Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Электродвигатель → Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться
Без цифр расхода. В -20 попробовал так: без подогрева печкой, вентилятор на 1 на стекло - стекла чистые, одежда хорошая, калории свежие ... ниче так, почти летний расход ...
Без цифр расхода. В -20 попробовал так: без подогрева печкой, вентилятор на 1 на стекло - стекла чистые, одежда хорошая, калории свежие ... ниче так, почти летний расход ...
ну жопогрей и руль то включил по любому ))
Birdie пишет:Без цифр расхода. В -20 попробовал так: без подогрева печкой, вентилятор на 1 на стекло - стекла чистые, одежда хорошая, калории свежие ... ниче так, почти летний расход ...
ну жопогрей и руль то включил по любому ))
Сиденье вообще редко включаю, ну можт на минуты 2-3 потом не могу, горячо ... а руль - попробовал, неприятно ... сам то он горячий, а снаружи холодно, в перчатках гораздо удобнее ... да и это потребители 12 вольт, они не сильно на расход влияют
во многих европейских странах люди не избалованы теплом даже в домах, очень дорого, а нередко это прямо запрещено, поэтому они очень много внимания уделяют одежде, можт в этом что-то есть
+1.
Когда отовариваешься правильной одеждой в Sivere,они смотрят на мой Marmot или Black Yak и делают пальчик так
Жопогрей тока в начале можно..ездить с ним для мужика вредно. Будут мужские болезни.
djbass пишет:MEL⇓ пишет:У меня 3 расход при минус 20. Печка 22 в режиме авто
2,5 при таких же настройках и морозе. Стабильно можно проехать всего 40км в 3-4 захода при сохе 82%.
зачем вы все в авто ставите ? Ни на одной машине им не пользуюсь . Вентилятор на максимум дует при нем. Сейчас в морозы темпер стоит на 32 , и две палки , расход 4. Заметил что на 25 что на 32 , потребление не меняется , а вот от оборотов сильно зависит.
Неправда. На максимум он дует если не справляется при сильном морозе на большой скорости. Если в городе до 60ти то сначала на максимум а потом до 2-3 может упасть и поддерживает заданную температуру. А вот на трассе смысла делать выше 22 нет, так как машина и так будет отдавать максимум тепла что может. Поэтому ставить на 20-22 (кому как комфортно) и не трогать.
ставить на 20-22 (кому как комфортно) и не трогать
Да, экспериментировал с климатом во время морозов, ставил +18, разница минимальная. Большое влияние - величина мороза, 0-5 - без разницы, запас пробега почти как летом, 10-15 на 25% падает, -20 и ниже - на 50% падает, потребители вторичны.
Не удивительно.Что бы в этом убедиться, не надо скачивать ваттметром емкость с айфона при минус 20 и с жидкого свинца)
Всегда езжу в "авто". Меня полностью устраивает.
Тоже, только всегда на 18 стоит. Одет по зимнику.
Под 18 тепла в салоне вроде как достаточно. И "ауто" быстрее видит 18, и убавляет обороты.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92% … 0%BA%D1%81
Скорость ,это не только емкость ввб при минус 20 и выше.
Ветер ломает металл,при минус 40 .Завязывает его в узлы.
Частенько видел это на тригопунктах ,на разных сопках зимой.
Батарейку унизить на 50% от ёмкости ,на скорости 100 км в час при минус 20-вообще не проблема)
neka204 пишет:Всегда езжу в "авто". Меня полностью устраивает.
Тоже, только всегда на 18 стоит. Одет по зимнику.
Под 18 тепла в салоне вроде как достаточно. И "ауто" быстрее видит 18, и убавляет обороты.
У меня дом -копия азе0.
В полном смысле-воздушка американская.После того как запретил ставить на авто +24 °С и поставил увлажнители везде и включаю сам утром и вечером до + 22 дети и семья болеть перестали ,вообще ,хотя у дочи астма .
И жрет всего меньше тонны керосина в год-50 тыр/12 =копейки на 200 квадратов.И моментально дом прогревает-но зло.
Жена,хоть и мерзлячка оценила это ,и теперь подругам советует.
Спят при +17-18 и носом не хлюпают .
Сам сплю +16 и окна открыты зимой всегда.
Воздушка зло,нос и глаза сажает и не Только в машине)
Ауто включает увлажнитель в салоне лифа?)
Тоже долго мучался с печкой пока наконец приноровился.
Ставлю на +18, вентилятор на 2 деления и рециркуляция. Если стекла начинают потеть, то на пару минут обдув стекла с выключением А/С. Продуло, выключаю обдув стекла, оно автомптически включает рециркуляцию как было. Заметил по лифспаю, чтоо в таком режиме преимущественно тепловой насос трудится на 500-700 Вт, а когда обдув стекла, то подтягивает фен на 300-500 Вт. Главное А/С не забывать выключать, а то тепловой насос отключается и фен сразу жрет много.
Понял.
Что абсолютно не понял)
Понял.
Что абсолютно не понял)
А чего тут понимать) Дзюбинг он такой, жестокий...
dron пишет:Понял.
Что абсолютно не понял)А чего тут понимать) Дзюбинг он такой, жестокий...
Не ,можно в бубен )
Последнее время не включаю рециркуляцию совсем, стекло холодное, моментом затягивает, минуты не проходит... Но у нас и зима в этом году конкретная такая...
Последнее время не включаю рециркуляцию совсем, стекло холодное, моментом затягивает, минуты не проходит... Но у нас и зима в этом году конкретная такая...
Ответь.
Или не дыши Брат)))
Сам сплю +16 и окна открыты зимой всегда.
это круто, чукотка далеко от вас?
где то читал, что чукчи зимой в холодильниках греются, если им лифы с +5 поставлять. наверное приноровятся с нулем ездить!
Последнее время не включаю рециркуляцию совсем, стекло холодное, моментом затягивает, минуты не проходит... Но у нас и зима в этом году конкретная такая...
А есть же режим частичной рециркуляции. Я попробовал но чёт не увидел снижения потребления энергии. Кнопочку закрытия заслонки нажать надо когда она включена на пару сек пока мигать не начнёт.
Тоже долго мучался с печкой пока наконец приноровился.
Ставлю на +18, вентилятор на 2 деления и рециркуляция. Если стекла начинают потеть, то на пару минут обдув стекла с выключением А/С. Продуло, выключаю обдув стекла, оно автомптически включает рециркуляцию как было. Заметил по лифспаю, чтоо в таком режиме преимущественно тепловой насос трудится на 500-700 Вт, а когда обдув стекла, то подтягивает фен на 300-500 Вт. Главное А/С не забывать выключать, а то тепловой насос отключается и фен сразу жрет много.
Точно так же делаю.только рециркуляцию не включаю.ставлю обдув ноги-стекло.это самый экономичный режим.
LKA пишет:Последнее время не включаю рециркуляцию совсем, стекло холодное, моментом затягивает, минуты не проходит... Но у нас и зима в этом году конкретная такая...
А есть же режим частичной рециркуляции. Я попробовал но чёт не увидел снижения потребления энергии. Кнопочку закрытия заслонки нажать надо когда она включена на пару сек пока мигать не начнёт.
Оно наверно все равно много с улицы сосет ледяного воздуха.
Были правда сильные морозы до -16 (да, для нас южан это сильные )
Потеплело до +3 и выше сейчас посмотрю какой расход будет.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf