26

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

ivanych пишет:
Mir пишет:

У меня после прошивки на Нисмо, не отваливается круиз-контроль и нормально отображается номер кузова.
Можно обнулить количество зарядок.

Риму привет.
Пермская прошивка с нескромным айдентом может отличаться от реальной японской Нисмо, не?)
Номер кузова могу прописать любой (вчера сделал Аze0-666666), количество зарядок обнуляю по желанию хозяина.

и Виталию Привет.

От японской, несколько отличается. Имею право обозначить по своему усмотрению.

Nissan Leaf 2013 "G" 54kwh
Toyota Prius 30
г. Пермь

27

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

mexanik пишет:

Смотрел видос на ютубе, два зе1 заезжали, один нисмо а второй обычный, оба сороковки, разницы не было от слова вообще! Ноздря в ноздрю шли. Так что это все маркетинг!

С низов в "нисмо" увеличили запрос момента по максимуму, это одно и тоже что жать тапку в пол с места, смысла естественно нет без замены инвертора. Это одно и тоже что в ДВС запросили 600Н , а топлива налить забыли , и надув оставили стоковым.
Сейчас набалуются и обратно перешиваться на сток будут, ибо педалька работает после чипа в узком диапазоне, очень дёрганная езда. Наоборот в лифе надо педальку делать более растянутой, что бы не пробуксовывать с места, и плавно поднимать момент к разгону авто, это будет гораздо комфортней и экономичней, а при тапке в пол , будет тоже самое что  с"нисмо".  Возможно единственный + данной прошивки это рекуперация, но опять же по отзывам сильно разогревает ВВБ.
А вообще это без стенда профанация и маркетинг. А по русски нае...лово.
Столько машин прошилось и ни одного сравнительного заезда... почему? Хотя бы рейслоджик использовать для доказательства , но ни одного пруфа за полгода.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин
Спасибо сказали: Ernesto1

28

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

chip12 пишет:
mexanik пишет:

Смотрел видос на ютубе, два зе1 заезжали, один нисмо а второй обычный, оба сороковки, разницы не было от слова вообще! Ноздря в ноздрю шли. Так что это все маркетинг!

С низов в "нисмо" увеличили запрос момента по максимуму, это одно и тоже что жать тапку в пол с места, смысла естественно нет без замены инвертора. Это одно и тоже что в ДВС запросили 600Н , а топлива налить забыли , и надув оставили стоковым.
Сейчас набалуются и обратно перешиваться на сток будут, ибо педалька работает после чипа в узком диапазоне, очень дёрганная езда. Наоборот в лифе надо педальку делать более растянутой, что бы не пробуксовывать с места, и плавно поднимать момент к разгону авто, это будет гораздо комфортней и экономичней, а при тапке в пол , будет тоже самое что  с"нисмо".  Возможно единственный + данной прошивки это рекуперация, но опять же по отзывам сильно разогревает ВВБ.
А вообще это без стенда профанация и маркетинг. А по русски нае...лово.
Столько машин прошилось и ни одного сравнительного заезда... почему? Хотя бы рейслоджик использовать для доказательства , но ни одного пруфа за полгода.

Нужны тест, например сравнения замеров макс тока, благо это сделать очень просто с помощью токовых клещей

29 (2021-04-22 08:28:00 отредактировано kovax)

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

chip12⇓ пишет:

Наоборот в лифе надо педальку делать более растянутой, что бы не пробуксовывать с места, и плавно поднимать момент к разгону авто, это будет гораздо комфортней и экономичней

это давно уже реализовано в лифе - ЕСО режим - тапка растянута, но если тапануть в пол, то едет как в Д...

ЗЫ были такие девайсы модны были лет 5 назад - педальбустер называется - тупо в разрыв педальки газа вставляется и меняет наклон реакции нажатия - народ просто чумел, но не понимая, что тоже самое получаешь, если не экономить, а жать сразу газульку...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

30

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

kovax⇓ пишет:

ЕСО режим - тапка растянута, но если тапануть в пол, то едет как в Д...

Эко сильно нелинейный режим получается, сначала вообще нехрена не едет, а потом резко пуляет. Есть штуки которые выравнивают эту кривую, но недешевые((

31

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

chip12 пишет:
mexanik пишет:

Смотрел видос на ютубе, два зе1 заезжали, один нисмо а второй обычный, оба сороковки, разницы не было от слова вообще! Ноздря в ноздрю шли. Так что это все маркетинг!

С низов в "нисмо" увеличили запрос момента по максимуму, это одно и тоже что жать тапку в пол с места, смысла естественно нет без замены инвертора. Это одно и тоже что в ДВС запросили 600Н , а топлива налить забыли , и надув оставили стоковым.
Сейчас набалуются и обратно перешиваться на сток будут, ибо педалька работает после чипа в узком диапазоне, очень дёрганная езда. Наоборот в лифе надо педальку делать более растянутой, что бы не пробуксовывать с места, и плавно поднимать момент к разгону авто, это будет гораздо комфортней и экономичней, а при тапке в пол , будет тоже самое что  с"нисмо".  Возможно единственный + данной прошивки это рекуперация, но опять же по отзывам сильно разогревает ВВБ.
А вообще это без стенда профанация и маркетинг. А по русски нае...лово.
Столько машин прошилось и ни одного сравнительного заезда... почему? Хотя бы рейслоджик использовать для доказательства , но ни одного пруфа за полгода.

Все вопросы Ниссану. Нет официальных данных от производителя.

Nissan Leaf 2013 "G" 54kwh
Toyota Prius 30
г. Пермь

32 (2021-04-22 11:00:27 отредактировано kovax)

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

Tymmmi пишет:
kovax⇓ пишет:

ЕСО режим - тапка растянута, но если тапануть в пол, то едет как в Д...

Эко сильно нелинейный режим получается, сначала вообще нехрена не едет, а потом резко пуляет. Есть штуки которые выравнивают эту кривую, но недешевые((

тут все упирается в ощущения - в ЕСО все едет прогнозируемо, тапконажимательный рефлекс другой. Пробовал разные режимы езды - езжу В в городе и в Д по трассе, ЕСО не использую, потому как привык дозировать газульку, но давно уже динамика, даже на тапка в пол, перестала впечатлять... вот если из 109 в 150 пересесть... 400 на бензинке поболее адреналину))))))))))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

33

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

Я в эко зимой в гололед езжу, меньше буксует

Езжу на зе1 и серена e-power

34

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

Ну  что, кто-нибудь прошил и может сделать объективные выводы и сравнение?

35

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

Мне вот интересно лиф ZE1-62, по документам имеет мощность 218, против 150 у сороковки. Откуда взялась такая прибавка, стоит другой инвертор или прошивка волшебная? Или и то, и другое.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

36

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

vikt пишет:

Мне вот интересно лиф ZE1-62, по документам имеет мощность 218, против 150 у сороковки. Откуда взялась такая прибавка, стоит другой инвертор или прошивка волшебная? Или и то, и другое.

и то, и другое (но нужно лезть в мозги инвертора. Возможно железо и одинаковое, нужно только с мозгами поработать). Установка мозгов от 62ки на 40ку пока плодов не принесла

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

37

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

vikt пишет:

Мне вот интересно лиф ZE1-62, по документам имеет мощность 218, против 150 у сороковки. Откуда взялась такая прибавка, стоит другой инвертор или прошивка волшебная? Или и то, и другое.

Обычно за счет увеличения тока с контроллера (инвертора) поднимают мощность. У меня электробайк суррон, в номинале там около 5,5 квт но вливают до 20 квт без  доработок мотора, и нечего, ездит.
Но если простой азео умощнать, то нужно обязательно менять блок контакторов,  чтобы не подгорел

38

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

Есть ещё ВВ батарея и в ней предохранитель он разный и блок LBC который выдаёт сигнал на разрешённую к потреблению мощность в зависимости от текущего состояния батареи.

Спасибо сказали: LKA1

39

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

ma65 пишет:

Есть ещё ВВ батарея и в ней предохранитель он разный и блок LBC который выдаёт сигнал на разрешённую к потреблению мощность в зависимости от текущего состояния батареи.

а может как раз здесь собака порылась, что мозги 62ки не едут на 40ке. Ринат, устранить несоответствие возможно? Само-собой с заменой преда. Или в 62ке еще и контакторы (вв реле) посерьезнее?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

40

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

LBC выдаёт  ZE0-AZE0 110KW(максимально) ZE1(40) 125KW ZE1(62)180KW средние
вZE0-AZE0 с предохранителем 225А данные согласуются плохо
параметры взяты из кан шины.

41

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

Что будет если  VCM от 40ки поставить в 62ку?

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

42

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

vikt пишет:

Что будет если  VCM от 40ки поставить в 62ку?

будет 62ка с VCM'ом от 40ки

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

43

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

vikt⇓ пишет:

Что будет если  VCM от 40ки поставить в 62ку?

а он физически совместим? и распиновка совпадает?
наверняка все отвалится, ключи, батарея, другие блоки...
скорее всего и кан протокол не совпадает

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

44 (2021-04-29 09:54:37 отредактировано Tymmmi)

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

ma65 пишет:

Есть ещё ВВ батарея и в ней предохранитель он разный и блок LBC который выдаёт сигнал на разрешённую к потреблению мощность в зависимости от текущего состояния батареи.

Загрубленный (врущий датчик тока) никак не поднял мощность, пробовали..  Видимо замер идет на фазных шинах мотора, а не батарейный ток, но даже если батарейный влияет то обмануть достаточно просто
Предохранитель, как ни странно, тоже не сгорал. Но его конечно надо менять

45

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

LKA пишет:

а он физически совместим? и распиновка совпадает?
наверняка все отвалится, ключи, батарея, другие блоки...
скорее всего и кан протокол не совпадает

все прекрасно совместимо и решаемо

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

46

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

ivanych пишет:

Чтобы не плодить вопросы в личке. Дистанционно могу при условии:
1. Всё VCM в Хабаровске за дёшево скуплены. Ищите варианты где купить и как доставить мне донорские мозги.
2. У вас есть возможность прописать батарею. Свою батарею. В новые мозги. Либо вы пришлёте мне мозги своего Лифа, тогда необходимость в привязке отпадёт.
3. С первой попытки чудо может не произойти. Была одна осечка, поэтому и говорю. Придётся переписывать мозги ещё раз. А с учётом пересылки... ну вы сами понимаете...
З.Ы. И ещё) я не даю консультации, не продаю оборудование и файлы прошивок.

Батарею прописать щас вроде как можно с помощью car scanerА, а вот с блоками ЭБУ сложнее все.
Все что продается это ближе к Владивостоку, поэтому предположу что гораздо удобнее будет продавать уже прошитый блок на Нисмо, либо потом взамен уже высылать свой обратно и тд. Услуга мне кажется будет востребована, сам попробывал бы, но расстояние более 8500км это преграда как никак.

47

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

ma65 пишет:

Есть ещё ВВ батарея и в ней предохранитель он разный и блок LBC который выдаёт сигнал на разрешённую к потреблению мощность в зависимости от текущего состояния батареи.

а по-подробней про предохранитель и сигнал от элбиси на разрешенную к потреблению мощность)).

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Спасибо сказали: AxyX1

48 (2021-04-30 08:31:08 отредактировано Ai!)

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

управление эл двигателем в инверторе, прыгая вне инвертора ничего не получится, нужна замена платы управления В инверторе, всё остальное приведет примерно к ничему.
Для тех, кто отважен, как я)) заказываете плату управления на openinverter.org и ипетесь с настройкой двигателя, при этом макс мощность получить легко, а вот грамотно настроить сбалансированную работу двигателя без стенда практически не реально. Ну может и реально, но у меня не получилось, но, повторюсь, снять объективный максимум по игбтшкам ничего сложного нет, только ездить на этом будет стремно и неудобно, не говоря о кпд и других приколах, о которых вы узнаете проведя незабываемые часы, дни, недели в ковырянии в аххуллиарде настроек, 89% из которых не настроить без стэнда.

Если вдруг, у вас асинхронник(скажем от теслы), то всё значительно упрощается.

+795341509семдесяd

49

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

Ai! пишет:

управление эл двигателем в инверторе, прыгая вне инвертора ничего не получится, нужна замена платы управления В инверторе, всё остальное приведет примерно к ничему.
Для тех, кто отважен, как я)) заказываете плату управления на openinverter.org и ипетесь с настройкой двигателя, при этом макс мощность получить легко, а вот грамотно настроить сбалансированную работу двигателя без стенда практически не реально. Ну может и реально, но у меня не получилось, но, повторюсь, снять объективный максимум по игбтшкам ничего сложного нет, только ездить на этом будет стремно и неудобно, не говоря о кпд и других приколах, о которых вы узнаете проведя незабываемые часы, дни, недели в ковырянии в аххуллиарде настроек, 89% из которых не настроить без стэнда.

Если вдруг, у вас асинхронник(скажем от теслы), то всё значительно упрощается.


А если часть тока пустить мимо датчиков тока на фазах? В теории должно поднять момент?

50

Re: NISMO прошивка на Leaf Аze0 24 и 30

Tymmmi пишет:

А если часть тока пустить мимо датчиков тока на фазах? В теории должно поднять момент?

единственное, что поднимет - это количество спаленых инверторов

+795341509семдесяd