Тема: ChaDeMo своими руками
Дорогие, друзья, можно ли сделать зарядку своими руками? 22 кВт или 30 кВт 380Вт. Может есть у кого схема? Опыт? В нете искал, есть кулибины, но очень молчаливые ) Поделитесь опытом
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Дорогие, друзья, можно ли сделать зарядку своими руками? 22 кВт или 30 кВт 380Вт. Может есть у кого схема? Опыт? В нете искал, есть кулибины, но очень молчаливые ) Поделитесь опытом
Автор утверждает можно зу 3,3 кВт в 6 кВт превратить и собрать chademo
Дорогие, друзья, можно ли сделать зарядку своими руками? 22 кВт или 30 кВт 380Вт. Может есть у кого схема? Опыт? В нете искал, есть кулибины, но очень молчаливые ) Поделитесь опытом
Зарядки существуют AC и DC. Все бытовые зарядки AC, т.е. они заряжают однофазным током 220В. Европейский разъем поддерживает 3-фазную зарядку (380В). Но на самом деле в электромобиле стоит встроенная зарядка, которая преобразует AC в DC и заряжает батарею. В Nissan Leaf 1 поколения AC-DC преобразователь 16 А. Больше взять не сможет. 2 поколение до 32А. Стандарт предусматривает ток заряда до 80А.
DC зарядные устройства или быстрые зарядные станции могут заряжать большим током и напряжением 500В. Но тоже автомобиль имеет ограничение тока заряда. Chademo - это стандарт быстрой зарядки, т.е. DC. Схему могу скинуть, только напряжения и токи не пугают? Ладно авто спалить, можно ж и более страшных дел натворить.
можно зу 3,3 кВт в 6 кВт превратить
можно , но это не зарядное устройство ,
если сказать простыми словами ... хитро вы*е* *ный предохранитель с системой узо и умением снижать амперы,
на этом его функционал заканчивается!
функцию заряда выполняет встроенный зарядный блок в самом авто !
Дорогие, друзья, можно ли сделать зарядку своими руками? 22 кВт или 30 кВт 380Вт. Может есть у кого схема? Опыт? В нете искал, есть кулибины, но очень молчаливые ) Поделитесь опытом
Если к моей "Марусе - 2" прикрутить плату взаимодействия зарядного устройства с разъемом Чадемо, и купить платный протокол за 160+ баксов, и дорогущий пистолет за 25+ тр, может быть и получится относительно бюджетная зарядное устройство под 200тр. Но!!! кому это надо?. Проще заряжаться из багажника через переходник на трехфазные столбики 22 кВт. До 80 % заряжает со скоростью 12,5 кВт. За 2 часа зальет 25 кВт час. это в основном для двухбатареечников.
Такое тёплое общество лифоводов. Адекват. Спасибо, мужики! Ожидал что затролят нафиг ))))
Давайте попробую переформулировать свой вопрос: какой самый быстрый способ зарядки азика в бюджете скажем 50-200 тр?
Такое тёплое общество лифоводов. Адекват. Спасибо, мужики! Ожидал что затролят нафиг ))))
Давайте попробую переформулировать свой вопрос: какой самый быстрый способ зарядки азика в бюджете скажем 50-200 тр?
Leaf 1 поколения, как я понял. То максимальная мощность встроенного зарядного устройства 3,3 кВт. Больше брать смысла нет - заряжать быстрее не будет. DC зарядки пока в ваш бюджет не вписываются, т.к. разъем chademo стоит от 600 баксов. Предприятие на котором я работаю в данный момент разрабатывает блок DC мощностью 10кВт и возможность их объединения. Тогда в ваш бюджет выйдет зарядное DC на 10-20 кВт. Только у Вас должен быть подвод 380 В нужной мощности. Так же вы должны понимать DC зарядка заставляет быстрее деградировать аккумулятор. Не в разы, но быстрее.
Очень интересно и когда можно будет уже протестировать разработку? Я видел переносные чадемы, 22 кВт если не ошибаюсь, но цена в 480к конечно отталкивает. С розеткой 380 проблем нет, поэтому и завёл эту тему. Хорошо бы иметь зарядку чадемы скажем по формуле 10к руб за кВт dc
Очень интересно и когда можно будет уже протестировать разработку? Я видел переносные чадемы, 22 кВт если не ошибаюсь, но цена в 480к конечно отталкивает. С розеткой 380 проблем нет, поэтому и завёл эту тему. Хорошо бы иметь зарядку чадемы скажем по формуле 10к руб за кВт dc
Chademo проиграл битву разъемов. В новых машинах или Type1 Combo или Type2 Combo. Только Митсубиши еще ставит Chademo. Разъемы Chademo очень дорогие, Combo в разы дешевле. DC зарядные будут падать в цене скоро.
Так же вы должны понимать DC зарядка заставляет быстрее деградировать аккумулятор. Не в разы, но быстрее.
Действительно) Ведь стоящий на борту ПДМ заряжает батарею не постоянкой, а переменкой)
Батарею убивает перегрев от высокого тока заряда или разряда. И ток там только DC. Вариантов нет.
2expres пишет:Так же вы должны понимать DC зарядка заставляет быстрее деградировать аккумулятор. Не в разы, но быстрее.
Действительно) Ведь стоящий на борту ПДМ заряжает батарею не постоянкой, а переменкой)
Батарею убивает перегрев от высокого тока заряда или разряда. И ток там только DC. Вариантов нет.
Ну вообще я писал про встроенную зарядку внутри авто. DC зарядку никто не делает не на 3кВт или 5 кВт. Меньше 10 не встречал. Ее сложность на порядок выше. Ну и если быть точным, то батарея деградирует из-за внутренних химических процессов, а температура это один из факторов, которые эти процессы ускоряет.
Поговорили про чадемо и про обычную зарядку. Обычная зарядки идёт током AC через контролер заряда. Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста. А есть ли контролер заряда у чадемо? После поступления DC тока в машину куда он дальше идёт? Со стороны авто как зарядка через чадемо идёт расскажите пожалуйста
Поговорили про чадемо и про обычную зарядку. Обычная зарядки идёт током AC через контролер заряда. Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста. А есть ли контролер заряда у чадемо? После поступления DC тока в машину куда он дальше идёт? Со стороны авто как зарядка через чадемо идёт расскажите пожалуйста
Идет общение по Can с бортовым компьютером. Есть стандарты, которые описывают алгоритм быстрой зарядки. Более продвинутые покупают членство Chademo и получают их идеи за 2000 баксов в год.
После поступления DC тока в машину куда он дальше идёт? Со стороны авто как зарядка через чадемо идёт расскажите пожалуйста
В батарею напрямую (без преобразований).
Но лучше конечно самостоятельно изучать и потом уже спрашивать что непонятно.
После поступления DC тока в машину куда он дальше идёт? Со стороны авто как зарядка через чадемо идёт расскажите пожалуйста
есть же схема в сервисмане, EVC.pdf
если коротко: чз контакторы напрямую в банки
GB/T - это вроде китайский разъём с протоколом чадемо ? или не совсем так ?
на схемах пины вроде совпадают
чз контакторы напрямую в банк
и хде эти контакторы стоят?в зео например. по сих пор не могу наладить зарядку на чадемо((не проходит проверку подключения и вырубается.
ПЫСЫ. ошибок никаких не показывается нигде.
В зео реле (высоковольтные)стоят в блоке предохранителей и дс_дс за двигателем ,самый труднодоступный блок в лифе на схеме в пдф блока EVC их хорошо видно и цепи разъёма чадемо тоже.
GB/T - это вроде китайский разъём с протоколом чадемо ? или не совсем так ?
на схемах пины вроде совпадают
А какие схемы смотрели?
Tymmmi, похожее на это , только там подписано у кого что выходит ( не совсем уверен , картинки такие есть )
куда то забросил , не могу отрыть , короче вот переходник туда сюда , есть в обратную сторону ,
было всё расписано какой пин с каким соединяется ... , ниже пример гб\т в чадэмо и чадэмо в гб\т
судя по разным используемым стандартам коммуникации у чадемо и гб/т, предположу, что переходник должен быть не простым адаптером, а еще иметь транслятор команд
https://hevcars.com.ua/standart-gb-t-po … t-900-kvt/
Для AZE0 можно чуть улучшить ситуацию с зарядкой от 220в - поменять зарядную "плиту" (PDM) от европейки/американки . Будет брать до 32А . А это в два раза быстрее чем в стоке у японского Лифа .
Ну или ждать "бюджетное" решение ChaDEMO ... Ориентир - три тысячи баксов для 20 кВт .
Chademo 25А , по маркетингски 10кВт (400в * 25А). 1 фазная. Регулировка тока от 5А до 25А. Ценник ниже ситека и иже им подобных.
Юзаю уже с месяц. Когда в доме 2 электрички гораздо выгодней взять домашнюю чадемку, чем искать и тулить 2 ПДМ 6,6
Chademo 25А , по маркетингски 10кВт (400в * 25А). 1 фазная. Регулировка тока от 5А до 25А. Ценник ниже ситека и иже им подобных.
Юзаю уже с месяц. Когда в доме 2 электрички гораздо выгодней взять домашнюю чадемку, чем искать и тулить 2 ПДМ 6,6
И сколько может стоить такое удовольствие? (не отказался бы совсем )
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf