Тема: Подогрев ввб без розетки на 220 В
Здравствуйте.
Недавно купил Лиф 2013 г.в., Япония.
По опыту этой зимы на дизеле:
а) при стоянке около работы температура охлаждающей жидкости за 14 часов падала до -27 С (при -35-38 на улице);
б) работа находится в промзоне в 5 км от моего дома;
в) стояночное место лишено гаража и розетки 220 В.
Мне требуется как то поддерживать температуру ввб, чтобы авто не заблокировался.
Мне советовали прогревать батарею от 220 В, а потом бросать авто надеясь уехать на черепахе. Но опыт дизельного мотора массой под 180 кг прогретого до 76 С, укутанного в автоодеяло и картонками говорит, что температура ниже -25 С вполне реальна после ночной стоянки.
Вариант прогрева от 220 В на стоянке сомнителен- очень долго придется раскочегаривать бензиновый генератор в -35 С для симуляции розетки в 220 В.
Ещё мне рекламировали прибомбас для удаленного включения климата и поддержания температуры ввб засчет её постоянного разряда. Бредово, не правда ли?
Возможно, как почти всегда делают японцы, провода и коммутирующие элементы для подогрева батареи уже уложены в проводку, отсутствуют только сами нагреватели в корпусе ввб. Тогда включить подогрев не составит труда.
Ищу вариант, как осуществлять подогрев ввб силами самой батареи(без розетки на 220 В).
Поделитесь своими наработками.