Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Водитель КрАЗа, подождать или разрядить еще больше.
зы: все у вас нормально,не раскачивайте лишний раз стул на котором сидите)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Водитель КрАЗа, подождать или разрядить еще больше.
зы: все у вас нормально,не раскачивайте лишний раз стул на котором сидите)
Подскажите что нибудь по батарее машина только из Америки.
Подскажите что нибудь по батарее машина только из Америки.
Мы ж не гадалки. Где данные лифспая? Скрины забыли приложить?
Ну я как бы на эксперта не претендую, так как сам еще новичек, но по ходу батарее жопа. Очень низкие SOH и Hx, т.е. здоровье и высокое внутреннее сопротивление.
Состояние не соответствует количеству зарядок, получается по 1 зарядке на 190 км, не мог он столько на 1 зарядке проезжать, а с текущим сохом так тем более. (Возможно заменены ячейки с левой очень уставшей батареи)
Разбег вольтажа на ячейках небольшой 17мВ, а это значит ячейки равномерно изношены. Если есть возможность разрядить до черепахи, то может высветит битые ячейки, да и разбег лучше покажет.
А что на приборке? Сколько палок емкости показывает?
Плюс батарея ниже +10 °С, т.е. заморожена и лифспай ее не пересчитает пока не потеплеет выше 10 градусов. Поэтому возможно там дела обстоят еще хуже.
По соху остаточная емкость этой батарейки, примерно, 10 кВт*ч. Летом км 70 проедет, зимой 30 км наверно потолок, а то и меньше.
А какого года лиф и комплектация?
на приборке показывало 5 палок. но чем то сбросили на сервисе щас все 12.
по состоянию соответствует пробегу
По состоянию пробегу не соответствует и не соответствует количеству зарядок.
Пока не потеплеет до +10 лифспай не пересчитает ничего, а как потеплеет, палки отвалятся до 5 как и было. 5 палкам сох соответствует точно
Анатолий_ZP, все верно говорит
а можно как-то вычислить неисправные ячейки? или какие варианты по батарее?
а можно как-то вычислить неисправные ячейки? или какие варианты по батарее?
Неисправных ячеек здесь нет. Они все равномерно и одновременно превратились в труху.
а можно как-то вычислить неисправные ячейки? или какие варианты по батарее?
Да, нужно разрядить до нуля, до черепахи а лучше больше, аж пока она в нейтралку не станет, тогда лифспай внизу отметит номера плохих ячеек.
Но по ощущениям, такое чувство, что или внутренности батареи не родные или скручены показатели показатели пробега и зарядок.
Возможно скручен пробег и количество быстрых зарядок. Просто реально всего 19 быстрых зарядок бы так не убили батарею. Да и общее количество зарядок мало для такого пробега. Если показатели не скручены, тогда я склоняюсь к варианту, что батарею выпотрошили и заменили консервы с более уставшей батареи, которая уже свое отходила, сбросили её и палок стало 12, а так как холодно, то она заморожена и не пересчитывается и палки не падают.
Везти на сервис, поднимать её и смотреть на болты крепления к батарее, если батарею откручивали, то это будет видно. Плюс оценить пробег по состоянию ходовой, состоянию салона.
по общему состоянию авто пробег оригинальный. болты на батарее вроде не крутились?
у зе0 уже не раз слышал про глюк когда оно сбрасывает кол-во зарядок, как бы само, без внешнего вмешательства.
автомобилю почти 10 лет, и 5-ти палочных уже много на дроме и авито, так что не факт что его потрошили, да и смысла мало, даже от хранения литий проседает...
болты при желании можно посмотреть и без сервиса. конеш удобнее с ямы.
высаживать батарею в ноль не обязательно, можно просто печкой довести ее до 10-15% и еще подождать минут 10-15.
например:
или какие у меня вообще варианты?
если пробега хватает, то пользуйте пока хватает, иначе ищите батарею для замены.
консервы от азе0 в зе0 подходят но перетряхнуть батарею - это очень много делов...
или какие у меня вообще варианты?
А авто уже куплено или рассматривается к покупке?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf