Re: Проект Дальнобойный Лиф
MEL, я не прав разве? Я объяснил почему выкатывает с новой допкой только 18 и как будет дальше (до 103%) если не шить.
А с прошивкой от 30 даст выкатать и 45?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
MEL, я не прав разве? Я объяснил почему выкатывает с новой допкой только 18 и как будет дальше (до 103%) если не шить.
А с прошивкой от 30 даст выкатать и 45?
Это точная инфа? Если так, то моя душа будет спокойна. Уже договорился по поводу прошивки, жду тепла.
сам не пробовал, мне пока без надобности, но здесь неоднократно читал. Тут бывают твинбатчики и даже триплебатчик бывает, вот МЕЛ подтверждает:
Нужно шить в 30ку. Я где то 42 выкатал до черепахи. Даст ли использовать 50 и 60 нужно пробовать.
Раздобыть корпус от 60-ки
как оказалось, его не проблема запилить и самому, тем более сваркой вы владеете в совершенстве. в ютубе уже несколько самоварок видел.
я тут котел в своей бане подварить решил, выходные проебкался, но результат лучше никому показывать не буду)
и деньги на 100+кВтч батареек. Хотя... LKA вы понимаете на что вы меня сейчас сподвигли? Мысль то в голове засела. А если жена выгонит за необоснованную растрату семейного бюджета?
если любит - простит)
а так вроде никто и не говорил, что хобби бывает дешевым))
а уж если вы зарабатывать на этом собираетесь, то можно и кредит...
MEL, я не прав разве? Я объяснил почему выкатывает с новой допкой только 18 и как будет дальше (до 103%) если не шить.
А с прошивкой от 30 даст выкатать и 45?
Да. Пардон. Вы правы. Но это долгий путь. Нужно сразу лаунчем сброс баты и все. Будет 103 сох. Но лаунч нк вернет палки. А прошивка в 30ку вернёт...
На счёт 45ти не знаю. Я новый доп выкатывал когда минус уже был на улице и черепаху словил как я думаю из-за минуса на датчике в основной ввб. У меня всего 45. Чтобы выкатать прям 45 надо чтобы около 50ти ремейн был. Ну не до 2,5 В же разряжать :-)
Кто знает, какой вес родных консерв у 24-ки?
3.8кг
у вас ошибки по CAN автомобиля и чадемо
С очень большой долей вероятности проблема у вас с модулем PDM
как показало время, PDM не при чём, ошибок по чадемо не демонстрируется, связь чадемо с ON BOARD CHARGER тоже не наблюдается. на данный момент, от 220в зарядка чудным образом восстановилась, прикупленый чаржер не пригодился(продаю). чадема по-прежнему не работает(
Ошибки смотрели при попытке зарядиться? С подключенным портом? Тогда смотрите проводку от порта до чаржера (8 и 9 пины) это линия CAN. Так же проверьте наличие хорошей земли на 1-м пине.
ошибки даже консалт не видит((
Напаял сотню балансиров. По совету Чипа немного поднял пороги, теперь отключается на 4.13в и убрал пару нагрузочных резисторов. Ток балансировки теперь 600мА, чего с запасом хватит
Разобрал допку. Ячейки после месяца эксплуатации в норме, разбег отсутствует. Все точки крепления в порядке, не разболтались. балансиры идеально ложатся на шпильки. Текстолит гайками не продавливается при затяжке, чего я очень опасался.
Установил шунт для va4300. Запитал его через гальваноразвязку от постоянных 12в, для чего пришлось делать еще 1 отверстие под гермоввод для питания ваттметра, его антенну и выход от 2-х кусков греющего кабеля, который раскидал внутри допки. Когда батарейка переедет на постоянное место жительство под багажник, придется делать еще 1 отверстие под сапун, чтобы влагу с улицы не сосало, а тепловые расширения компенсировались сухим воздухом из салона. Получилась вот такая коробочка весом 90кг.
сухим воздухом из салона
у вас там финская сауна?))мешок силикагеля?))
По сравнению с тем, что творится под днищем, да. Гораздо суши и чище, чем на улице. А вода дело такое...дырочку всегда найдёт. Если же поставить сапун, то достаточно будет обработать все потенциальные места проникновения влаги гидрофобным материалом
при чем здесь днище?у вас в салоне никогда не потеют стекла?сделайте как в оригинальном коробе клапана на сброс давления, и вода не найдет туда дырочку.
Важно не давление, а разряжение... Я не питаю илюзий что мои уплотнения выдержат ту разницу в давлении, которая образуется при остывании батареи
Я думаю спун здесь вообще лишняя деталь.ну сколько там будет колебание давления?!десятка от силы.пусть даже температура будет плясать в пределах 30 градусов.
Всё правильно он сделал, сапун очень важная штука в этой коробке. Но в салон не обязательно было, можно было сделать сапун в верхней части, вода туда не затекает, к тому же можно использовать сапун от ЭБУ авто.
Saltois, инженер экстра класса.
Важно не давление, а разряжение... Я не питаю илюзий что мои уплотнения выдержат ту разницу в давлении, которая образуется при остывании батареи
ну так поставьте нормальные уплотнения,зачем в салон пускать газы из батареи, а обратно влажный воздух салона?в крайнем случае, выведите свой шланг в основную батарею, и будит вам щастие)
Saltois, инженер экстра класса.
а вы походу проректор по научной работе?
chip12⇓ пишет:Saltois, инженер экстра класса.
а вы походу проректор по научной работе?
У некоторых,я смотрю,пальцы печатают быстрее,чем мозги соображают)))
ну так следи за пальчиками своими))))
ну так следи за пальчиками своими))))
Да вы ,батенька, ещё и хам...
Какой он батенька,сынок прыщавый
Имею мнение,хер оспоришь)
v8373591 пишет:ну так следи за пальчиками своими))))
Да вы ,батенька, ещё и хам...
на хама можешь в зеркале посмотреть)
Какой он батенька,сынок прыщавый
Имею мнение,хер оспоришь)
петушка хвалит кукушка, за то что хвалит он петушку)))...с боярки надо бы слазить иногда)
dron пишет:Какой он батенька,сынок прыщавый
Имею мнение,хер оспоришь)петушка хвалит кукушка, за то что хвалит он петушку)))...с боярки надо бы слазить иногда)PS.я вашему мнению вращенье придавал))
Подпись мою читал?редкий случай,спора нет,а мудак уже образовался.
Мальчики, не ссорьтесь. У каждого есть своё мнение и как правило, оно субъективно и самое верное. Это же не повод для оскорблений.
А тем временем у меня радостное событие. Состоялась прошивка VCM и LBC! По ощущениям, машина стала совсем другой. Не скажу лучше или хуже, но на педаль реагирует не так, как с родной прошивкой. Заметно сгладилась разница между ЭКО и Д. Стала вылезать получерепаха на половину шаров при напряжении примерно 3.3в на ячейку и далее по мере падения напряжения шары убавляются вплоть до 1 при 3-х вольтах. А самое главное, нейтраль вылезает только при 2.7в на ячейках! Я доволен как слон
А теперь немного печали…Разрядил машину до нейтрали печкой и вот результат…
На количество зарядок не смотрите, информация досталась от донорского LBC, с которого прошивку сливали.
Надо думать как на 180 Катлы накопить
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf