1 (2021-02-18 20:45:02 отредактировано vladmon)

Тема: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Для сравнения брался схожая по размеру, самая распространенная иномарка в России с АКПП Hyundai Solaris.
(для г.Омска):

Расчетный срок владения: 3года. 45 000км.(из расчета 15т.км в год или 41км в день)

HYUNDAI SOLARIS
Исходные данные
Цена 1л. АИ92(усредненная за 2019-2020)=40р. за 1литр
Средний расход топлива зима/лето =9л.100км = 3,6р. за 1км *45000=162000р.
Стоимость ТО 1год (6т.р.)=18000р.
Остаточная стоимость:
Средняя цена Solaris(по оценкам дрома) 2016 год. = 780р.
                                                              2013 год  = 640р.
Потеря стоимости за 3 года 140т.р.
РАСЧЕТ
Затраты за 3года эксплуатации учитывая падение стоимости авто  =162000 ГСМ +18000 ТО+140000(Падение стоимости)=320 000т.р.

NISSAN LEAF

Исходные данные

Расход Nissan Leaf(при моей манере движения 18,5кВт хватает на 100км. среднее зима/лето) =5,4км/1квт=0,44р./км*45000км=19800р.
Т.О.=5000р.= раз в 30 000 км. замена Антифриза, Тормозной жидкости, Масла в редукторе =7,5т.р.
Стоимость ночного тарифа на эл-во =2,6р. 1квт
Средняя цена Nissan leaf 30 2016 год (11/ комплектация X,пробег до 100т.км.  Roman RV) =720т.р.
             Nissan Leaf 24 2013 год =550р.
Потеря стоимости за 3года= 170т.р
Затраты за 3года эксплуатации учитывая падение стоимости авто = 19800 ЭЛ-ВО + 7500 ТО + 170000(Падение стоимости) =197 300т.р.

ИТОГ
HYUNDAI SOLARIS стоимость 1км пути=7,1 р.
NISSAN LEAF         стоимость 1км пути=4,4 р.
ВЫВОД NISSAN LEAF экономичнее аналогичного авто с ГСМ в промежутке 3 года на  60% или 122 000т.р.
Экономия зависит больше от стоимости покупки и продажи авто чем от цены на электричество и бензин!!!

Прошу критиковать если что не правильно рассчитал.

Leaf Azeo X 2013

2 (2021-02-18 15:43:11 отредактировано Механик Козлов)

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

1.антифриз залит на весь срок эксплуатации . 15лет заявляет производитель.
2.  цена на бенз давно за 50 р
3.  электричество 1.05р
4. как можно корейский шлак который с завода уже ржавый выходит сравнивать с японкой (а потом хрен продашь)?   тида\жук аналоги ЛИФа .
5.  если посчитать коня в сферическом вакууме .   батарея 30 пробежит 200.000 км (максимум)  цена на сегодня 400.000-320.000р.  условно с пробегом 70.000км. то есть ⅓ ресурса выработали.
360000/130.000=3р/км  прибавь к стоимости км

так что разница ниже.

но если не сложно найди. то я более подробно раскидывал на форуме пару лет назад 1 км пробега на лифе

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

3

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Механик Козлов⇓ пишет:

1.антифриз залит на весь срок эксплуатации . 15лет заявляет производитель.

вот только он до -25С

Механик Козлов⇓ пишет:

2.  цена на бенз давно за 50 р

в разных регионах по-разному, у меня аи92 41 с копейками

Механик Козлов⇓ пишет:

3.  электричество 1.05р

1,42

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

4 (2021-02-18 15:40:18 отредактировано Механик Козлов)

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

LKA пишет:
Механик Козлов⇓ пишет:

1.антифриз залит на весь срок эксплуатации . 15лет заявляет производитель.

вот только он до -25С

Механик Козлов⇓ пишет:

2.  цена на бенз давно за 50 р

в разных регионах по-разному, у меня аи92 41 с копейками

Механик Козлов⇓ пишет:

3.  электричество 1.05р

1,42

антифриз стоит 1200р   на 15 лет (работа 0р.)  и есть машины(лифы с японии) и -18° и -43° с антифризом

я просто не знаю цен на бензин bn . оказывается 92 у нас 45.4р

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

5

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Хорошо устроились, электричество у них по рублю. А у нас по 4.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль
Спасибо сказали: anatoly1

6

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

vladmon пишет:

Для сравнения брался схожая по размеру, самая распространенная иномарка в России с АКПП Hyundai Solaris.
(для г.Омска):

Расчетный срок владения: 3года. 45 000км.(из расчета 15т.км в год или 41км в день)

HYUNDAI SOLARIS
Исходные данные
Цена 1л. АИ92(усредненная за 2019-2020)=40р. за 1литр
Средний расход топлива зима/лето =9л.100км = 3,6р. за 1км *45000=162000р.
Стоимость ТО 1год (6т.р.)=18000р.
Остаточная стоимость:
Средняя цена Solaris(по оценкам дрома) 2016 год. = 780р.
                                                              2013 год  = 640р.
Потеря стоимости за 3 года 140т.р.
РАСЧЕТ
Затраты за 3года эксплуатации учитывая падение стоимости авто  =162000 ГСМ +18000 ТО+140000(Падение стоимости)=320 000т.р.

NISSAN LEAF

Исходные данные

Расход Nissan Leaf(при моей манере движения 18,5кВт хватает на 100км. среднее зима/лето) =5,4км/1квт=0,44р./км*45000км=19800р.
Т.О.=5000р.= раз в 30 000 км. замена Антифриза, Тормозной жидкости, Масла в редукторе =7,5т.р.
Стоимость ночного тарифа на эл-во =2,6р. 1квт
Средняя цена Nissan leaf 30 2016 год (11/ комплектация X,пробег до 100т.км.  Roman RV) =720т.р.
             Nissan Leaf 24 2013 год =550р.
Потеря стоимости за 3года= 170т.р
Затраты за 3года эксплуатации учитывая падение стоимости авто = 19800 ЭЛ-ВО + 7500 ТО + 170000(Падение стоимости) =197 300т.р.

ИТОГ
HYUNDAI SOLARIS стоимость 1км пути=7,1 р.
NISSAN LEAF         стоимость 1км пути=4,4 р.
ВЫВОД NISSAN LEAF экономичнее аналогичного авто с ГСМ в промежутке 3 года на  60% или 122 000т.р.

Прошу критиковать если что не правильно рассчитал.

На первом лифе ездил 1,5 года. Продал на 200 т.р. дороже. Как говорится: шах и мат!

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

7 (2021-02-18 20:44:26 отредактировано vladmon)

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Механик Козлов⇓ пишет:

1.антифриз залит на весь срок эксплуатации . 15лет заявляет производитель.
2.  цена на бенз давно за 50 р
3.  электричество 1.05р
4. как можно корейский шлак который с завода уже ржавый выходит сравнивать с японкой (а потом хрен продашь)?   тида\жук аналоги ЛИФа .
5.  если посчитать коня в сферическом вакууме .   батарея 30 пробежит 200.000 км (максимум)  цена на сегодня 400.000-320.000р.  условно с пробегом 70.000км. то есть ⅓ ресурса выработали.
360000/130.000=3р/км  прибавь к стоимости км
так что разница ниже.
но если не сложно найди. то я более подробно раскидывал на форуме пару лет назад 1 км пробега на лифе

1. Ну во-первых 15 лет - это не весь срок службы авто. В сервисном мануале написано - первый антифриз, на 15 лет или 200 000 км., последующие каждые 5 лет или 120 т.км, что наступит раньше. У меня две машины пришли с северным пакетом, и антифризом до -40. Я не уверен, что это залитый на заводе антифриз. Да и не стоит эта экономия ничего.
2.,3 Я же указал, что все данные берутся для региона Омская область и беруться усреднено 2019-2021. - Но это не влияет существенно на конечные данные.
4. Это субъективное спорное заявление - но взяв и JUKE как пример, картина думаю будет ровно такая же.
5. В данном расчете считал данные для среднего автомобилиста - 15т.км в год и 3 года эксплуатации. у авто с 11/ 2016г. со средним пробегом из Японии 50т.км. Замена батареи в данном случае не требуется , а  уменьшение SOH батареи уже заложен в остаточной стоимости Авто.

MEL⇓ пишет:

На первом лифе ездил 1,5 года. Продал на 200 т.р. дороже. Как говорится: шах и мат!

Это частный случай -  Либо взяли в удачное время перед скачком курса, отменой/введением пошлин - либо взяли битка - либо подвезло на аукционе.
Все машины теряют реальную тоимость в цене с годами - и в особенности лифы, у которых деградирует ВВБ.
Но к моему глубочайшему удивлению - стоимость падения цены близка к авто с ДВС. Но с другой стороны зависит больше от стоимости покупки и продажи авто чем от цены на электричество и бензин!!!

Leaf Azeo X 2013

8

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Тех.обсл. 18тыс. за 3 года солярис ну маловато будет. на азике 24-ке можно пару лет откатать\если не убивать бат-ку\ и отдать за те же деньги или почти.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.
Спасибо сказали: MEL1

9

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Брал с 12 целую в мск и продал с 12 в родном городе. Не знаю что у вас там деградирует)
Лиф практически не теряет в цене если вы его сами не убьете.
С ростом цен на бензин растёт спрос на лиф. Прямая взаимосвязь. А увеличение спроса ведёт к подьему цены.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

10

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

инфа 146%! скоро изобретут авто на ДВГ(двиг.внутр.сгорания гавна)).будете на собственных экскриментах ездить, вот это будет экономия!))и по городским сортирам заправлятся забесплатно!

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

11 (2021-02-19 02:54:08 отредактировано Lifovod)

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

vladmon пишет:

Для сравнения брался схожая по размеру, самая распространенная иномарка в России с АКПП Hyundai Solaris.
(для г.Омска):

Расчетный срок владения: 3года. 45 000км.(из расчета 15т.км в год или 41км в день)

HYUNDAI SOLARIS
Исходные данные
Цена 1л. АИ92(усредненная за 2019-2020)=40р. за 1литр
Средний расход топлива зима/лето =9л.100км = 3,6р. за 1км *45000=162000р.
Стоимость ТО 1год (6т.р.)=18000р.
Остаточная стоимость:
Средняя цена Solaris(по оценкам дрома) 2016 год. = 780р.
                                                              2013 год  = 640р.
Потеря стоимости за 3 года 140т.р.
РАСЧЕТ
Затраты за 3года эксплуатации учитывая падение стоимости авто  =162000 ГСМ +18000 ТО+140000(Падение стоимости)=320 000т.р.

NISSAN LEAF

Исходные данные

Расход Nissan Leaf(при моей манере движения 18,5кВт хватает на 100км. среднее зима/лето) =5,4км/1квт=0,44р./км*45000км=19800р.
Т.О.=5000р.= раз в 30 000 км. замена Антифриза, Тормозной жидкости, Масла в редукторе =7,5т.р.
Стоимость ночного тарифа на эл-во =2,6р. 1квт
Средняя цена Nissan leaf 30 2016 год (11/ комплектация X,пробег до 100т.км.  Roman RV) =720т.р.
             Nissan Leaf 24 2013 год =550р.
Потеря стоимости за 3года= 170т.р
Затраты за 3года эксплуатации учитывая падение стоимости авто = 19800 ЭЛ-ВО + 7500 ТО + 170000(Падение стоимости) =197 300т.р.

ИТОГ
HYUNDAI SOLARIS стоимость 1км пути=7,1 р.
NISSAN LEAF         стоимость 1км пути=4,4 р.
ВЫВОД NISSAN LEAF экономичнее аналогичного авто с ГСМ в промежутке 3 года на  60% или 122 000т.р.
Экономия зависит больше от стоимости покупки и продажи авто чем от цены на электричество и бензин!!!

Прошу критиковать если что не правильно рассчитал.

У вас запятая не туда ушла:HYUNDAI SOLARIS стоимость 1км пути=7,1 р., а NISSAN LEAF         стоимость 1км пути= не 4,4 р., а 0,44 р.(летом 0,10 р.)

Купил Лиф 2013 года за 620 2 года назад,сейчас он стоит от 670-итого  -50 т.р. за 2 года.СОХ был 96 процентов.

12 (2021-02-19 05:43:38 отредактировано Satisfaction)

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

vladmon пишет:

Цена 1л. АИ92(усредненная за 2019-2020)=40р. за 1литр

А почему берете цену за 19-20 годы, а не нынешнюю?

vladmon пишет:

Средний расход топлива зима/лето =9л.100км = 3,6р. за 1км *45000=162000р.

В среднегодовой расход в 9л не верю, это летом по городу может такой расход. Омск не Краснодар, зимние прогревы со всеми вытекающими...

vladmon пишет:

Стоимость ТО 1год (6т.р.)=18000р.

Мало для бензинки, 6 т.р. это только масло в двигателе 2 раза поменять. А за 3 года это плюс свечи, ремни, масло в акпп, колодки и может что еще...

vladmon пишет:

Т.О.=5000р.= раз в 30 000 км. замена Антифриза, Тормозной жидкости, Масла в редукторе =7,5т.р.

Тут скорее не раз в 3 года, а один раз после покупки это все поменять, потом антифриз раз в 30 никто не меняет, тормозуху и масло в редукторе возможно.
Этой осень после покупки авто делал такое ТО, антифриз TCL -50°С 6л + тормозная Castrol 1л + масло в редуктор Castrol transmax Z 2л + фильтр салона угольный = 4300 руб. (не 7,5 т.р.)

В остальном конечно как повезет купить и продать...

AZE0 2014 X японец

13

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

неверные расчеты приводят к неверным выводам. никто не знает, что будет завтра и просчитывать на годы вперед просто себя тешить.
каждый покупает авто по своим возможностям, у всех они разные, но это одноразовая трата - купил и забыл.
но ежедневные затраты реальны и весьма существенны, вот тут ЭМ вне конкуренции. плюс бонусом идет беспроблемная эксплуатация, особенно зимой, и просто кайф от езды на ЭМ.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: Satisfaction, AeroMobile2

14

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

bulat77 пишет:

неверные расчеты приводят к неверным выводам. никто не знает, что будет завтра и просчитывать на годы вперед просто себя тешить.
каждый покупает авто по своим возможностям, у всех они разные, но это одноразовая трата - купил и забыл.
но ежедневные затраты реальны и весьма существенны, вот тут ЭМ вне конкуренции. плюс бонусом идет беспроблемная эксплуатация, особенно зимой, и просто кайф от езды на ЭМ.

Я бы ещё сюда добавил запах бензина,пока не поездил на Лифе даже не представлял что старые бензинки такие вонючие!

15

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Lifovod⇓ пишет:

У вас запятая не туда ушла:HYUNDAI SOLARIS стоимость 1км пути=7,1 р., а NISSAN LEAF         стоимость 1км пути= не 4,4 р., а 0,44 р.(летом 0,10 р.)

Купил Лиф 2013 года за 620 2 года назад,сейчас он стоит от 670-итого  -50 т.р. за 2 года.СОХ был 96 процентов.

Подписываюсь ... у меня 24 AZE0, 79SOH, зима... 6км/кВт, за два месяца прокатал 3300 км, посчитал стоимость, вышло 0,65 коп/км... так что цифры мягко говоря завышены

Leaf Aze0 G 24kW 2014

16

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

bulat77⇓ пишет:

неверные расчеты приводят к неверным выводам. никто не знает, что будет завтра и просчитывать на годы вперед просто себя тешить.
каждый покупает авто по своим возможностям, у всех они разные, но это одноразовая трата - купил и забыл.
но ежедневные затраты реальны и весьма существенны, вот тут ЭМ вне конкуренции. плюс бонусом идет беспроблемная эксплуатация, особенно зимой, и просто кайф от езды на ЭМ.

Я смотрю на покупку лифа, как на оптовую закупку, т.е. я купил за крупную сумму стоимость одного километра за 65 копеек,  и чем больше и дольше я буду кататься тем больше окупается моя покупка... и никак иначе, ИМХО

Leaf Aze0 G 24kW 2014

17

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

GoodGaffer⇓ пишет:

как на оптовую закупку

в точку!
а ДВС - это кредит с процентами.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Lifovod пишет:

У вас запятая не туда ушла:HYUNDAI SOLARIS стоимость 1км пути=7,1 р., а NISSAN LEAF         стоимость 1км пути= не 4,4 р., а 0,44 р.(летом 0,10 р.)

Купил Лиф 2013 года за 620 2 года назад,сейчас он стоит от 670-итого  -50 т.р. за 2 года.СОХ был 96 процентов.

вы не в рублях а доллАрах считайте ...

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

19

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Lifovod пишет:
bulat77 пишет:

неверные расчеты приводят к неверным выводам. никто не знает, что будет завтра и просчитывать на годы вперед просто себя тешить.
каждый покупает авто по своим возможностям, у всех они разные, но это одноразовая трата - купил и забыл.
но ежедневные затраты реальны и весьма существенны, вот тут ЭМ вне конкуренции. плюс бонусом идет беспроблемная эксплуатация, особенно зимой, и просто кайф от езды на ЭМ.

Я бы ещё сюда добавил запах бензина ,пока не поездил на Лифе даже не представлял что старые бензинки такие вонючие!

можно сравнить с курильщиком, невозможно дышать рядом

AZE0 G 2013

20

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Ну.. расчет конечно интересный.
Но вот конкретно в моем случае.
ежедневный пробег 85 км. на работу и обратно. Живу сильно за городом. это 1900км в мес +еще пробеги в выхи по магам и развлекухам)
на дизеле трачу в месяц 12 тыр.  стабильно. (50 руб за литр нынче) расход по 11 литров на сотню.
На лифе средний расход летом выходит в 8,5 км на квтч
со всеми потерями и проч заливаю каждую ночь 12 квтч по 1,65 руб = 435 руб. +развлекухи и маги... эще 100руб.
экономия в месяц 10 тыр гарантированно просто на топливе.
расходы на ТО лифа поменьше бензинки.
получается что в год экономится под 120 тыр.
По деградации батареи - тоже не аргумент.
т.к нынешние бензинки после 100-150тык превращаются в тыкву.
Это просто такое первое впечатление на 3 месяце эксплуатации лифа.
Для стабильно прогнозируемых маршрутов в одну жопу - лиф отличный транспорт, дающий реальную эксплуатационную экономию
ну и стоимостью самого авто (стартовой и финишной) можно пренебречь, т.к это не текущие расходы а инвестиция, машину то покупать один хрен.

AZEO 2013 G Пруль
Спасибо сказали: vitalyxxl2

21

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Aleks163⇓ пишет:

средний расход летом выходит в 8,5 км на квтч

средний? ....а скорость средняя? 5кмч?))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

22

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Aleks163⇓ пишет:

получается что в год экономится под 120 тыр.

это реально.
фразу про средний расход писать не надо было, дабы не вызывать бесполезных прений.
среднегодовой расход на лифе (с округлением в большую сторону) это 5 км/квт
поверьте, это нормальная цифра, проверенная за семь лет эксплуатации лифов, да и считать удобнее.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Управдом1

23 (2021-08-18 16:08:48 отредактировано GoodGaffer)

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Стал владельцем Лифа (24G, SOH78) 3 декабря, на сегодня проехал 15 тыс.км, трижды на моря скатался, проезжаю 120 км по трассе, 80км/ч + один перевал, такой кайф съездить на море за 200 рублей (зарядка на море быстрая), а не за 2000 рублей на ДВС...
По экономии и расходу, все лето у меня 7,0 на дисплее, зимой 5,5. Нормальные адекватные цифры, ИМХО, не тошню, все лето кондей (Краснодар), зимой печка, ну такое не всегда (опять же Краснодар).
Экономия, у меня вторая Лачетти, около 12л на 100км АИ-92, цена 45,70 руб./литр., потратил бы только на бензин 82 200,00 руб.,  а на лифа я потратил 900кВт*3,57 руб./кВт = 3 300,00. Ну разница очевидна. Плюс к этому кайф от эксплуатации...
Надеюсь в расчетах не ошибся, так как считал на ходу, пока писал. Вести табличку перестал, ибо не вижу смысла.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

24 (2021-08-19 05:41:41 отредактировано neka204)

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

GoodGaffer⇓ пишет:

Надеюсь в расчетах не ошибся

есть маленько...
15000 км на 900кВт ни как не проедешь.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Тоже поделюсь. ab
При покупке Leaf сразу оборудовал себе "заправку" с отдельным счётчиком.
с апреля по август проехал 3489 км.
истратил 795 кВт*ч.
что составляет ~ 4,39 км/кВт*ч (люблю с ветерком проехать)
при цене за "топливо" 2р40к потратил 1908р.
средний расход 55 копеек на километр

В гараже всё это время пылится Duster дизельный. средний долговременный расход 8,2л/100км.
за 3489 км он бы скушал 286,1 литр дизтоплива, что при цене 49р74 копеек равнялось бы 14233рубля 37 копеек.

Экономия 12325р приятно греет душу.
Но самая главная экономия - удовольствие от поездки.

Nissan Leaf ZE0 2011 G
Спасибо сказали: LKA, AeroMobile2