476

Re: Помогите с анализом состояния батареи

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3115/thumb/p1etu9oqkc1ts3e6814st3qq1boh4.jpg
Поставил себе 30ку из Англии,заявленный пробег 44т.км.
Сомневаться в пробеге можно конечно,особенно учитывая количество зарядок,но практика показала,что состояние ввб можно определить лишь выкатав её.

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444

477 (2021-02-07 17:03:08 отредактировано SergeyS-S)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

er21,
думаю в вашем случае ёмкость примерно то что на скрине ,
может на пару ач меньше , но вполне ещё хорошо , если смотреть на ач и нх,
правда не видно температуру ,
всё пересчитается после нескольких зарядок ,
главное чтоб ввб была в пределах + 12 градусов или теплее

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

478 (2021-02-07 17:10:28 отредактировано er21)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Уже всё сделано,разогрето и прокачано)))
https://youtu.be/-ZXJfzaMVPY

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444

479 (2021-02-08 02:44:23 отредактировано neka204)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

SergeyS-S⇓ пишет:

на скрине что выше 30квт, пробег был почти 140 тыс.км

https://ze1.online/
AZE0-214712
фото с отправки в Японии
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1etvbr1mf1vip1iir10f17d99n74.JPG

SergeyS-S⇓ пишет:

сколько должно быть зарядок на этот пробег в 88 тыс км?

1245 зарядок на 88т.км, что не так?

SergeyS-S⇓ пишет:

я же не зря написал что в статистике она есть, кто нибудь смотрел ?

сам то смотрел?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

480 (2021-02-08 08:33:10 отредактировано SergeyS-S)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

neka204⇓ пишет:

1245 зарядок на 88т.км, что не так?
сам то смотрел?

на такой пробег как то маловато зарядок , хз... ,
смотрел , вижу вы то же не поленились , больше никто этого не сделал ag ,
с этим экземпляром вроде как понятно ,  но сомнение почему то есть ,
за какое время столько накатали не понятно , может было больше , было интересно услышать про батарею ,

второй экземпляр реально крутили и это факт

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

481 (2021-02-08 11:21:23 отредактировано neka204)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

SergeyS-S⇓ пишет:

на такой пробег как то маловато зарядок , хз... ,
смотрел , вижу вы то же не поленились , больше никто этого не сделал  ,
с этим экземпляров вроде как понятно ,  но сомнение почему то есть ,
за какое время столько накатали не понятно , может было больше , было интересно услышать про батарею ,

второй экземпляр реально крутили и это факт

мне вообще не понятно, для чего все эти телодвижения?
по первому откуда была взята цифра 140т.км? просто сам выдумал?
по второму - обычная 9 палочная не прошитая 30ка. с показаниями ввб ни чего не делали, только скрутили пробег.
в канхакере и лифхакере это делается в течении 15 секунд. ни кого этим не удивить.
всё остальное по поводу Нх, Ач плод твоего воображения...
повторю - AHr и SOH всегда в прямой зависимости.
для 24ок, 30ок и 40ок, это разные, давно известные  коэффициенты.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

482 (2021-02-08 10:21:10 отредактировано SergeyS-S)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

neka204⇓ пишет:

повторю - AHr и SOH всегда в прямой зависимости.

так это одно и то же , только в разных значениях, ёмкость и остаточный процент этой же ёмкости от новой.
Ач показывает ёмкость в А\ч , SOH показывает остаток этой же ёмкости от номинала ( от новой , к примеру 65 Ач и т.д. )
Нх показывает здоровье батарейки ( внутр. сопр. ) так же в процентах от новой.
про 140 км... ну может 100..  , просто по данным лсп на мой взгляд это не совсем то что есть , я же не зря задал вопрос ,
а в ответ как всегда куча склоняемых букв , а на вопрос ответы не совсем конкретные.

зачем тогда форум с этой темой , если есть одно мнение типО правильное ,
а остальные как бы рядом не стояли , а это не правильно ,
нет бы уточнили что к чему и от чего возможны такие расхождения ,
вот как то так получается , а ведь вопросов да же на видимо очевидные реалии один фиг есть  bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

483

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Блин,скинов накинули,сиди анализируй.А выводы и комменты,как я понял из многолетней практики присутствия на различных форумах,"наказуемы" недобрым словом)))
Анекдот даже есть.
Американский форум,задаешь вопрос-получаешь ответ,
Еврейский форум,задаешь вопрос-тебе задают вопрос,
Русский форум,задаешь вопрос-тебе долго и упорно рассказывают,какой же ты мудак...

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444
Спасибо сказали: SergeyS-S1

484

Re: Помогите с анализом состояния батареи

SergeyS-S⇓ пишет:

я же не зря задал вопрос

где здесь вопрос?:

SergeyS-S пишет:

на сколько понимаю , если это правильная мысль , ёмкость и здоровье ещё связаны с пробегом и чем и как сильно заряжали.
сколько видел показаний , если всё по честному , то здоровье всегда выше на циферку 10 ++ а то и 20 ++ ,
из чего делаю вывод , если нх ниже чем ач , это может говорить о том , что батарею перегрели ,
так же не исключаю в шаманстве с циферками , видел такое не один раз ,
нх это внутреннее сопротивление ячейки , а точнее самой дохлой ,
возможно где то ошибаюсь и не берусь утверждать на все 1000% , но всё же такое есть.

вот вам свежий пример , в статистике можно найти , выводы делайте сами
если кто не поймёт в чём подвох , напишу позже


http://www.fotolink.su/pic_s/d4317a1d6fcc09d468b19d46416ceb3c.jpg  https://i.ibb.co/QDqNsLd/kbb-Fyvu-Tz1i-Zv9lln4-Kq-UX15r-Jk-Yqf-PG0-Yks-AHubi4-C6q-Io-Fbhtm-B3-Qn-Tqv-VSRobaac-Tn7y-G-NNd-Ejoj.jpg

понравилось многозначительное утверждение:

SergeyS-S⇓ пишет:

если кто не поймёт в чём подвох , напишу позже

и это

SergeyS-S⇓ пишет:

это всё откорректировано , родной пробег почти 200 тыс

и это

SergeyS-S⇓ пишет:

если нх ниже чем ач , это может говорить о том , что батарею перегрели ,

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

485

Re: Помогите с анализом состояния батареи

SergeyS-S⇓ пишет:

Нх показывает здоровье батарейки

разработчик лифспая думает и пишет в мануале по другому:


AHR Ампер / час является оценкой настоящего емкости батареи. Это определяется контроллер управления аккумуляторных батарей в Leaf и уменьшается по мере старения батареи. Это дает оценку емкости батареи для хранения энергии при полной зарядке, а не сколько энергии в настоящее время в батарее. Думайте об этом как размер бака, а не то, сколько в настоящее время в баке. По мере старения батареи это количество уменьшается, указывающее, что все меньше и меньше энергии может храниться в батареи при полной зарядке. Если у вас есть ноутбук, вы видели это произойдет. Количество времени ноутбук может работать на полностью заряженной батареи уменьшается, поскольку батареи становятся старше.

SOH Состояние здоровья является еще одним свидетельством способности батареи удерживать и высвобождать энергию и сообщается в процентах. Когда аккумулятор новый SOH = 100%. Когда SOH падает до 85% в течение месяца или так листьев теряет первый сегмент уровня мощности отображается на правой стороне центрального дисплея тира Листа. Датчик емкости крайний правый столбец внешнего криволинейный сегментов рядом с «1» в верхней части и «0» в нижней части с последних двух сегментов быть окрашены красный ,

Hx Значение этого числа до конца не изучен, но это, как представляется, в обратной зависимости от внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи. Поскольку внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи увеличивается, что, как полагают, этот процент уменьшается. Поскольку внутреннее сопротивление возрастает больше энергии теряется в пачке и упаковка нагревается больше под нагрузкой.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1eu0d80451r8m1bjchfn8fkki04.JPG

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: er211

486

Re: Помогите с анализом состояния батареи

HX анализатор ежеминутный ы в данный момент времени,считает в каждой поездке,принимая инфу от сигналов.
Сохи и ахры -усредняют всего лишь по промежуткам Времени и выключения авто.
Нх -первичен,его нельзя обмануть -он работает и на газ и на тормоз,а не на Ёмкость в конце заряда)

Спасибо сказали: SergeyS-S1

487 (2021-02-08 14:55:50 отредактировано dron)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

dron пишет:
dron пишет:

По простому -нагрузи вилкой 200 ампер 65 а.ч аккумулятор 12 в. в покое и нагрузи его в движении на электроквадре  и получи ответную информацию о состоянии акб при этой Нагрузке.)
Комп это видит на лифе,что может отдать ввб при нагрузке педалью.
SOH-усредняет и ровняет к остатку A.H  в ВВБ.
Народ и раскачивает ввб именно газом в гору под нагрузкой педалью до упора -до определёного Предела -когда НХ не будет расти-всё финиш.Это и есть остаточные возможности ВВБ.)

Тупо нагрузка и тупо просадка.
Нагрузочная Вилка)
Когда тошнят -нагрузку не видит НХ,поэтому и раскачивается ВВБ.
Хочешь нормальный ввб-купи летом и нагрузи ввб-нх всё скажет о батарейке.
И не обязательно ввб выкатывать в ноль.)

Спасибо сказали: SergeyS-S1

488

Re: Помогите с анализом состояния батареи

dron пишет:

HX анализатор ежеминутный ы в данный момент времени,считает в каждой поездке,принимая инфу от сигналов.
Сохи и ахры -усредняют всего лишь по промежуткам Времени и выключения авто.
Нх -первичен,его нельзя обмануть -он работает и на газ и на тормоз,а не на Ёмкость в конце заряда)

Ещё как можно обмануть. Выежаешь летом на трассу и тапкавпол до 110, затем отпускаешь на 3 сек, далее опять тапкавпол и до 110 и так до момента когда сок не будет 40%. Параллельно смотришь в лифспай и видишь как растёт hx. За раз можно поднять его на 5-10%. А утром при следующем включении вырастет в лифспае и сох и ахр. Правда на время...
Я так делал и не раз. До того как датчик тока Перенесли летом. Мне было важно не дать соху опуститься до 85 чтобы не потерять 12 заветную палку а после переноса ДТ уже нет смысла в раскачках ибо 12 палок и сох 103 теперь всегда)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: SergeyS-S1

489

Re: Помогите с анализом состояния батареи

MEL⇓ пишет:

датчик тока Перенесли

если не секрет , куда перенесли ? в допку или вы перепаковывали ввб?

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

490

Re: Помогите с анализом состояния батареи

SergeyS-S, из середины на край сборки обычно переносят, что бы он допку тоже мерял

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: SergeyS-S1

491 (2021-02-10 07:30:44 отредактировано SergeyS-S)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

LKA, мысль понял , чтоб видела общую ёмкость, спасибо

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

492

Re: Помогите с анализом состояния батареи

SergeyS-S пишет:

LKA, мысль понял , чтоб видела общую ёмкость, спасибо

Да, все так. Но дело не только в сохранении палок
Когда сох максимальный (103), машина и работает как новая. Рекуперация с 99% заряда, порог разряда ниже. Т.е. машина работает максимально эффективно. Но есть один нюанс при таком подключении. Если 24ка азе0 то после 24кВт сработает ограничение мощности и вылезет черепаха. Сброс клеммы поможет проехать только несколько километров. Поэтому, нужно перешить в 30ку.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: SergeyS-S1

493

Re: Помогите с анализом состояния батареи

MEL, это я знаю , спасибо

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

494

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Если 24ка азе0 то после 24кВт сработает ограничение мощности и вылезет черепаха. Сброс клеммы поможет проехать только несколько километров. Поэтому, нужно перешить в 30ку.

у меня ничего не вылазит.едет на всю емкость и позволяет разрядить до 300 Вольт.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

495

Re: Помогите с анализом состояния батареи

popov2, так у вас вся ёмкость через датчик тока идёт или допка мимо ?

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

496 (2021-02-10 10:53:03 отредактировано popov2)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Вся через датчик.датчик перенесен на край.
У меня 19 родной и 14 доп.= 33кВт*ч.30 могу расходовать.но в основном разряжаю до 340 вольт.это 25 кВт ч.на 150 км.больше мне не нужно.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

497

Re: Помогите с анализом состояния батареи

popov2, америкос или японец ? год?
знаю что зоя неприхотлива к точности максимальной ёмкости ,
везде инфа что Азики надо адаптировать , если ёмкость больше чем можно,
за ответы спасибо

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

498

Re: Помогите с анализом состояния батареи

В подписи написано же sl 13 год, американец...

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444
Спасибо сказали: popov21

499

Re: Помогите с анализом состояния батареи

er21 пишет:

В подписи написано же sl 13 год, американец...

Да.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

500

Re: Помогите с анализом состояния батареи

popov2, т.е. Азик ?

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...