Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати такое количество ошибок в других блоках является следствием установленной сигналки с меткой, что там установщики напрерывали хз, но если метка не в машине и была попытка запуска то надо потом скидывать клему со свинца иначе даже внеся метку в салон не заведется
Кстати такое количество ошибок в других блоках является следствием установленной сигналки с меткой, что там установщики напрерывали хз, но если метка не в машине и была попытка запуска то надо потом скидывать клему со свинца иначе даже внеся метку в салон не заведется
установщики еще живы не заряжалась по этой же причине?
Как кстати проверить зарядный кирпичь? Включать в рабочую машину стремно, могло же в нем что нибудь сгореть если сгорел пдм? Разобрать кирпич не проблема но плата там залита компаундом, при включении в розетку готовность светится
mexanik пишет:Кстати такое количество ошибок в других блоках является следствием установленной сигналки с меткой, что там установщики напрерывали хз, но если метка не в машине и была попытка запуска то надо потом скидывать клему со свинца иначе даже внеся метку в салон не заведется
установщики еще живы не заряжалась по этой же причине?
Нет, сгореел входной каскад пдм от криво подключенной розетки, похоже на земле была еще одна фаза.
ппц.. веселуха , надо ставить реле напряжения , так то по надёжнее будет
https://youtu.be/5Sfi3ooe0bY
вот здесь хорошо и подробно рассказано чего где должно быть и как работает
https://youtu.be/5Sfi3ooe0bY
вот здесь хорошо и подробно рассказано чего где должно быть и как работает
Благодарю!
В итоге починил, нашел и заменил ещё один кондер на основной силовой плате, потек после начала зарядки.
это здорово. фотки и позиционные номера на плате очень помогут людям, у которых возникнет такая же проблема
Не могу, тел нафотал большие фотки, сюда не лезут, а пожать не умею
mexanik, спасибо за фотки с повреждениями
Что еще хотелось добавить, в результате такой аварии в кирпиче вздулся конденсатор, после его замены кирпич заработал но стал заряжать авто без заземления в розетке, прич5м отсутствие заземления он видит и моргает зеленой лампочкой но зарядку разрешает. Видимо где то под компаундом есть проблема но не стали расковыривать.
ппц.. веселуха , надо ставить реле напряжения , так то по надёжнее будет
Подскажите какое реле нужно поставить (вольтаж/ампераж и др)
А то у меня в ZEO при зарядке родным кирпичом, что то сгорело и сейчас заряжается только на Чадемо. А на этой 220 сейчас заряжаю ZE1 и что то переживаю, что б так же не произошло.
С ze1 такого не будет. А сгорел чарджер в багажнике. Цена от 80К
Вот это выдержка - 2 сообщения за 5 лет)
В ZE1 какая то защита стоит?
Про чарджер в багажнике тож так думал, но уже сомневаться начал (прочитал что где то там что то разрывает, проверить нужно осколки эти черные есть или нет) только не понял где проверять). Сам чарджер снимал, разбирал - визуально там все Ок, дальше я не электрик))) СтОит он у нас во Владике 75тыс, но без гарантии. Кота в мешке брать не буду, да и смысла не вижу за такую цену. Поэтому нужно машину так и продать.... за недорого.
Про выдержку - были сообщения, обнулились почему то))
ИгорВл,
обычное реле , на 40 А можно больше , на 60 или 80 , это указано на возможность контактора , на напряжение это никак не завязано,
лучше всего с плавной настройкой напряжения как максимум с шагом 5 вольт по регулировке ,
ставите к примеру минимальное 170 и максимум 240 вольт ,
выбегая за эти пределы реле разорвёт питание пока напряжение не устаканется в рамках указаного , вроде всё просто.
В ZE1 какая то защита стоит?
Про чарджер в багажнике тож так думал, но уже сомневаться начал (прочитал что где то там что то разрывает, проверить нужно осколки эти черные есть или нет) только не понял где проверять). Сам чарджер снимал, разбирал - визуально там все Ок, дальше я не электрик))) СтОит он у нас во Владике 75тыс, но без гарантии. Кота в мешке брать не буду, да и смысла не вижу за такую цену. Поэтому нужно машину так и продать.... за недорого.
Про выдержку - были сообщения, обнулились почему то))
По ze1 не было случаев, там все надёжнее,как и а aze0.
Чёрных осколков может и не быть, а если есть то внизу можно увидеть.
Защита больше для кирпича.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf