Re: Nissan Leaf Aze0 4WD
ручную регулировку момента перед-зад. регулировку слабо?
Ничего сложного.
mitsubishi minicab miev
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ручную регулировку момента перед-зад. регулировку слабо?
Ничего сложного.
да нах такой колхоз. у него же жопа перед обгоняет! настройками момента походу никто не заморачивался, да и жрать оно будет поболе чем +10-15%. как вариант - отключаемый хотя бы или ручную регулировку момента перед-зад. регулировку слабо?
ты сам чего добился? слабо самому такое сделать .
много чего, и об этом думал, но есть одно НО, это понимание цели. Исполнять дрифт на снегу или льду? пффф...детский сад. Ставить трансмиссию от Теслы, колеса в дым точно будут на любом асфальте, но надолго ли хватит батареи? Вылазить из грязи и сугробов? подойдет и попроще движка, плюс работа по упраляющей электронике.
Ну и главное - ЦЕНА вопроса! Лифчик явно не игрушка для богатых, бюджет даже на батарею у всех ограниченный.
Расход электроэнергии это приятная неожиданность и это с учетом повышения веса.
расход увеличился примерно на 10-15%
Ну это расход при обычной неторопливой езде.
А какой расход при разгоне "тапка в пол"?
Вылазить из грязи и сугробов? подойдет и попроще движка
Того же мнения. Из последних машин с полным приводом была Ауди А8D3. Максимально для чего нужен полный привод - выехать с сугроба, всё. Лиф - городской авто, ему не нужен полный привод, ему надо максимальный запас хода, с минимальными затратами на качение. Если Лиф эксплуатируется в пригороде, где не чистят, сгодится любой мало-мальский движок, поддерживающий кручение задних колёс.
p.s. вспомнил для чего ещё полный привод нужен чтобы избыток мощности направить на вторую пару колёс. В Лифе избытка нет, всё сбалансировано.
В Лифе избытка нет, всё сбалансировано
Будет у вас ZE1 и сразу почувствуете, что баланс пропал.
Будет у вас ZE1 и сразу почувствуете
ZE1 пока для богатых владельцев, там существенно другие динамические характеристики. На видео кузов AZE0/ZE0, ему полный привод не нужен. Как вариант для ралли какого-нибудь или проработка перспективной конструкции, не более.
djbass⇓ пишет:В Лифе избытка нет, всё сбалансировано
Будет у вас ZE1 и сразу почувствуете, что баланс пропал.
полно видосов ZE0 vs ZE1, ничего сверхестественного, да и трекшен отлично держит баланс.
в реальности, эти зажигательные дрифты на трассе очень опасны, при обгоне есть риск потерять траекторию. переднеприводная трансмиссия даже выручает из почти фатальных ситуаций. то что сделали, молодцы, но это не для жизни, шоу-кар .
В Лифе избытка нет, всё сбалансировано.
У электричек вообще и у Лифа в частности момента на "низах" хоть половником черпай. По графику это больше похоже на дизельные дрыгатели. Сорвать колеса в букс на светофоре (даже летом) можно легко и не принуждённо. По этому 4wd актуален для Лифа, гораздо больше чем эти ваши твинбаты
Все выше сказанное ИМХО)
Короче, разработчику удачи и мой респект
Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/4946671/
полно видосов ZE0 vs ZE1, ничего сверхестественного
всего лишь на 3 сек быстрее до 100
большинство лифоводов озабочены повышением дальности хода, но для этого резкие старты, управляемость на запредельных скоростях, дрифты какие-то на трассе и т.д. противопоказаны в принципе.
а вот полный привод для нашей грязи, снегопадов и прочих прелестей направлений совсем нелишняя опция. лично я бы на это потратил сотню-другую.
Сорвать колеса в букс на светофоре
трекшен пробовали включить?не?...даже люсую резину держит, даже в дождь.
Из видео почерпнул инфу что для работы двух инверторов нужен кан мост, делали его в оренбурге, у нас на форуме присутствуют эти люди? Если нет то может кто знает их контакты?
sftk⇓ пишет:Сорвать колеса в букс на светофоре
трекшен пробовали включить?не?...даже люсую резину держит, даже в дождь.
На зе1 все равно побуксовывает даже со включенным треком
делали его в оренбурге,
Ринат поди делал, ma65.
Я тут в смысле с Оренбурга.
Вы этот кан мост делали? На зе1 такой можно сделать?
v8373591 пишет:sftk⇓ пишет:Сорвать колеса в букс на светофоре
трекшен пробовали включить?не?...даже люсую резину держит, даже в дождь.
На зе1 все равно побуксовывает даже со включенным треком
ну вы ж понимаете, так не должно быть( при нормальном трекшене. если только вы про полную пробуксовку, а не про короткие срывы.
Сегодня зима в очередной раз "порадовала", пришлось вылезать из деревни по сугробам, так по непритоптаному снегу дефолтный леаф идёт вполне не плохо и даже уверено... Главное педаль тока сильно в пол не вжимать... А вот если сел на пузо, то только лямка... Второй раз в жизни понадобилась, первый раз с автовоза... так что 4вд лично мне пожалуй лишний.
как вариант, пневмоподвеска для регулировки клиренса. 4вд требует точной работы электронных систем стабилизации.
В своих экспериментах задействовал систему притормаживания колеса которое проскальзывает(система ETC на донорном авто) это очень помогает при разгоне и в грязи.
В своих экспериментах задействовал систему притормаживания колеса которое проскальзывает(система ETC на донорном авто
Как я понимаю тоже с помощью кан моста, плюс кнопка включения?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf