Юра пишет:Уже некоторое время катаюсь с не рабочим хитером. Одно спасение ТН. И вот какие наблюдения. При морозе до -14 потребление есть (в пределах ~500-900вт), и в машине терпимо, можно даже сказать, что не холодно! От - 16 (как сам смог наблюдать) потребление прекращаются, и конечно же становится холодно. Но в сегодняшний тёплый день я открыл что-то новое и не весёлое . Выехал из гаража, во дворе было +1. В полпути заметил отсутствие потребления. Хотя сначала оно было. Правда ещё меньше, чем обычно (при минусовых). До конца поездки потребление так и не появилось (даже на светофоре выключил машину на 20сек). Доехали, парковал машину на солнышке. Через где-то 2 часа поехали назад, и ТН уже потреблял, и уже не отключился до конца. На улице (по термометру машины) был тот же +1. Действительно такое ощущение, что что-то явно не так.
В продолжение своего поста. Вот какую странную закономерность я обнаружил. Если начал ехать резво и быстро, то ТН перестаёт работать. Уже третий раз такое происходит. В первый раз было +1, поехал резво, и пропало потребление. Доехал, дела сделал, через пару часов включил машину, ТН уже работал! Второй раз произошло пару дней назад . Было -11, при такой температуре ещё не было, чтобы ТН не работал. Улицы свободные, палок много, ну и надавил на педаль). А краем глаза слежу за потреблением... И опять нет потребления. Так в холоде и доехал. Поставил машину (в холодный двор), через где то час вышел, опять ТН работает. А сегодня специально поэкспериментировал. Весь день катался, ТН работал всё время, термометр на приборах показывал -14. Потом поставил в гараж. В гараже теплее. Через часа 2 поехал на мойку (тут рядышком, 6км). При выезде уже показывал -6. Специально поехал резво. И вот опять, потребление 0, и холодная машина.
Теперь реально понимаю искусственную и дурацкую природу "защиты". Обращаюсь к тем, кто понимает алгоритмы всяких "обманок", сможем добиться того, чтобы от стиля езды работа ТН не зависела?
AZE0 2015 Крым. До этого ZE0 2012 Кемерово