Ну вот и я добрался и решил добить эту тему с тормозами до логического конца. Прошлым летом поменял колодки, лето ездил прекрасно, осенью частично симптомы закусывания вернулись (не сильно но явно). Помогло обучение тормозов, симптомы закусывания пропали полностью (до замены колодок тоже делал обучения по разным схемам, хватало очень не на долго), однако осталась некоторая неравномерность торможения. Понимаю что полностью получить отличные тормоза как у меня на Гольфе к примеру, не получится - сказывается рекурперация, которая не очень стабильна и меняется от температуры и влажности, однако раз есть способ прошивки хотелось попробовать получить максимально хороший вариант.
И тут у меня появилась возможность взять погонять кабель N3Line с расширенным драйвером, вчера занялся - поставил Консалт версии 75.20, накатил European ECU reprogramming patch V42. Процесс прошивки не сложный и интуитивно понятен.
Однако хотя в результате все закончилось успешно, и результатом в принципе доволен (равномерность торможения субъективно улучшилась, однако надо дождаться высокой влажности чтобы говорить уверенно), остался неприятный осадочек. После прошивки осталось несколько нестираемых ошибок (по ABS C118A, U110D и Brake C1A87), удалить которые получилось только после скидывания клеммы аккумулятора и то не сразу - раза с третьего. Я не первый такой, уже люди проходили через эту же историю с ошибками и только зная эту информацию сохранил спокойствие и нервы.
Нашел описание к ошибкам ABS - When ABS actuator and electric unit (control unit) is not transmitting or receiving brake communication signal for 4 seconds or more.
Решение именно такое - отключить блок от питания, подождать и потом проверить.
У кого-то есть предположения почему так происходит, что не так делаем?
Сомневаюсь что эти ошибки и сбрасывание питания предусмотрены штатным процессом прошивки, ведь явно что-то не так.
AZE0 24X 12.2013