Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
я понял надо посадить до 20 процентов потом скинуть скрин?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 60 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я понял надо посадить до 20 процентов потом скинуть скрин?
а где можно купить аккумуляторы для переделки может знает кто?
уже приехало
приехало...нужно было перед покупкой спрашивать. бат-ка хлам. скоко хоть стоит?
а где можно купить аккумуляторы для переделки может знает кто?
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ … tBy=pricea
или какие у меня вообще варианты?
крутиться возле розетки и при любой возможности подзаряжать. искать элементы для замены.
надеюсь, цена более чем приемлема была, раз купил, ну а за нормальную бату минимум 250 надо.
знакомый со сколково заказал 12квт допку, если такую в багажник запихнуть, то и бату родную можно не перебирать наверное.
уже приехало
сколько хотите чтоб она проезжала и сколько денег готовы ради этого вложить? Прежде чем покупать, имели ли представление вообще?
пробег маловат ? 1050 зарядок , должно быть где то 80 тыс км?
40 км на зарядку имхо норм
40 км на зарядку имхо норм
сегодня на S-ке с сох=61% и Нх= 53%, при -11, с печкой в тестовом режиме пробежал 67км, до сох 6.9%, разбег показал при этом 40мв - нормальные показатели для такой баты?
сегодня на S-ке с сох=61% и Нх= 53%, при -11, с печкой в тестовом режиме пробежал 67км, до сох 6.9%, разбег показал при этом 40мв - нормальные показатели для такой баты?
вполне
LKA пишет:40 км на зарядку имхо норм
сегодня на S-ке с сох=61% и Нх= 53%, при -11, с печкой в тестовом режиме пробежал 67км, до сох 6.9%, разбег показал при этом 40мв - нормальные показатели для такой баты?
Я бы даже сказал,нереально нормальные))))
...да и вольтаж высоковат для такого soc
батарею совсем зажарили чадемкой ... ? 45 км на 1 зарядке не маловато ли ? Нх маловат для этого года ?
батарею совсем зажарили чадемкой ... ?
три четверти батареи для такого пробега, я считаю отлично сохранилась...
...да и вольтаж высоковат для такого soc
это хорошо или как? в каких пределах считается нормальным?
er21⇓ пишет:...да и вольтаж высоковат для такого soc
это хорошо или как? в каких пределах считается нормальным?
Это смотря какие задачи для нее вы ставите. Лично мое мнение, показатели нарисованные и доверия им нет. Температура минусовая, много чадемо,.. слишком много. ищите где чадемок будет до 200 а медленных до 2000. При этом есть шанс что машина заряжалась по таймеру а это значит что реальных медленных в 2 раза меньше чем эти цифры. Когда потеплеет и батка пересчитается, то минимум 2 палки отвалятся а скорее 3 и в остатке получится что там всего 7 палок а может и 6. Все имхо
Доброе время суток!
Приобрёл относительно недавно лифа, AZE0.
Решил недавно проверить ячейки, и увидел странную картину. Не считая достаточно большого разбега в мВ-тах, то в разные моменты времени ЛифСпай писал, что некоторые ячейки "устали". Доходило до четырёх штук. При разряде ниже 6% - написал что всё ОК. Ничего не понятно, но очень интересно. Кстати, разбег в мВ начал по немногу падать, при отсутствии нагрузки на батарею.
За бортом минусовая температура, и естественно SOH пока что не обсчитывается.
YuShiMi, заключение о слабости ячеек лифспай делает на основе каких то своих алгоритмов, если вам пробега хватает, то смысла их искать нет. И да, старайтесь не разряжать ввб так сильно без особой необходимости.
20 минут сидеть в Разряженном лифе,разряжая малую до 12 вольт)
Надеюсь не на морозе?)
Или фарами разряжал и в блютуз смотрел из окна?)
Жалко обоих,если не сразу на зврядку.
20 минут сидеть в Разряженном лифе,разряжая малую до 12 вольт)
Надеюсь не на морозе?)
Или фарами разряжал и в блютуз смотрел из окна?)
Жалко обоих,если не сразу на зврядку.
Естественно потом сразу на зарядку
Разряжал печкой, примерно с 20%.
Всем привет!
Пасусь на форуме более 2 месяцев. Много что узнал очень полезного.
Покурил эту тему целый день, но ответа на важный для меня вопрос не нашёл.
Купил американца в декабре 2020. Было уже круглосуточно ниже 0. На приборной доске 8 балок. Лифспаем пока не изучал - елм едет из Китая.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! В начале эксплуатации батарея брала примерно 7-8 кВт после полного разряда (по счётчику дома). Сейчас приезжаю на чётрочках домой - берёт 11,5 кВт полного заряда (сейчас потеплело до +3). В теории 8 палок это 15-16 кВт ёмкость. БУДЕТ ЛИ БАТАРЕЯ ПРИ +10 И ВЫШЕ БРАТЬ БОЛЬШЕ ЗАРЯД?
Всем спасибо за ответ и совет.
Aleks79, батарея берет столько, сколько потратилось за поездку. зимой заряжается медленнее и не на полную.
8 палок это 60-66% сох (в районе 13 квтч, около двух всегда в запасе, потратить не дает, хотя если баловаться с клеммой на прочерках, то сколько-то можно выжать)
Aleks79, батарея берет столько, сколько потратилось за поездку. зимой заряжается медленнее и не на полную.
8 палок это 60-66% сох (в районе 13 квтч, около двух всегда в запасе, потратить не дает, хотя если баловаться с клеммой на прочерках, то сколько-то можно выжать)
Хочешь Охренеть?
Заведи лифа и никуда не Едь.
Печку на 32 и просто смотри .)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf