Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это нормально? Я имею ввиду падение SOH аж на 9%?
это даже для Лифа ненормально раза в 2 точно, а то и 3, а уж для енв и подавно
Значит я по адресу обратился, буду ждать дельных советов, может кто что подскажет, машина моя 2018года выпуска.
На момент покупки было 27тыс. 91% SOH
Предположу,что постоянно заряженная стоит...
Да не, приехал с вечера 15-40%,поставил на зарядку, сутра уехал.
Какой расход средний? Ездить бодрее желательно, хотя бы на обратном пути до розетки. Чадемо поблизости есть? Простои часто бывают?
Зимой расход 15-16. В тёплое время года 13.8-14.
По манере езды, год поездил на еко режиме, иногда выключаю еко и даю газу. Чадемотпрямотвозле дома, машина особо не простаивает, зимой не всегда выезжаю.
Уменя тут мысль появилась. Есть один дядька, унего ютюб канал, когда-то смотрел видео унего про доп батарею, там он рассказывал что купил лиф с конченной батареей. Причиной того был не закрученный болт где-то с завода... И вот он перепаковал конченную батарею на новую, немогу найти это видео.
Да не, приехал с вечера 15-40%,поставил на зарядку, сутра уехал.
Вот это не есть хорошо. Машина зарядится за 4 часа на 100%, а потом стоит всю ночь. Если Чадемо рядом, лучше короткими сессиями добивать до 70-80%. И ездить на Эко постоянно, тоже очень не хорошо. Батарее надо давать просраться педалькой в пол, и торможением рекуперацией, хотя бы пару раз за поездку. В сумме, это и повлияло на такую деградацию. Если Вы воспользуетесь моими советами, возможно удастся от играть пару-тройку процентов.
Как вариант, попробую. Но, всеравно странные доводы поповоду простоя на 100%...
Не понял про расход. Это за поездку общий? А average который? В эко можно ездить только если надо ехать далеко. Надо поездить в В режиме. С активными разгонами в пределах 50 кВт. Быстрыми зарядками зря пренебрегаете. Но уже лето и надо следить за температурой. По температуре подскажут ещё. Пользуйтесь таймером, заряжайте ко времени выезда. Я активной ездой и чадемо поднял сох с 78 до 81,5. И это за 200 км поездки за 5 часов.
Leaf Hacker скачайте, посмотрите BAR(длительный soh) . Также там можно смотреть soh1(текущий) и soh2 (как влияет поездка).
Есть время вечером, температура позволяет - заедьте на чадемо, забейте сколько можно по температуре и покатайтесь.
Ждём результатов.
Но, всеравно странные доводы поповоду простоя на 100%
Я как то ногу сломал и оставил лиф примерно на месяц с полностью заряженной батареей, в итоге потерял за этот месяц годовую норму.
Сейчас точно цифр не помню, на этом форуме есть эта история.
Не понял про расход. Это за поездку общий? А average который? В эко можно ездить только если надо ехать далеко. Надо поездить в В режиме. С активными разгонами в пределах 50 кВт. Быстрыми зарядками зря пренебрегаете. Но уже лето и надо следить за температурой. По температуре подскажут ещё. Пользуйтесь таймером, заряжайте ко времени выезда. Я активной ездой и чадемо поднял сох с 78 до 81,5. И это за 200 км поездки за 5 часов.
Leaf Hacker скачайте, посмотрите BAR(длительный soh) . Также там можно смотреть soh1(текущий) и soh2 (как влияет поездка).
Есть время вечером, температура позволяет - заедьте на чадемо, забейте сколько можно по температуре и покатайтесь.
Ждём результатов.
Спасибо за совет! Сегодня протесю!
al.doo250187⇓ пишет:Но, всеравно странные доводы поповоду простоя на 100%
Я как то ногу сломал и оставил лиф примерно на месяц с полностью заряженной батареей, в итоге потерял за этот месяц годовую норму.
Сейчас точно цифр не помню, на этом форуме есть эта история.
Принял
Катнулся вечерком с 30% до прочерков, наваливал с режимом В.
SOH ПОДНЯЛСЯ НА 1%,ПОНЯТНОЕ ДЕЛО ЭТО ЕЩЁ не показатель, но поменяю стиль езды на неделю-две, посмотрим что получиться.
Можно не испытывать иллюзий. Ампер- часы не увеличатся. SOH- это производная величина.
Можно не испытывать иллюзий. Ампер- часы не увеличаться. SOH- это производная величина.
У вас что, повылазило? И SOH и Амперчасы, выросли на 1%.
DeMarcus Cousins⇓ пишет:Можно не испытывать иллюзий. Ампер- часы не увеличаться. SOH- это производная величина.
У вас что, повылазило? И SOH и Амперчасы, выросли на 1%.
Ничего у меня не повылазило. Я говорю о том, что ёмкость ВВБ может только уменьшаться в процессе эксплуатации. "Гуляние" soh и Аhr на коротких промежутках времени- это стиль езды. Реальная ёмкость не может увеличиваться.
Всем привет,проехал чуток на батарее, вот такой результат
Эко режим вообще не включал. Фаст чардж пару раз пробовал.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf