Re: Падение емкости батареи
Webmen, к сожалению только заменой батареи.
Сейчас для зе0 среднестатистические 6-8 палок, к ним и готовьтесь...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Webmen, к сожалению только заменой батареи.
Сейчас для зе0 среднестатистические 6-8 палок, к ним и готовьтесь...
Да, с батареей хорошо "напарили", у 6 -7 -палочного лифа " нарисовали 11 палок. Таких zeo единицы остались. Зачем так делать, не пойму. Неужели еще кто-то верит в чудо?
Webmen, к сожалению только заменой батареи.
Сейчас для зе0 среднестатистические 6-8 палок, к ним и готовьтесь...
Прям так уверенно)
Нарисуйте статистику.
Есть прошлогодняя статистика, по ней ze0 2011 года 11-палочных менее 5%.
Средний сох 68%.
Вот такая вот сухая статистика.
Есть прошлогодняя статистика, по ней ze0 2011 года 11-палочных менее 5%.
Средний сох 68%.
Вот такая вот сухая статистика.
Чем 13 год отличается от 14?
...Неужели еще кто-то верит в чудо?
Но ведь бывает иногда?
Почему не верить?
ВВБ свежая (2019 год)
ввб на скрине сентябрь 11 года
Тогда где посмотреть?
там же, только цифры не так читаются
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=53711#p53711
82 и 83 сообщение
dron пишет:Чем 13 год отличается от 14?
Не понял вопроса...
В Содержании.
Хранить и эксплуатировать химию 11-13 года сложней ,чем 14 и выше.Но это Возможно)
Больше 8 лет в России.Никто не влезал в мозги ,и дай бог не будет влезать)
dron пишет:Чем 13 год отличается от 14?
Не понял вопроса...
Вам коров пасти надо.
Satisfaction пишет:dron пишет:Чем 13 год отличается от 14?
Не понял вопроса...
В Содержании.
Хранить и эксплуатировать химию 11-13 года сложней ,чем 14 и выше.Но это Возможно)
Вам коров пасти надо.
Вы вообще трезвым бываете?
Где связь вашего вопроса и моего поста про статистику относительно 11 года?
Или вы и трезвый несвязные вопросы задаёте, а потом ещё и хамите?
Вопрос к опытным пользователям электромобилей: В тырнете под копирку переписывают рекомендации по эксплуатации ВВБ на ниссан лиф, и там рекомендуют не делать:
"Резкие старты и замедления (в режимах «BREAK»/«BREAK ECO» — усиленная рекуперация), не являются для Ниссан Лиф благоприятным режимом эксплуатации. Машина создавалась совсем не для таких подвигов, поэтому если вы любитель лихих манёвров — этот электрокар не для вас, приобретите что-нибудь по-мощнее, возможно даже с ДВС."
В то же время, на этом форуме в разных темах некоторые пишут, что при активной эксплуатации СОХ выше. Собственно, сам вопрос: Так как же на самом деле полезнее ездить для ВВБ - в активном, или в неспешном режиме? Пока я себя ограничивал только от перегрева батареи, но тут важнее скорость по трассе, поскольку в городе как ни разгоняйся, только в жару перегреть реально, ну и на зарядках. Пока у меня сох с 89 упал до 85, а затем плавно поднялся до 86,5 и в этих пределах колеблется. С учётом покупки авто в минусовую Т после зимы, я так понимаю, это норма.
"Резкие старты и замедления (в режимах «BREAK»/«BREAK ECO» — усиленная рекуперация), не являются для Ниссан Лиф благоприятным режимом эксплуатации. Машина создавалась совсем не для таких подвигов, поэтому если вы любитель лихих манёвров — этот электрокар не для вас, приобретите что-нибудь по-мощнее, возможно даже с ДВС."
какой дэбил мог такое написать???
Вы обширней смотрите.
Акб ровно на газ и тормоз,в ней только цикличная Ёмкость)
Собственно, сам вопрос: Так как же на самом деле полезнее ездить для ВВБ - в активном, или в неспешном режиме?
В неспешном- лиф будет видеть что ввб деградирует.
Это не проф.зарядка -это машина,у неё главное самоуничтожиться в ближайшее Время)
scorch,
соб..сна.. результат так называемой рекомендации http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=80943#p80943
теперь без докторских процеДур оживить и отлечить упущеное приходится всё делать долго и упорно
"Резкие старты и замедления (в режимах «BREAK»/«BREAK ECO» — усиленная рекуперация), не являются для Ниссан Лиф благоприятным режимом эксплуатации. Машина создавалась совсем не для таких подвигов, поэтому если вы любитель лихих манёвров — этот электрокар не для вас, приобретите что-нибудь по-мощнее, возможно даже с ДВС."
для лифа губителен режим ЕСО, а регулярные изнасилования он даже любит, как и 6 палок температуры - вот такой садомазо лиф - сам 3 года экономил и наэкомил падение с 94 до 83 сока, а последний год решил хватит прелюдий - жестко климат всегда и тапку жать - сок поднялся выше 85 уже... НО машина сколько ездила при 94 столько и ездит сейчас по пробегу --- вот такая обманная математика у косоглазых в лифе - чем меньше знаешь (лифспай выкинуть), тем спокойней жить)))))))
вот визуальное подтверждение деградации батареи
чем меньше знаешь (лифспай выкинуть), тем спокойней жить)))))))
не совсем согласен , на малом остатке или прочерках не понятно сколько вольт имеет минимальная ячейка,
может быть 3,8 а может 3,5 .. , где нибудь встать в дали от розетки как то не очень ...
kovax⇓ пишет:чем меньше знаешь (лифспай выкинуть), тем спокойней жить)))))))
не совсем согласен , на малом остатке или прочерках не понятно сколько вольт имеет минимальная ячейка,
может быть 3,8 а может 3,5 .. , где нибудь встать в дали от розетки как то не очень ...
мне вот далеко фиолетово сколько там вольт вообще - взять за правило - не ездить до прочерков и не встаните... лиф скотина постоянная при постоянном режиме эксплуатации - проезжает меньше на 20-40% чем обещает - понять и простить...
вот мне пообещал
но проехал как всегда почти 100...
взял за правило - дальше 70км не планировать поездки (туда-обратно).
проезжает меньше на 20-40% чем обещает - понять и простить...
тут не раз уже писали: если не жогать на все киловатты, то и ехать будет дальше...
мне надо было далеко, так я на зе0 с 63% не тапал больше 70 и проехал 84 и остаток рисовался 17, так что проехал бы и сотку+.
а так как ехал в основном по городу, то просто держался в правом ряду и не мешал никому, и дискомфорта от "тошнилова" практически не испытывал, так как ехал в потоке)
а когда мне не надо далеко, то мой врет еще хлеще))
LKA, сколько напряжение на ячейке при полном зарядке? Раньше что то не обращал внимания, больше разряженную контролировал, посмотрел, 4,08в, что-то мало... Сох также как у тебя примерно, 62%, или для такого зео это норма?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf