Re: Кондиционер выключается сам
Извиняюсь если немного увожу тему, но думаю что не сильно))).
...появилась ошибка Р0АА6 (утечка по высокому).
Сбрасывается но через минуту появляется снова.
При включенном кондиционере все ОК.
Какие есть мысли?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Извиняюсь если немного увожу тему, но думаю что не сильно))).
...появилась ошибка Р0АА6 (утечка по высокому).
Сбрасывается но через минуту появляется снова.
При включенном кондиционере все ОК.
Какие есть мысли?
Какие есть мысли?
хорошо бы понимать, что импортное авто не может выводить ошибки русскими буквами и научиться пользоваться поиском)
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=30519
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=68516
Спасибо! Буду учиться)
Если в курсе подскажите ещё:
- с печкой, чтобы ее исключить, ставим перемычку на сигнальные контакты (ввб? или кабеля?)
-можно ли исключить кондей?
- почему при вкл. кондее ошибки нет?
Ошибки выглядят так:
-P31E7;
-P0AA6.
- с печкой, чтобы ее исключить, ставим перемычку на сигнальные контакты (ввб? или кабеля?)
вы схему посмотрели? представили как сигнал проходит?
соответственно, если проверяете только печку, то перемычка ставится на конец кабеля, если печку и кабель, то на ввб.
щас мануал пересмотрел, у азе0, похоже, разъем не контролируется, если это так, то перемычки не нужны.
-можно ли исключить кондей?
это ваше авто, кто вам запретит?
- почему при вкл. кондее ошибки нет?
расскажете, когда разберетесь)
зы: рекомендую начать с чтения сервисмана evc.pdf (сверху слева форума жирный линк документация), там по шагам расписано чего делать и в какой последовательности. evb.pdf тоже очень интересный...
Проблемы с кондером. При нажатии на кнопку АС, она загорается, включаются вентиляторы под капотом. Но расхода ЭЭ по магнитоле и Лифспаю нет. Естественно и охлаждения нет. Ошибок по Лифспаю нет.
Вот думаю поехать проверить систему на герметичность и давление. Попробовать перезаправиться. Подскажите, при заправке систему заполняют фреоном и маслом, или только фреоном, а масло не выкачивается и остается в системе?
Проблемы с кондером. При нажатии на кнопку АС, она загорается, включаются вентиляторы под капотом. Но расхода ЭЭ по магнитоле и Лифспаю нет. Естественно и охлаждения нет. Ошибок по Лифспаю нет.
Вот думаю поехать проверить систему на герметичность и давление. Попробовать перезаправиться. Подскажите, при заправке систему заполняют фреоном и маслом, или только фреоном, а масло не выкачивается и остается в системе?
Если фреон испарился через незначительные неплотность то масло осталось в системе а вот если вышел в результате большого повреждения или снятия трубок то с газом вылетит и часть масла, какая х.з..
если вышел в результате большого повреждения или снятия трубок то с газом вылетит и часть масла, какая х.з..
масло вылетит при аварийной разгерметизации. т.е.поломка трубки при заправленом кондее.и т.п.если раскрутить трубки на пустой системе то масло никуда не денется.
Проблемы с кондером. При нажатии на кнопку АС, она загорается, включаются вентиляторы под капотом. Но расхода ЭЭ по магнитоле и Лифспаю нет. Естественно и охлаждения нет. Ошибок по Лифспаю нет.
Вот думаю поехать проверить систему на герметичность и давление. Попробовать перезаправиться. Подскажите, при заправке систему заполняют фреоном и маслом, или только фреоном, а масло не выкачивается и остается в системе?
Как решили проблему?
и маслом и фреоном.
yarikyus пишет:Проблемы с кондером. При нажатии на кнопку АС, она загорается, включаются вентиляторы под капотом. Но расхода ЭЭ по магнитоле и Лифспаю нет. Естественно и охлаждения нет. Ошибок по Лифспаю нет.
Вот думаю поехать проверить систему на герметичность и давление. Попробовать перезаправиться. Подскажите, при заправке систему заполняют фреоном и маслом, или только фреоном, а масло не выкачивается и остается в системе?Как решили проблему?
Поехал к мастеру по кондерам. Давления не было. Проверили систему, все норм. Заправили. Пока полет нормальный
Уважаемые коллеги по несчатью (владения данной поделкой от Ниссан).
Я год мучаюсь то с печкой, то с кондиционером. Сил нет.
По ошибкам это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА!
Заказал по номеру кузова 92136-1FA0A. С четырьмя "ушками" датчик. А он не подошёл, когда уже разобрали систему и выкрутили датчик!
Родной на Азео 2013 с двумя "ушками".
И вот я уже неделю мучаюсь и не могу найти НИГДЕ!!! Дром, Экзист, Емекс, автомагазины, авторазборки!!! НИГДЕ!!!!! нет этого поганого датчика.
Даже его номера. Даже его схемы! Ничего вообще!
Полчаса его искали, нашли за инвертором сзади.
Где такой купить? Кто сталкивался? Какой номер его?
Вот такой заказывается по кузову
А вот такой у меня (и еще опросил трёх Лифоводов - у всех такие)
А если лишнее отпилить? Проверить по сопротивлению, наверняка одинаковые.
наверняка от других ниссанов подойдёт.
судя по схеме вроде 92136-3NF0A
https://www.drive2.ru/l/499228582741016705/
Вот похож внешне. Судя по следующей записи, проблема была не в нем.
Уважаемые коллеги по несчатью (владения данной поделкой от Ниссан).
Я год мучаюсь то с печкой, то с кондиционером. Сил нет.
По ошибкам это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА!
Ищите на фарпосте не датчик кондиционера, а трубки кондиционера AZE0.
Вообще он никому не нужен, чтобы его еще отдельно выкручивать и отдельной позицией выставлять.
Трубки сняли, не поломали и хорошо.
Вот, к примеру - https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/ … 56967.html
Вопрос тут один возник по кондиционеру: Кондиционер исправно работает, в жару +35 при заборе воздуха снаружи в дефлекторе +15, осмелюсь предположить, что на испарителе +5.
Но, если после стоянки машины на солнце сразу включить кондиционер до начала движения - появляется ошибка B2784 "...температура хладагента, выпускаемого из электрического компрессора более 110°C..." при этом всё работает номально.
Собственно вопрос: на сколько это критично?
Ошибка появляется только при температуре за бортом более 30 градусов и стоянки машины на солнце. В любом другом случае, например прокатиться минут 10-15 ошибка не появляется.
К сожалению у соседа (вентиляционщик) нет переходников для автомобильного штуцера с фреоном HFC-134a - он не работает, с его слов при давлении 3.52 kg/cm2 в системе температура должна быть 76 градусов, но с другой стороны на солце в машине уже градусов 50 может быть, а при старте компрессора горячий фреон и до 100 наверное может нагреться? (на это у соседа ответов нет, послал в автосервис)
проблема одна - он немного далековат...
ошибка B2784 "...температура хладагента, выпускаемого из электрического компрессора более 110°C..." при этом всё работает номально.
по мануалу - это пока только предупреждение о повышенной температуре, если будет ошибка B2783 - то есть более 130 градусов, то это - перегрев.
там же указаны причины:
• Electric compressor (Discharge pressure increase)
• Cooling fan
• Refrigerant leakage
• Refrigerant insufficient
(воздушное охлаждение, мало хладагента)
Я лишь слегка касаюь темы кондиционеров, но форумы холодильщиков часто обсуждают некачественный R134a, нередко он бывает не чистый, а с примеcями R12 и др. Не приходилось ли заправлять кондиционер "у дороги" ? Дело в том, что при рабочем давлении 2,7 МПа у чистого R134a будет примерно 85 градусов температура кипения, а у R12 - 92, может быть в этом дело. В мануале указано, что такая смесь недопустима и требуется анализ качества хладагента.
Ну а так - проверить работу вентиляторов, помыть конденсор.
Вообще, конечно, не знаю как на ZE0, а на моем AZE0 потребление компрессором в жару по круглешку более 3 кВт, это совершенно дикая мощность ... к примеру, обычный бытовой кондицонер "7" потребляет 500-700 Вт. Поэтому, думаю, что обслуживать его надо по уму.
Я написал все примерно, только для размышления.
да, спасибо, причины читал, вентилятор включается, радиатор просвечивает, в России машина не заправлялась, ещё мне советуют проверить датчик температуры, т.к. в случае утечки и снижения давления должен сработать датчик по снижению давления, если он есть...
кстати мысль, надо пирометром залезть и померить реальную температуру на трубках пока жара стоит, жара спадёт и ошибка уйдет...
Добрый день.
Возникла такая проблема.
Машина 2018г, ZE1 с тепловым насосом.
Зимой в системе кондиционирования прохудилась прокладка и вышел фрион из системы.
Сейчас нашли утечку, поменяли прокладку, заправили систему.
При запуске авто, включаются вентиляторы охлаждения радиатора, кондиционер пытается раза 4-5 запуститься издавая скрежующий звук и после уходит в аварийный режим, отключаются так же вентиляторы радиатора кондея.
Выдает ошибку - B27BA 9709 HVAC Comp System HAC-110.
Лиф спай дает стереть ошибку, но после повторного запуска все повторяется заново. Такая проблема происходит как при запуске печке (отопление), так и при запуска кондея (охлаждения). Если принудительно отключить климат (on/off), то ошибку не выдает, так как авто не пытается запустить компрессор.
Может кто подскажет добрым советом....
Xottabych, в предыдущих моделях B27BA - When the internal system malfunction stop occurs repeatedly.
Possible cause здесь только одна - Electric compressor
для диагностики нужен консалт, а диагностик процедуры заканчиваются его заменой.
я лишь могу предположить, что или фреон залили обычный автомобильный, а не для электрических компрессоров, или в образовавшуюся утечку грязи насосало.
Компрессор при включении не может тронутся(раскрутится)
если знакома конструкция спиральных компрессоров можно разобрать и осмотреть(грязь,лёд)
если будут малейшие следы грязи то возможны ещё клапаны и испаритель
компрессор от азе не подходит разница в шине LIN
Если скрежет то уже компрессор развалился. Зря не включай, стружки в систему нагонишь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf