26

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

djbass⇓ пишет:

2,5 при таких же настройках и морозе

Не успел сфотать, когда мороз -20, 22 вчера закончился, но цифра из той оперы. Средняя скорость 21км/ч
https://d.radikal.ru/d43/2101/13/9e37fee7966c.jpg

AZE0 2013 sv, белый американец

27

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Без цифр расхода. В -20 попробовал так: без подогрева печкой, вентилятор на 1 на стекло - стекла чистые, одежда хорошая, калории свежие ... ниче так, почти летний расход ...

2015 AZE0 24

28

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Birdie пишет:

Без цифр расхода. В -20 попробовал так: без подогрева печкой, вентилятор на 1 на стекло - стекла чистые, одежда хорошая, калории свежие ... ниче так, почти летний расход ...

ну жопогрей и руль то включил по любому ))

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

29 (2021-01-22 10:25:08 отредактировано Birdie)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

uyra пишет:
Birdie пишет:

Без цифр расхода. В -20 попробовал так: без подогрева печкой, вентилятор на 1 на стекло - стекла чистые, одежда хорошая, калории свежие ... ниче так, почти летний расход ...

ну жопогрей и руль то включил по любому ))

Сиденье вообще редко включаю, ну можт на минуты 2-3 потом не могу, горячо ... а руль - попробовал, неприятно ... сам то он горячий, а снаружи холодно, в перчатках гораздо удобнее ... да и это потребители 12 вольт, они не сильно на расход влияют

во многих европейских странах люди не избалованы теплом даже в домах, очень дорого, а нередко это прямо запрещено, поэтому они очень много внимания уделяют одежде, можт в этом что-то есть

2015 AZE0 24
Спасибо сказали: dron1

30 (2021-01-22 11:59:14 отредактировано dron)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

ay +1.
Когда отовариваешься правильной одеждой в Sivere,они смотрят на мой Marmot или  Black Yak и делают пальчик так

31 (2021-01-22 11:22:35 отредактировано MEL)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Жопогрей тока в начале можно..ездить с ним для мужика вредно. Будут мужские болезни.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

32 (2021-01-22 11:29:34 отредактировано MEL)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

uyra пишет:
djbass пишет:
MEL⇓ пишет:

У меня 3 расход при минус 20. Печка 22 в режиме авто

2,5 при таких же настройках и морозе. Стабильно можно проехать всего 40км в 3-4 захода при сохе 82%.

зачем вы все в авто ставите ? Ни на одной машине им не пользуюсь . Вентилятор на максимум дует при нем. Сейчас в морозы темпер стоит  на 32 , и две палки , расход 4. Заметил что на 25 что на 32 , потребление не меняется , а вот от оборотов сильно зависит.

Неправда. На максимум он дует если не справляется при сильном морозе на большой скорости. Если в городе до 60ти то сначала на максимум а потом до 2-3 может упасть и поддерживает заданную температуру. А вот на трассе смысла делать выше 22 нет, так как машина и так будет отдавать максимум тепла что может. Поэтому ставить на 20-22 (кому как комфортно) и не трогать.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Immortus1

33

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

MEL⇓ пишет:

ставить на 20-22 (кому как комфортно) и не трогать

Да, экспериментировал с климатом во время морозов, ставил +18, разница минимальная. Большое влияние - величина мороза, 0-5 - без разницы, запас пробега почти как летом, 10-15 на 25% падает, -20 и ниже - на 50% падает, потребители вторичны.

AZE0 2013 sv, белый американец

34

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

давно заметил, что температура батареи влияет больше, чем расход климата, где то здесь уже писал

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: dron, djbass2

35

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Не удивительно.Что бы в этом убедиться, не надо скачивать ваттметром емкость с айфона при минус 20 и с жидкого свинца)

36

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

neka204 пишет:

Всегда езжу в "авто". Меня полностью устраивает.

  Тоже, только всегда на 18 стоит. Одет по зимнику.
  Под 18 тепла  в салоне вроде как достаточно.  И "ауто" быстрее видит 18, и убавляет обороты.

AZE0, G 2013 пруль

37

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92% … 0%BA%D1%81
Скорость ,это не только емкость ввб при минус 20 и выше.

38 (2021-01-22 14:55:58 отредактировано dron)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Ветер ломает металл,при минус 40 .Завязывает его в узлы.
Частенько видел это на тригопунктах ,на разных сопках зимой.
Батарейку унизить на 50% от ёмкости ,на скорости 100 км в час при минус 20-вообще не проблема)

39 (2021-01-22 15:45:53 отредактировано dron)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Immortus пишет:
neka204 пишет:

Всегда езжу в "авто". Меня полностью устраивает.

  Тоже, только всегда на 18 стоит. Одет по зимнику.

  Под 18 тепла  в салоне вроде как достаточно.  И "ауто" быстрее видит 18, и убавляет обороты.

У меня дом -копия азе0.
В полном смысле-воздушка американская.После того как запретил ставить на авто +24 °С и поставил увлажнители везде и включаю сам утром и вечером до + 22 дети и семья болеть перестали ,вообще ,хотя у дочи астма .
И жрет всего меньше тонны керосина в год-50 тыр/12 =копейки на 200 квадратов.И моментально дом прогревает-но зло.
Жена,хоть и мерзлячка оценила это ,и теперь подругам советует.
Спят при +17-18 и носом не хлюпают .
Сам сплю +16 и окна открыты зимой всегда.
Воздушка зло,нос и глаза сажает и не Только в машине)

40

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Ауто включает увлажнитель в салоне лифа?)

41 (2021-01-23 15:09:01 отредактировано Анатолий_ZP)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Тоже долго мучался с печкой пока наконец приноровился.
Ставлю на +18, вентилятор на 2 деления и рециркуляция. Если стекла начинают потеть, то на пару минут обдув стекла с выключением А/С. Продуло, выключаю обдув стекла, оно автомптически включает рециркуляцию как было. Заметил по лифспаю, чтоо в таком режиме преимущественно тепловой насос трудится на 500-700 Вт, а когда обдув стекла, то подтягивает фен на 300-500 Вт. Главное А/С не забывать выключать, а то тепловой насос отключается и фен сразу жрет много.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

42

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Понял.
Что абсолютно не понял)

43

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

dron пишет:

Понял.
Что абсолютно не понял)

А чего тут понимать) Дзюбинг он такой, жестокий...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

44

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

ivanych пишет:
dron пишет:

Понял.
Что абсолютно не понял)

А чего тут понимать) Дзюбинг он такой, жестокий...

Не ,можно в бубен )

45

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Последнее время не включаю рециркуляцию совсем, стекло холодное, моментом затягивает, минуты не проходит... Но у нас и зима в этом году конкретная такая...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

46

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

LKA пишет:

Последнее время не включаю рециркуляцию совсем, стекло холодное, моментом затягивает, минуты не проходит... Но у нас и зима в этом году конкретная такая...

Ответь.
Или не дыши Брат)))

47

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

dron⇓ пишет:

Сам сплю +16 и окна открыты зимой всегда.

это круто, чукотка далеко от вас?
где то читал, что чукчи зимой в холодильниках греются, если им лифы с +5 поставлять. наверное приноровятся с нулем ездить!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

48

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

LKA пишет:

Последнее время не включаю рециркуляцию совсем, стекло холодное, моментом затягивает, минуты не проходит... Но у нас и зима в этом году конкретная такая...

А есть же режим частичной рециркуляции. Я попробовал но чёт не увидел снижения потребления энергии. Кнопочку закрытия заслонки нажать надо когда она включена на пару сек пока мигать не начнёт.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

49

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Анатолий_ZP пишет:

Тоже долго мучался с печкой пока наконец приноровился.
Ставлю на +18, вентилятор на 2 деления и рециркуляция. Если стекла начинают потеть, то на пару минут обдув стекла с выключением А/С. Продуло, выключаю обдув стекла, оно автомптически включает рециркуляцию как было. Заметил по лифспаю, чтоо в таком режиме преимущественно тепловой насос трудится на 500-700 Вт, а когда обдув стекла, то подтягивает фен на 300-500 Вт. Главное А/С не забывать выключать, а то тепловой насос отключается и фен сразу жрет много.

Точно так же делаю.только рециркуляцию не включаю.ставлю обдув ноги-стекло.это самый экономичный режим.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Анатолий_ZP, dron2

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

MEL пишет:
LKA пишет:

Последнее время не включаю рециркуляцию совсем, стекло холодное, моментом затягивает, минуты не проходит... Но у нас и зима в этом году конкретная такая...

А есть же режим частичной рециркуляции. Я попробовал но чёт не увидел снижения потребления энергии. Кнопочку закрытия заслонки нажать надо когда она включена на пару сек пока мигать не начнёт.

Оно наверно все равно много с улицы сосет ледяного воздуха.
Были правда сильные морозы до -16  (да, для нас южан это сильные  bs )
Потеплело до +3 и выше сейчас посмотрю какой расход будет.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч