Re: Помогите с анализом состояния батареи
Странно. Всего 99 БЗ, а батарея пережарена мама не горюй)
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Странно. Всего 99 БЗ, а батарея пережарена мама не горюй)
Здоровье это НХ.
С какого перепугу всё поменялось?)
Здоровье это НХ.
С какого перепугу всё поменялось?)
а с какого перепугу это только НХ?
без С пофиг какое НХ.
dron⇓ пишет:Здоровье это НХ.
С какого перепугу всё поменялось?)а с какого перепугу это только НХ?
без С пофиг какое НХ.
Курица сц.,где яйцо?)
Где-то рядом)
Странно. Всего 99 БЗ, а батарея пережарена мама не горюй)
Я думаю если все лето чадэмить батарею каждый день,то результат не заставит себя ждать)))
[https://youtube.com/shorts/W7DRJNtj7Ao]
Примерно так должна вести себя живая батарея.
не зажареная ? 45 км на 1 зарядке не маловато ли ?
Нх маловат ?
SergeyS-S, как потеплеет так soh обвалится до 63.
как потеплеет так soh обвалится до 63.
если зимой разогреть бату выше 10 градусов, сох будет пересчитываться?
да
SergeyS-S, как потеплеет так soh обвалится до 63.
До 10% разницы с НХ?
Почему, кстати, у 30к Hx всегда намного меньше чем сох?
Ну и вдогонку можно вопрос? Сколько АHr у 24 и 30 при сох 100?
max d, при таком Hx не может быть такой soh. Как правило на 24квт ввб Hx=~65 при soh=75. К 30кам это не распространяется.
Посмотрел скрин, у знакомого проверял - при сох 78.00 НХ 64.86
Какой то определенной взаимосвязи сох и нх уже давно не наблюдаю...
...слева батарея 14года,справа 12год.
Вот ещё нашел,14года батарея.
на сколько понимаю , если это правильная мысль , ёмкость и здоровье ещё связаны с пробегом и чем и как сильно заряжали.
сколько видел показаний , если всё по честному , то здоровье всегда выше на циферку 10 ++ а то и 20 ++ ,
из чего делаю вывод , если нх ниже чем ач , это может говорить о том , что батарею перегрели ,
так же не исключаю в шаманстве с циферками , видел такое не один раз ,
нх это внутреннее сопротивление ячейки , а точнее самой дохлой ,
возможно где то ошибаюсь и не берусь утверждать на все 1000% , но всё же такое есть.
вот вам свежий пример , в статистике можно найти , выводы делайте сами
если кто не поймёт в чём подвох , напишу позже
Значит так,был у меня опыт переставлять мозги лбц .На батарею 15года поставил мозги 13года,нх практически не изменился,а сох стал другим,причем прилично так отличались показания.
на сколько понимаю , если это правильная мысль , ёмкость и здоровье ещё связаны с пробегом и чем и как сильно заряжали.
сколько видел показаний , если всё по честному , то здоровье всегда выше на циферку 10 ++ а то и 20 ++ ,
из чего делаю вывод , если нх ниже чем ач , это может говорить о том , что батарею перегрели ,
так же не исключаю в шаманстве с циферками , видел такое не один раз ,
нх это внутреннее сопротивление ячейки , а точнее самой дохлой ,
возможно где то ошибаюсь и не берусь утверждать на все 1000% , но всё же такое есть.вот вам свежий пример , в статистике можно найти , выводы делайте сами
если кто не поймёт в чём подвох , напишу позже
Тут и первоклассник в теме.
Ахры и нхсы вообще не в теме.
Но когда правильно -всегда ровно.
Имею мнение -вообще по барабану кто ,как и где заряжал .
Хоть чадемой,хоть розеткой.
Вся инфа от сопротивления..
По простому -у тебя акб 65 а.ч
Какая-то херня пишет 58 % Нх -это Истинный показатель состояния ввб!
И вторая Херня пишет 82 % -чего????
Сохи это вообще не здоровье ВВБ.
По мне -убитая почти на половину батарейка,хоть и фонит 82 % Сохом.
если нх ниже чем ач , это может говорить о том , что батарею перегрели ,
ты у 40ки Ач видел?
вот вам свежий пример , в статистике можно найти , выводы делайте сами
если кто не поймёт в чём подвох , напишу позже
AHr и SOH всегда в прямой зависимости. Нх к ним отношение не имеет.
давай, открой нам глаза
Сотри ,что намалявал.
Не писал маляву эту)
на скрине что выше 30квт, может пробег был 140 тыс.км , его подправили ? ,
батарею шаманили ?,
вот ещё примерчик офигенный .... корявого шамана ..
вот она какая загадка , ввб 30 квт или 81 Ач нх 100% , если новая ,
на самом деле всё просто , хоть и не бросается в глаза,
сколько должно быть зарядок на этот пробег в 88 тыс км? ( хотя он скручен )
это всё откорректировано , родной пробег почти 200 тыс и сколько должно быть на него зарядок ?,
нх не может быть ниже чем ач ... , если только ач не стал меньше 60% от новой ,
я же не зря написал что в статистике она есть, кто нибудь смотрел ?
теперь сами прикиньте по каким признакам можно определить что батарею шаманили,
такие вот чудесные шаманы , циферки подправить можно , но всё красиво не спрятать.
не берусь утверждать что это истина для всего , это только моё мнение,
но из того что сам видел до и после , получается примерно так.
в обще то я хотел от вас услышать что и как должно быть в нормальной ввб и какие должны быть циферки
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf