Тема: Как я ставил обманку тэна на ZEO
Ребят посоветуйте нормальную кнопку а не это убожество)))
https://www.youtube.com/watch?v=isD8fZfZpuI
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Как я ставил обманку тэна на ZEO
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят посоветуйте нормальную кнопку а не это убожество)))
https://www.youtube.com/watch?v=isD8fZfZpuI
нормальная кнопка - это штатная кнопка, купи от лифа или другого свежего ниссана с любой пиктограммой и с фишкой, и поставь вместо заглушки. Зачем ее вообще на видное место ставить - ты ее каждый день тыркать собираешься как свет например ? Осенью включил, весной выключил. Я взял первую что под рукой была и закрепил снизу панели, левой рукой включил-выключил и не видно.
ну как бы планируется ездить на электричестве , а отопитель только по краййней необходимости
пособие как делать не надо)
ни разу не присматривались как сделаны соединения проводов в косах с завода? а не мешало бы...
еще в видосе не понятно, наращивали монтажной утипихой моножилой? какие провода для автопроводки используются изучить не удосужились?
не, молодцы конеш, поставленной цели добились, пусть ваша доработка радует вас долгое время и не заставит срочно искать паяльник далеко от гаража...
пособие как делать не надо)
+
зато какой хороший провод .. витая пара ... , если один раз сделать и не лазить .. мож и сойдёт ,
но я так бы точно не делал . есть же мягкие многожильные , в магазе за метр по цене спичек
В AZE0 без кнопок работает
Включил обдув стекла. И выключил кондей и обогрев. Обдув стекла остаётся.
Может и в ze0 так же)))
в зе0 нет кнопки обогрева
Ребят посоветуйте нормальную кнопку а не это убожество)))
https://www.youtube.com/watch?v=isD8fZfZpuI
Начинаю задумываться об установке подогревателя (вебасто или бинар - не важно) почитываю темы...
И первая же мысль, а зачем кнопка ? Не проще ли сделать через реле ? Бинар работает - резистор работает, бинар не работает - резистор тоже не работает. Вот и все.
И еще в тему вопрос, на ZEO нагреватель понятно 400В, а насос который гоняет антифриз 12 вольт ?
Можно ли его (насос) запустить не включая родной ТЭН ?
Я это к чему - если ставить воздушный подогреватель, то в это время если будет циркулировать антифриз системы отопления это будет совсем не плохо, так как он будет пассивно нагреваться от воздуха бинара через радиатор печки...
Возможно на ZEO благодаря жидкостной системе отопления проще поставить тосольный подогреватель и без всяких обманок, но он в 3 раза дороже чем воздушный
И первая же мысль, а зачем кнопка ? Не проще ли сделать через реле ? Бинар работает - резистор работает, бинар не работает - резистор тоже не работает. Вот и все.
склонен с вами согласиться, только если вы ставите воздушную автономку, то зачем вообще замарачиваться на родные детали, имхо лишний потребитель
И еще в тему вопрос, на ZEO нагреватель понятно 400В, а насос который гоняет антифриз 12 вольт ?
Можно ли его (насос) запустить не включая родной ТЭН ?
да, он 12 вольт, но так же не вижу смысла его гонять, по той же причине
Я это к чему - если ставить воздушный подогреватель, то в это время если будет циркулировать антифриз системы отопления это будет совсем не плохо, так как он будет пассивно нагреваться от воздуха бинара через радиатор печки...
смысл какой? тепло лишнее в салоне?
Причины гонять антифриз 2 на мой взгляд:
1. Понимая эффективность бинара тепла будет с избытком и судя по просмотренным и прочитанным материалам придется что-то колхозить, чтобы он по достижению температур в салоне отключался... Хотя я ОЧЕНЬ сильно склонен к отсутствию колхоза хотя бы в салоне авто... Исходя из последнего все же буду дальше читать и смотреть какие есть варианты задействовать на управление бинаром штатные системы. Единственная скорее всего будет кнопка - это переключатель штатная система или в паре с бинаром... как-то так
2. Судя по поездкам не всегда есть смысл пользоваться бинаром. Мне допустим от дома до работы 15 км из которых 12 по трассе. Пусть бинар допустим работает на трассе, а в городе я переключусь на штатную систему (это один из примеров) и в это время антифриз в системе отопления будет уже теплым, что отразится на потреблении штатного нагревателя.
и еще вопрос - на сколько бинару или любому другому подогревателю страшный частые включения/выключения ?
1. стало жарко и невозможно убавить? я бы просто открыл окно, никакого колхоза и лишних телодвижений... как вариант, можно включить штатную печку в режиме вентиляции. но в этом режиме вижу потребление на поддержание температуры контура около 500 вт (контур не утеплял).
2. учитывая, что родная печка разогревается за пару минут, я бы вообще автономку не включал на такую поездку.
Бинар 5S через пульт или приложение позволяет настроить нужную Вам температуру нагрева антифриза. Никаких проблем с перегревом котла или водителя за три зимы не было. Всё параметры просто настраиваются. Можно ли такое делать с Вебасто я не подскажу, маленьких котлов от этой компании давно не ставил. Резистор обманки под капотом подключил к проводам идущим на датчик температуры антифриза печки. Система включения вентилятора печки от автономки с помощью маленькой реле подключает резистор к термодатчику во время работы котла. Логика проста, работает котёл, штатный тэн отключается. Кнопки в салоне нет.
Более менее в голове все начинает складываться.
Осталось определиться что греть воздух или антифриз.
С воздушным нагревателем еще есть плюс в том, что не надо включать машину, чтобы прогреть салон.
Потока воздуха хватит без штатного вентилятора, чтобы создать достаточный поток для самостоятельного обогрева салона через дефлекторы ?
И все же если буду ставить воздушный подогреватель, то однозначно вижу смысл гонять антифриз по системе - пусть греется тоже - лишним не будет да и потери на питание насоса и тепловые не такие уж и значительные.
Бинар 5S через пульт или приложение позволяет настроить нужную Вам температуру нагрева антифриза. Никаких проблем с перегревом котла или водителя за три зимы не было. Всё параметры просто настраиваются. Можно ли такое делать с Вебасто я не подскажу, маленьких котлов от этой компании давно не ставил. Резистор обманки под капотом подключил к проводам идущим на датчик температуры антифриза печки. Система включения вентилятора печки от автономки с помощью маленькой реле подключает резистор к термодатчику во время работы котла. Логика проста, работает котёл, штатный тэн отключается. Кнопки в салоне нет.
На жидкостном отопителе смысл обманки только лишь в том, чтобы на прочь запретить включать тэн ?
несколько раз слышал, что автономки хорошо жрут свинец и что бы не приходить к прогретому авто которое уже не в состоянии шевельнуть стартер, народ запитывает автономку от отдельного акб... а вы упорно хотите донагрузить его всяким ненужным...
Обманку именно так вешал чтоб не забивать салон левыми кнопками, и не щёлкать тумблерами как в самолёте.... На холоде пусканул кател прогрел салон, во время поездки он отключается и штатный тэн начинает поддерживать температуру, минимум движений для водителя. Сама обманка сделана для того чтоб штатный нагреватель и автономка не мешали друг другу работать. Вместе они работают до достижения температуры антифриза в 30 градусов (логика автономки).
Автономки выжирают 12 вольтовый акум когда их подключают к штатному вентилятору климата.. Потом клиенты начинают возмущаться и байки плодить что убивается акб... Поэтому никогда климат не подключаем. Если акб присмерти, совсем маленькие пробеги (меньше времени работы котла) то да можно не завестись после прогрева котлом. Но такое очень редко бывает. Точнее говоря на моей памяти ниразу.
В зео который эксплуатируется в холодном климате однозначно только жидкостная автономка. В режиме поддержания тепла у неё расход топлива меньше. Заслонка климата в режиме хитрой рециркуляции и в машине тепло и комфортно. Котел будет греть только то что снялось с радиатора. Фен же будет всё время брать воздух с улицы и работать в режиме максимальной мощности... При котором расход 300-400 грам солярки в час это росказни блогеров с ютуба, взятые из паспорта фена....
Автономки выжирают 12 вольтовый акум когда их подключают к штатному вентилятору климата.. Потом клиенты начинают возмущаться и байки плодить что убивается акб... Поэтому никогда климат не подключаем. Если акб присмерти, совсем маленькие пробеги (меньше времени работы котла) то да можно не завестись после прогрева котлом. Но такое очень редко бывает. Точнее говоря на моей памяти ниразу.
Я знаю сколько жрет среднестатистический вентилятор салона 15-20А. Поэтому об этом даже и не думаю...
Речь шла о питании ПОМПЫ !!! И вопрос был - хватит ли потока воздуха, чтобы обойтись без вентилятор салона.
Ладно... В общем-то я для себя определился что жидкостное решение более более правильным...
Еще по поводу обмаки резистора - а почему бы не сделать переменный резистор скажем на 1 кОм, чтобы можно было регулировать принудительно до какого будет греть нагреватель антифриз ?
Это больше наверное не для внешнего подогревателя, а для экономии ЭЭ ВВБ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf