Re: Проблемы при зарядке
Если использовать зарядку, как стационарную, то, конечно норм решение
Вот стационар
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если использовать зарядку, как стационарную, то, конечно норм решение
Вот стационар
На стабе - 200 В.
Выставляется внутри подстроечным резистором.
А вот походная 10-тиметровка
Кто нибудь пробовал извлечь термодатчик из вилки (кирпича) целым и невредимым, или он там залит на века?
Есть ли смысл добираться до термодатчика, который в вилке, или это всё пустая трата времени? Понимаю так что его никто не извлекал
Не нашел более подходящей темы.
При включении блокировки пистолета зарядного (от кирпича), слышно привод срабатывает, но пистолет не блокируется, можно свободно вытащить. Не видно выдвигающейся пластины (как на видео с ютуба), скорей всего сломана.
Вопрос, а должен ли блокироваться пистолет CHADEMO?
Будет ли идти зарядка при неработающей блокировке?
Всего один раз пытался зарядиться от CHADEMO, не получилось, может ли быть проблема в блокировке (все таки высокое напряжение) концевики там или ещё что нибудь у меня или проблема была в самой станции CHADEMO. По приезду домой, на сайте http://www.plugshare.com/ эта станция была отмечена красным, возможно из-за того что я не смог зарядился её отметили до выяснения ситуации.
Это ближайшая ко мне станция за 100км. Другие ещё дальше. По этому проверить на других не могу и ближайшее время не предвидится. Но на будущее хотелось бы знать есть у меня проблема или нет, стоит ли мне рассчитывать на CHADEMO. Не хочется разбирать разъемы, блокировка мне пока не нужна, заряжаюсь только дома.
Внимательно глянь на разъемы, блокировка есть только на вилку 220в. На CHADEMO нет блокировки!
Да смотрел уже...
Мало ли, например, эта же блокировка судя по механике, так же может не дать вставить 220, когда включено CHADEMO.
Вот случайно обнаружил фото своей машинки (on online auction by November 18, 2015) почти год назад, а у меня она всего месяц.
Не так все страшно было
Работает ли у меня разъем CHADEMO???
Всех приветствую!
Сложилась следующая проблема.
Начну с начала:
На днях пришел мой лиф ЗЕО, ездил забирал его во Владивосток, сам из Находки, при покупке на аукционе кабеля зарядки в комплекте не было, сообщили, что он отправлен будет дополнительно.
Пока машина пришла во Влад, растаможилась, как раз и кабель прислали как собственно и обещали, до этого думаю поеду за машиной как раз во Владивостоке куплю трансформатор в кирпич на 220в, на случай если вдруг тот перегорит в последствии. И все бы ничего, но мало того, что кабель прислали от АЗЕО так еще и на 100в .
Для проверки взял понижающий трансформатор на 110в с выходом под Японскую вилку, транс 1ква, знал что этого мало, но было интересно проверить пойдет ли вообще зарядка, рабочий ли кабель.
Подключил загорелась лампочка ready, вставил в лиф, загорелась синяя лампочка на панели лифа, на блоке горели лампочки ready и загорелась charge (просто горели не моргали) зарядка вроде пошла, на трансе признаков нагрева или вони не было, но тут как на зло меня отвлекли телефонным звонком, говорил минут 15-20 пока не вспомнил про транс, но было уже поздно, транс сгорел .
На следующий день нашелся у соседа старый советскай трансформатор на 2,5ква, с выходом под нашенскую вилку. Очень уж не хотелось мне крошить и ломать японческую вилку, решил попробовать не ломать а приколхозить удленитель с выходом на евровилку, взял хороший 3х жильный кабель и примотал к каждому контакту японской вилки, т.е. фаза, ноль и заземление, и вывел уже и подключил таким же образом на европейскую вилку.
Теперь при включении кабеля в понижающий трансформатор, а транс соответственно к сети, на блоке мигает лампочка ready, когда вставляешь в лиф он пикает на показометре загорается зеленая вилка на несколько секунд, потом пропадает, на панели синии лампочки не загораются, зарядка не идет, лампочка ready постоянно моргает. Думал проблемы с заземлением, вывели заземление с розетки трансформатора, не помогло.
Кто подскажет, что может быть, может где то плохой контакт, или может землю намотать на японскую вилку и с нее вывести, и могло ли когда сгорел первый поняжающий трансформатор, что то стать с термодатчиком который в японской вилке, может он отказал и не заряжается теперь?
Простите, что понаписал возможно кучу лишнего, но как есть
К меня мигала лампа ready когда земля потерялась.
Вчера разобрали кирпич взяли хорошее проверенное заземление и протянули провод напрямую от кирпича к заземлению, результата не дало, лампа как моргала так и моргает, также пробовали отдавать фишку термодатчика, но тоже без полезно,
Проверили напряжение на входе в кирпич показывало около 110в а на выходе почему то 24в, но может так и должно быть, что блок керпича не выдает полного напряжения пока он не подключен к машине, или может могло что то сгореть или закаротить в блоке кирпича?
конечно он не будет ничего подавать после себя, если не подключен к авто, на то он и кирпич, защищает же
С этим ясно, просто интересно что же еще может быть если это не земля
У меня была такая история - раз заряжается нормально, другой раз через какое то время зарядка прерывается или не включается вообще. Зарядка штатная, с "кирпичом", машина - американец. Включаешь - Реди горит, а на утро смотришь (ставлю по таймеру) - не зарядилась, но мигает одновременно и Реди и Чарджинг и с ними синхронно первый светодиод на машине и она попискивает.
Перечитал тему эту и другие, начал разбираться с "землей", разобрал розетку и обнаружил, что при сборке розетки один длинный винт прошел (проткнул) через проводок "земли".
Устранил этот момент, заряжается нормально уже пару дней.
С этим ясно, просто интересно что же еще может быть если это не земля bn
РОК, а что оказалось то?
У меня, кстати, тоже недавно перестала зарядка идти. Моргает лампочка "реди" и все. Пистолет вставляешь, а машина не видит его, зарядка не идет, синие индикаторы не моргают.
А "земля" сделана была как полагается - с арматурой, с контуром.
Разбирал и вилку и розетку, не мог определить.
Оказалось, что в розетке не плотно прилегали "усы" земли к вилке. Зима закончилась, все суше стало и плохой контакт земли дал о себе знать. Кстати, в дождь, "земля" находилась:) А потом снова пропадала.
Интересно.. аналогичная проблема сейчас, попробую проверить "усы".. будет смешно, если действительно так..
Была такая же проблема, сделал метровый удлинитель, чтоб вывести из розетки землю отдельным проводом, для зарядки от розеток где нет заземления, проверил - все работает, сделал двадцати метровый удлинитель без земли, подключил все вместе - не работает, мигает. Два раза разбирал розетки пока случайно не придавил розетку метрового удлинителя для земли. Плохой контакт усов с вилкой кирпича.
Ребята, а что это может быть, когда просто горит Средний синий светодиод не моргая? Пришёл на стоянку и вижу - светится. Машина не на зарядке, остаток 65%, 12-ти вольтовый - 13,9в. Завёл машину- она моргнула всеми тремя как обычно, спела мелодию и включилась. Затем выключил, светодиоды погасли. Средний уже не светился.
кнопку "немедленная зарядка" (отключение таймера) нажимал ?
Готовность к немедленной оплате
Когда выключатель питания выключен, и если
Переключатель немедленного заряда нажат, пока
Зарядный кабель не подключен, индикатор
Свет * 2.
Этот индикатор * 2 загорается, когда
Автомобиль готов к немедленной зарядке. У тебя есть
15 минут для подключения зарядного
автомобиль. Если зарядный разъем не
Подключен в течение 15 минут, индикатор
* 2 выключается, и вы должны немедленно начать
Чтобы зарядить литий-ионный аккумулятор.
Всем здравствуйте! Третий день пытаюсь решить вопрос, автомобиль отказывается заряжаться. Все указывает на поломку бортового зарядного модуля.
Фото не выкладывается вот номеа ошибок
B29C1 236C CHARGER EVSE VC 98
P3173 00C0 EV/hev on Board Charger Sys EVC-236
>U1000 0009 METER CAN Comm Circuit
U1266 0208 MULTI AV TCU Conn AV-92
Пробовали разными зарядками от разных розеток заряжать, не работает.
Может у какие мысли есть , или уже нужно блок заказывать?
ZEO 2012, Максим Тюмень.
у вас даш не видно по кан шине, без даша ничего не будет, это как минимум
Прошу прощения, но что такое ДАШ ? И что сделать что бы он появился?
в ошибках это METER, приборная панель, за рулем, где вся информация по машине основная. А нет её потому что где то соединение/разъем или провод не таво, именно по цепи кан шины.
Эта ошибка появилась после прошивки приборной панели на английский, с ней другой лиф ездит. Наибольший вопрос вызывают первые две : ошибка во внешнем заряднике и в бортовом блоке заряда.
Может кто знает как проверить его работоспособность ?
Я же написал из-за чего проблема. Они вылезли из-за ошибки по дашу. Ошибки еще не означают неработоспособность.
Буду очень благодарен, если скажете что сделать при данной ошибке. потому как специалистов по этой технике у нас нет, приходится копаться самому.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf