Re: Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза
Ну неужели логика таки добралась до умов людей.А я думал это очевидная вещь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Электродвигатель → Потребление с батареи при стоянии на D(ECO)+нажата педаль тормоза
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну неужели логика таки добралась до умов людей.А я думал это очевидная вещь.
с точки зрения электротехники разницы ноль. А вот в ЛСП удобнее Ватты по столбикам смотреть)
Неее Дим, не в том дело, Ватты где ты смотришь не имеют знака и поэтому даже при минусовых Амперах будут показания Вт.
Да, ты прав. Я даже не замечал этой строчки чуть выше где со знаком.
Но сути дела не меняет. У себя не могу рассмотреть потребление на тормозе)
Я даже не замечал этой строчки чуть выше где со знаком.
Кста, если тапать на эту строчку, там выводятся различные параметры - расход, GPS, и т.д.
Кста, если тапать на эту строчку, там выводятся различные параметры - расход, GPS, и т.д.
Блин! А у меня там про ЖПС было, я и не знал что там тыкать надо! Ща потыкал - и правда! После работы буду упражняться)))))
neka204⇓ пишет:Кста, если тапать на эту строчку, там выводятся различные параметры - расход, GPS, и т.д.
Блин! А у меня там про ЖПС было, я и не знал что там тыкать надо! Ща потыкал - и правда! После работы буду упражняться)))))
расход там интересно кажет...
17 км на киловатт))))))))
17 км на киловатт))))))))
он там быстро меняется, т.е. постоянно пересчитывается. у меня обычно больше кажет чем машина. ну в смысле на приборке, к примеру, 8, а лсп кажет 7
попробуй обнулить на машине и проехаться, потом сравни. я так и не понял почему разные показания, может надо сразу много проехать? лсп то обнуляется каждое вкл...
dmitri.emelyanov пишет:17 км на киловатт))))))))
он там быстро меняется, т.е. постоянно пересчитывается. у меня обычно больше кажет чем машина. ну в смысле на приборке, к примеру, 8, а лсп кажет 7
попробуй обнулить на машине и проехаться, потом сравни. я так и не понял почему разные показания, может надо сразу много проехать? лсп то обнуляется каждое вкл...
потому что даш дисплей который показывает всю инфу водителю имеет свой проц и кэш, инфа из vcm и даш дисплея не совпадают почти всегда, потому что считаются разными системами, это нормально.
ребята одумайтесь,,,так можно и невростеником стать!! катайтесь и получайте удовольствие! нейтрарь на машинах тыкали 30 лет назад по незнанию,,, зачем вы покупали лиф??? чтобы на каждом светофоре экономить 3 вата??? СМЕШНОЙ ЕЙ БОГУ!!!
Это ж год назад так писали, сегодня в тренде думать как организовать чтоб зарядка( как Маша в мультике) просто преследовала Лиф с соской)), нечего ему спать, он должен всегда жрать, жрать, жрать)).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf