1,901

Re: Падение емкости батареи

Webmen, к сожалению только заменой батареи.
Сейчас для зе0 среднестатистические 6-8 палок, к ним и готовьтесь...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

1,902

Re: Падение емкости батареи

Да, с батареей хорошо "напарили", у 6 -7 -палочного лифа " нарисовали 11 палок. Таких zeo единицы остались. Зачем так делать, не пойму. Неужели еще кто-то верит в чудо?

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

1,903

Re: Падение емкости батареи

LKA пишет:

Webmen, к сожалению только заменой батареи.
Сейчас для зе0 среднестатистические 6-8 палок, к ним и готовьтесь...

Прям так уверенно)
Нарисуйте статистику.

1,904

Re: Падение емкости батареи

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2087/thumb/p1f7qs96ctnthmn11n21uvljmt4.jpg

Есть прошлогодняя статистика, по ней ze0 2011 года 11-палочных менее 5%.
Средний сох 68%.
Вот такая вот сухая статистика.

AZE0 2014 X японец

1,905

Re: Падение емкости батареи

Satisfaction пишет:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2087/thumb/p1f7qs96ctnthmn11n21uvljmt4.jpg

Есть прошлогодняя статистика, по ней ze0 2011 года 11-палочных менее 5%.
Средний сох 68%.
Вот такая вот сухая статистика.

Чем 13 год отличается от 14?

1,906

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Чем 13 год отличается от 14?

Не понял вопроса...

AZE0 2014 X японец

1,907

Re: Падение емкости батареи

DeMarcus Cousins пишет:

...Неужели еще кто-то верит в чудо?

Но ведь бывает иногда?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/7512/thumb/p1f7rhko6sbc3kg114su1ppn11iv4.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/7512/thumb/p1f7rho0td1jfmqa9gq0n7086s6.jpg
Почему не верить? ab

Nissan Leaf ZE0 2011 G

1,908

Re: Падение емкости батареи

Dmitrich42⇓ пишет:

ВВБ свежая (2019 год)

ввб на скрине сентябрь 11 года

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: dron1

1,909 (2021-06-11 12:56:06 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

Dmitrich42⇓ пишет:

Тогда где посмотреть?

там же, только цифры не так читаются
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=53711#p53711
82 и 83 сообщение

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,910

Re: Падение емкости батареи

Фига укачали ввб.
А могла бы еще жить)

1,911

Re: Падение емкости батареи

Satisfaction пишет:
dron пишет:

Чем 13 год отличается от 14?

Не понял вопроса...

В Содержании.
Хранить и эксплуатировать химию 11-13 года сложней ,чем 14 и выше.Но это Возможно)

1,912

Re: Падение емкости батареи

Что с ним не так?http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1f7t9agnu8boqks1ro7gk68u4.png

1,913

Re: Падение емкости батареи

Больше 8 лет в России.Никто не влезал в мозги ,и дай бог не будет влезать)

1,914

Re: Падение емкости батареи

Satisfaction пишет:
dron пишет:

Чем 13 год отличается от 14?

Не понял вопроса...

Вам  коров пасти надо.

1,915

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:
Satisfaction пишет:
dron пишет:

Чем 13 год отличается от 14?

Не понял вопроса...

В Содержании.
Хранить и эксплуатировать химию 11-13 года сложней ,чем 14 и выше.Но это Возможно)

dron пишет:

Вам  коров пасти надо.

Вы вообще трезвым бываете?
Где связь вашего вопроса и моего поста про статистику относительно 11 года?
Или вы и трезвый несвязные вопросы задаёте, а потом ещё и хамите?

AZE0 2014 X японец

1,916

Re: Падение емкости батареи

Вопрос к опытным пользователям электромобилей: В тырнете под копирку переписывают рекомендации по эксплуатации ВВБ на ниссан лиф, и там рекомендуют не делать:

"Резкие старты и замедления (в режимах «BREAK»/«BREAK ECO» — усиленная рекуперация), не являются для Ниссан Лиф благоприятным режимом эксплуатации. Машина создавалась совсем не для таких подвигов, поэтому если вы любитель лихих манёвров — этот электрокар не для вас, приобретите что-нибудь по-мощнее, возможно даже с ДВС."

В то же время, на этом форуме в разных темах некоторые пишут, что при активной эксплуатации СОХ выше. Собственно, сам вопрос: Так как же на самом деле полезнее ездить для ВВБ - в активном, или в неспешном режиме? Пока я себя ограничивал только от перегрева батареи, но тут важнее скорость по трассе, поскольку в городе как ни разгоняйся, только в жару перегреть реально, ну и на зарядках. Пока у меня сох с 89 упал до 85, а затем плавно поднялся до 86,5 и в этих пределах колеблется. С учётом покупки авто в минусовую Т после зимы, я так понимаю, это норма.

1,917

Re: Падение емкости батареи

scorch⇓ пишет:

"Резкие старты и замедления (в режимах «BREAK»/«BREAK ECO» — усиленная рекуперация), не являются для Ниссан Лиф благоприятным режимом эксплуатации. Машина создавалась совсем не для таких подвигов, поэтому если вы любитель лихих манёвров — этот электрокар не для вас, приобретите что-нибудь по-мощнее, возможно даже с ДВС."

какой дэбил мог такое написать???

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

1,918

Re: Падение емкости батареи

Вы обширней смотрите.
Акб ровно на газ и тормоз,в ней только цикличная Ёмкость)

1,919

Re: Падение емкости батареи

Собственно, сам вопрос: Так как же на самом деле полезнее ездить для ВВБ - в активном, или в неспешном режиме?

В неспешном- лиф будет видеть что ввб деградирует.
Это не проф.зарядка -это машина,у неё главное самоуничтожиться в ближайшее Время)

1,920 (2021-07-13 19:34:58 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

scorch,
соб..сна.. результат так называемой рекомендации http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=80943#p80943
теперь без докторских процеДур оживить и отлечить упущеное приходится всё делать долго и упорно

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

1,921 (2021-07-14 09:53:11 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

scorch⇓ пишет:

"Резкие старты и замедления (в режимах «BREAK»/«BREAK ECO» — усиленная рекуперация), не являются для Ниссан Лиф благоприятным режимом эксплуатации. Машина создавалась совсем не для таких подвигов, поэтому если вы любитель лихих манёвров — этот электрокар не для вас, приобретите что-нибудь по-мощнее, возможно даже с ДВС."

для лифа губителен режим ЕСО, а регулярные изнасилования он даже любит, как и 6 палок температуры - вот такой садомазо лиф - сам 3 года экономил и наэкомил падение с 94 до 83 сока, а последний год решил хватит прелюдий - жестко климат всегда и тапку жать - сок поднялся выше 85 уже... НО машина сколько ездила при 94 столько и ездит сейчас по пробегу --- вот такая обманная математика у косоглазых в лифе - чем меньше знаешь (лифспай выкинуть), тем спокойней жить)))))))
вот визуальное подтверждение деградации батареи
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1fahsjmmhjirj8g15i217ca1fnl4.JPG

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,922

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

чем меньше знаешь (лифспай выкинуть), тем спокойней жить)))))))

не совсем согласен , на малом остатке или прочерках не понятно сколько вольт имеет минимальная ячейка,
может быть 3,8 а может 3,5 .. , где нибудь встать в дали от розетки как то не очень ...
bl

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

1,923

Re: Падение емкости батареи

SergeyS-S пишет:
kovax⇓ пишет:

чем меньше знаешь (лифспай выкинуть), тем спокойней жить)))))))

не совсем согласен , на малом остатке или прочерках не понятно сколько вольт имеет минимальная ячейка,
может быть 3,8 а может 3,5 .. , где нибудь встать в дали от розетки как то не очень ...
bl

мне вот далеко фиолетово сколько там вольт вообще - взять за правило - не ездить до прочерков и не встаните... лиф скотина постоянная при постоянном режиме эксплуатации - проезжает меньше на 20-40% чем обещает - понять и простить...
вот мне пообещал
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1fahvuhc16jg1s6v1j0tonepa94.jpeg
но проехал как всегда почти 100...
взял за правило - дальше 70км не планировать поездки (туда-обратно).

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,924 (2021-07-14 11:14:38 отредактировано LKA)

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

проезжает меньше на 20-40% чем обещает - понять и простить...

тут не раз уже писали: если не жогать на все киловатты, то и ехать будет дальше...
мне надо было далеко, так я на зе0 с 63% не тапал больше 70 и проехал 84 и остаток рисовался 17, так что проехал бы и сотку+.
а так как ехал в основном по городу, то просто держался в правом ряду и не мешал никому, и дискомфорта от "тошнилова" практически не испытывал, так как ехал в потоке)
https://i-a.d-cd.net/umQC0mDiZth7bmrJ-NcAMQoQTFM-1920.jpg
а когда мне не надо далеко, то мой врет еще хлеще))
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1616/thumb/p1fai19r151lm31kgqingevvpln4.jpg

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

1,925

Re: Падение емкости батареи

LKA, сколько напряжение на ячейке при полном зарядке? Раньше что то не обращал внимания, больше разряженную контролировал, посмотрел, 4,08в, что-то мало... Сох также как у тебя примерно, 62%, или для такого зео это норма?

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET