Re: Перепрошивка VCM (блок управления машиной)
Вопросов к разработчику не имею, цель другая
так какая?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вопросов к разработчику не имею, цель другая
так какая?
Diagramm⇓ пишет:Вопросов к разработчику не имею, цель другая
так какая?
azeo , поднять с 7 до 12, перед отправкой что то натворили с батарейкой (24) , толи замена была толи еще что то! пришла с ошибкой по CAN и один температурный датчик из трех в прочерке сидел.
Знаю что авто разетки не нюхала около 7 месяцев на переходе, в нуле пришла.
Потихоньку вернулась к жизни... но с палками не порядок )
около 5и часов заряд идет , набирает 21,7
Задачку надо как то решить если конечно она решаема на данный момент
один температурный датчик из трех в прочерке сидел.
сейчас не сидит? в чем была проблема? обычно ушлые люди, что бы сох не пересчитывался, температурный датчик в минус загоняют...
Знаю что авто разетки не нюхала около 7 месяцев на переходе, в нуле пришла.
за такой срок разряженный литий умирает безвозвратно, заряженный вполне может пережить.
Потихоньку вернулась к жизни... но с палками не порядок )
ни пофиг? вам шашечки или ехать?
около 5и часов заряд идет , набирает 21,7
21 квтч? это ремейн в лифспае? так это практически новая ввб...
Задачку надо как то решить ah если конечно она решаема на данный момент
задачка то в чем? палки на приборке нарисовать? стОит ли замарачиваться, тем более если авто едет и пробега хватает...
Та Вы шо! И где конкретно в еепроме?
вам строку подсказать?
поднять с 7 до 12
VCM никакого отношения к этому не имеет
что то натворили с батарейкой
вот здесь собака и порылась
LKA пишет:Diagramm⇓ пишет:Вопросов к разработчику не имею, цель другая
так какая?
azeo , поднять с 7 до 12, перед отправкой что то натворили с батарейкой (24) , толи замена была толи еще что то! пришла с ошибкой по CAN и один температурный датчик из трех в прочерке сидел.
Знаю что авто разетки не нюхала около 7 месяцев на переходе, в нуле пришла.
Потихоньку вернулась к жизни... но с палками не порядок )
около 5и часов заряд идет , набирает 21,7
Задачку надо как то решить если конечно она решаема на данный момент
А сох то какой?
Решил прошить VCM прошивкой другого софта. В стоке у меня 3NK1C . Сразу скажу что шил разными прошивками, и авто порой засыпало насмерть, но оживлялось при возврате на сток.
Но больше интересовало прошивка на 30ку прошивкой 4NP1B.
Авто после прошивки передвигается, критических ошибок нет. Но горят нестираемые ошибки по CAN шине. Что не нравится машине 12года (G 24кВт) в прошивке 16года 30кВт. не пойму. Может есть у кого нибудь еепром от 30ки с этой прошивки? может там покопаться...
Удалось победить эти ошибки?
XomyakRex, зачем? Они не мешают ничему, так же они вылазят при отключении TCU
Из экспериментов других владельцев ясно, что lbc от 30ки в 24 aze0 даёт моргающий прогноз на табло...
Это с перешитым в 30-ку vcm?
Это LBC 30ки в 24ке со стоковой прошивкой VCM. При обычной перепрошивке VCM 24ки стоковой прошивкой 30ки прогноз пробега мигать перестанет, но в лучшем случае только отвалится круиз. Прошивка 30ки для заливки в VCM 24ки модифицируется.
Ох тыж блин, похоже проще кан-мост изобрести
Ох тыж блин, похоже проще кан-мост изобрести
Ну кому как) процедура проделана уже не раз
А чем шьют? В доступе есть С3+ ломаный, вместо VI - клон tactrix openport. Прокатит?
Если только ваш Консалт умеет перепрограммировать блоки, ну и конечно если у вас есть под него нужная прошивка, в которую удалось успешно внести изменения. Я так точно не умею.
А так-то в ветке вроде есть ответ.
лихо ты отредактировал сообщение с одним словом НЕТ в целое предложение по смыслу походящее на ДА)))
В доступе есть С3+ ломаный, вместо VI - клон tactrix openport. Прокатит? ab
там много нюансов, так что в таком контексте ответ - нет)
А чем шьют?
чаще всего, если нет оригинального VI, то шьют n3line с расширенным драйвером.
ниссан еще выпускал софт под названием ners, должен шить блоки чз j2534
https://youtu.be/7FbaqnL2XoM
но блоки леафа еще не видел что бы им шили.
лихо ты отредактировал сообщение с одним словом НЕТ в целое предложение по смыслу походящее на ДА)))
Нет, Олег) Скорее подходящее на "а вдруг?)"
чаще всего, если нет оригинального VI, то шьют n3line с расширенным драйвером
Ну вы как обычно в своём репертуаре. Где-то что-то слышал, сидя на диване, но нихрена не понял. Но ляпнуть же что-то хочется, эксперт же)
Ну вы как обычно в своём репертуаре. Где-то что-то слышал, сидя на диване, но нихрена не понял. Но ляпнуть же что-то хочется, эксперт же)
у вас есть сведения, что это не соответствует действительности?
ох как вы ссыте расплодить конкурентов)))
я этим не зарабатываю, мне пофиг)
Упертый дурачок, однако) да мне бы побольше конкурентов вашего уровня, у меня бы работы стало в разы больше после таких обосравшихся диванных экспертов
Упертый дурачок, однако)
то есть по теме сказать нечего, переходим на личности, ну что ж, слив засчитан.
да мне бы побольше конкурентов вашего уровня, у меня бы работы стало в разы больше после таких обосравшихся диванных экспертов
даже не вижу смысла уточнять у балабола кто, где и когда обосрался, просто велкам в мой личный игнорлист.
немного ближе к теме) когда искал причину отсутствия зарядки на чадемо(проверка оборудования и сброс подключения "пистолета" с требованием подключить его)).
по мануалу было предложено заменить IPDM либо VCM. нашел сервис инфинити с консалтом 3+. Они сказали что VCM не меняется на бэу, только на новый.
чаще всего, если нет оригинального VI, то шьют n3line с расширенным драйвером.
ниссан еще выпускал софт под названием ners, должен шить блоки чз j2534
https://youtu.be/7FbaqnL2XoM
но блоки леафа еще не видел что бы им шили.
Aze0 - последняя машина, где нужны пляски с бубном (или продажа почки за оригинальный С3+). Ze1 уже норм обслуживается через j2534 - американцы продавили же right to repair. Так что наши страдания подходят к концу!
Они сказали что VCM не меняется на бэу, только на новый.
Видимо не могут или не знают, что сделать новый из б/у не велика сложность.
Aze0 - последняя машина, где нужны пляски с бубном (или продажа почки за оригинальный С3+). Ze1 уже норм обслуживается через j2534 - американцы продавили же right to repair. Так что наши страдания подходят к концу!
Серьёзно?!) Оно давно работает, только продажу почки никто не отменял
Да ладно, 30ка не те деньги. Если знаешь, что делаешь, на денёк-то можно раскошелиться!
самое интересное начнется, когда завалишь блок) такое бывает редко, но бывает и тут консалт уже совсем ничем не поможет, скорее наоборот...
Folken, встречал C3P_R2R_v90.41 бесплатно, но не пробовал. есть желание?)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf