76

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

Конечно же лучше это все облагородить в бокс на крышу.
Мало того, лучше не от Минска двигатель, а от китайца со стартером. Он и полегче будет и меньше вибрации. Генераторы можно не 6, а 8 в ряд. Это позволит 980 Вт раскидывать не на 8 ячеек, а на 6.
А это значит, что и скоростной режим может быть не 80, а 100км/ч. Как-то так))

Затраты:
8 генераторов по 60 долларов = 480
Провод с пинами 120 долларов.
Конвертер DC-DC 48 штук по 2,2 доллара = 105,6
Двигатель 250 долларов новый.  150СС 4 такта (длинная нога)
ИТОГО: 956 долларов плюс бокс на крышу.
Я всё ))

77 (2019-07-24 10:15:34 отредактировано SergeyS-S)

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

a3051⇓ пишет:

В итоге нужно ехать - подключился к прицепу - завел Минск - едешь - тратишь 9КВт на сотню при скорости 80км/ч и параллельно заряжаешь 4 КВт.
Затраты на 100 км до 4,5 КВт. В идеале запас хода по трассе при постоянной скорости 80км/ч при старте 100% и заведенном двигателе Минска будет 480 км

чтоб ехать под сотню ... , надо 3 х фазный генератор не менее 12 квт , перематывать чтоб выдавал 400 вольт , всё это художество в прицеп .
подключать через устройство к ввб , есть тонкости ,
в итоге без потери в ВВБ заряд получится примерно 12л\100км , расход зимний .
вот примерно так .
кто в курсе , кто так ехал и кто делал , если захотят подробности озвучить , то будет хорошо , вот примерно такие плюшки

(псы..... таким методом или способом перегнали достаточно тачек , чтоб делать конкретные выводы , это вам не теория...  bk   )

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

78

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

a3051⇓ пишет:

Я всё ))

и это правильно  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

79

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

a3051 пишет:

Конечно же лучше это все облагородить в бокс на крышу.
Мало того, лучше не от Минска двигатель, а от китайца со стартером. Он и полегче будет и меньше вибрации. Генераторы можно не 6, а 8 в ряд. Это позволит 980 Вт раскидывать не на 8 ячеек, а на 6.
А это значит, что и скоростной режим может быть не 80, а 100км/ч. Как-то так))

Затраты:
8 генераторов по 60 долларов = 480
Провод с пинами 120 долларов.
Конвертер DC-DC 48 штук по 2,2 доллара = 105,6
Двигатель 250 долларов новый.  150СС 4 такта (длинная нога)
ИТОГО: 956 долларов плюс бокс на крышу.
Я всё ))

Зарегался просто чтобы подкинуть свою идею.
Можно сделать ещё проще. Вкорячить под днище багажника компактный движок от квадрика с приводом на одно или оба задних колеса.  И ехать в режиме рекуперации. Минус вес на генератор и прочие ненужные вмешательства в электронику авто. Обязательна обгонная  муфта в трансмиссии. Можно без кпп, с прямым приводом. достаточно чтобы ехала на скорости 30-60 км в час. Если будет кпп, то в купе получаем плохонький полный привод, который раз в году да поможет.
Попутно можно брать тепло с движка на отопление салона.

80 (2021-08-04 08:24:47 отредактировано Pruhtello)

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

1) Ставим допку на 12-18 кВт*ч в багажник.
2) Делаем переключатель между основной и допкой.
3) Генератор заряжает ИЛИ допку, ИЛИ основную.
4) Основная разрядилась - переключаемся на допку, включаем генератор, который заряжает основную, пока едем на допке.
5) Разрядилась допка - переключаем на основную, генератор заряжает допку.
6) Повторить пункты 4-5.

Сложности, насколько я понимаю, в том, чтобы объяснить Лифу, откуда взялась заряженная батарея после перезапуска, и почему у неё другие характеристики. А ещё нужен комплект полноценных мозгов для допки. Плюс силовые размыкатели цепей...

AZE0 G 2013

81

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

Pruhtello пишет:

1) Ставим допку на 12-18 кВт*ч в багажник.
2) Делаем переключатель между основной и допкой.
3) Генератор заряжает ИЛИ допку, ИЛИ основную.
4) Основная разрядилась - переключаемся на допку, включаем генератор, который заряжает основную, пока едем на допке.
5) Разрядилась допка - переключаем на основную, генератор заряжает допку.
6) Повторить пункты 4-5.

Сложности, насколько я понимаю, в том, чтобы объяснить Лифу, откуда взялась заряженная батарея после перезапуска, и почему у неё другие характеристики. А ещё нужен комплект полноценных мозгов для допки. Плюс силовые размыкатели цепей...

Вес допки + вес бензогенератора (3-5 кВт)= ориентированно 200 кг плюсом
ДВС  на 15 ЛС с кпп и обвесом - около 50 кг. И зачем лишний генератор в лиф, если он уже есть в нем?
При движении запускаем двс и переводим в режим рекуперации. Заодно и перемещаемся в нужном направлении)

82

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

maxiskiper⇓ пишет:

Вкорячить под днище багажника компактный движок от квадрика с приводом на одно или оба задних колеса.

а может лучше пятое колесо?
вкорячить в багажник колесо с двс, при необходимости гидропривод выдвинет его, он будет тебя просто подталкивать при движении. на бездорожье поможет пройти проблемные участки.
как тебе, Илон Маск?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

83

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

bulat77⇓ пишет:

а может лучше пятое колесо?
вкорячить в багажник колесо с двс, при необходимости гидропривод выдвинет его, он будет тебя просто подталкивать при движении. на бездорожье поможет пройти проблемные участки.
как тебе, Илон Маск?

фигня, лучше реактивный движок на крышу! и проблемные участки можно будет просто перепрыгнуть!! а уж как рекуперировать на скорости за 300 будет!!!

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

84

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

bulat77 пишет:
maxiskiper⇓ пишет:

Вкорячить под днище багажника компактный движок от квадрика с приводом на одно или оба задних колеса.

а может лучше пятое колесо?
вкорячить в багажник колесо с двс, при необходимости гидропривод выдвинет его, он будет тебя просто подталкивать при движении. на бездорожье поможет пройти проблемные участки.
как тебе, Илон Маск?

Сударь, изволите троллить на уровне «а нафига телеге пятое колесо?»
По факту то проще кинуть кардан на одно из задних колёс и все. Обойдёмся без гидравлики

85

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

maxiskiper⇓ пишет:

Сударь, изволите троллить на уровне «а нафига телеге пятое колесо?»
По факту то проще кинуть кардан на одно из задних колёс и все. Обойдёмся без гидравлики

зачем делать из леафа какую-нить шеви вольт или беху и3 рекс? они уже есть, берите и пользуйтесь. леаф хорош сам по себе, какой он есть.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

86

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

Наверное цена. Лиф существенно дешевле всего вышеперечисленного.
Просто хочется дать вторую жизнь лифам с умирающими аккумами. За адекватные деньги. Плюсом в разы большая автономность

87

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

maxiskiper⇓ пишет:

Просто хочется дать вторую жизнь лифам с умирающими аккумами. За адекватные деньги.

я вижу смысл только в перепаковке родной батареи на  более свежие акб. благо, сейчас начали появляться сборки кАтлов, значительно упрощающие этот процесс.
вот например: https://youtu.be/HjNwhxY4nfs

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

88

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

LKA пишет:
maxiskiper⇓ пишет:

Просто хочется дать вторую жизнь лифам с умирающими аккумами. За адекватные деньги.

я вижу смысл только в перепаковке родной батареи на  более свежие акб. благо, сейчас начали появляться сборки кАтлов, значительно упрощающие этот процесс.
вот например: https://youtu.be/HjNwhxY4nfs

И опять иметь ограничение в расстоянии поездки? Ну будет 150 км вместо 100. А при форс мажоре искать эвакуатор? С резервным двс и подогреться можно, и проехать хоть и медленно, но столько сколько нужно

89 (2021-08-08 00:48:56 отредактировано ivanych)

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

maxiskiper⇓ пишет:

А при форс мажоре искать эвакуатор? С резервным двс и подогреться можно, и проехать хоть и медленно, но столько сколько нужно

похоже, что вы ошиблись с выбором авто, вам нужен гибрид. Недорогой гибрид, лучше последовательный, типа Ноут е-пауэр, с очень низким потреблением углеводородного топлива и лёгенькой батареей киловатт на 100, повышенной комфортности, повышенной проходимости, салоном человек на 20, мощностью ДВС от 500 л.с., разгоном до 100 км/ч за 2 сек, грузоподъемностью до 20 тонн, возможно получится найти с крановой установкой. Ну так, чтоб на все случаи жизни. И да, лучше амфибию брать, а вдруг форс-мажор...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: neka204, Управдом, Aleks1633

90

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

ivanych пишет:
maxiskiper⇓ пишет:

А при форс мажоре искать эвакуатор? С резервным двс и подогреться можно, и проехать хоть и медленно, но столько сколько нужно

похоже, что вы ошиблись с выбором авто, вам нужен гибрид. Недорогой гибрид, лучше последовательный, типа Ноут е-пауэр, с очень низким потреблением углеводородного топлива и лёгенькой батареей киловатт на 100, повышенной комфортности, повышенной проходимости, салоном человек на 20, мощностью ДВС от 500 л.с., разгоном до 100 км/ч за 2 сек, грузоподъемностью до 20 тонн, возможно получится найти с крановой установкой. Ну так, чтоб на все случаи жизни. И да, лучше амфибию брать, а вдруг форс-мажор...

ИДЕАЛЕН!!!

91

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

maxiskiper пишет:

Вкорячить под днище багажника компактный движок от квадрика с приводом на одно или оба задних колеса.  И ехать в режиме рекуперации. Минус вес на генератор и прочие ненужные вмешательства в электронику авто. Обязательна обгонная  муфта в трансмиссии. Можно без кпп, с прямым приводом. достаточно чтобы ехала на скорости 30-60 км в час.

Все измеряется в киловаттах, если взять на листочке и их написать, то этой темы вообще бы и не родилось. Листочек - это важная вещь.

К примеру, чтобы Лиф ехал немного в горку 40 км/ч, он грузит батарею мощностью 20 кВт (27 л.с.) ... то есть чтобы только-только сдвинуть его с места, надо 30 л.с., а уж ехать да еще и заряжать, то такой квадрик будет стоить как Лиф.

2015 AZE0 24

92

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

У меня сзади (лиф) стоит электроредуктор от енота мощностью 3 кВт и его хватает, чтобы разогнать лиф до 20 км/ч.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

93

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

vikt пишет:

У меня сзади (лиф) стоит электроредуктор от енота мощностью 3 кВт и его хватает, чтобы разогнать лиф до 20 км/ч.

Написал вам в личку.

94

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

Почти созрел для покупки себе Лифа и тоже озаботился вопросом увеличения хода. Как я увидел на ютубе где то в салоне есть предохранитель, это прямой выход с высоковольтной батареи ну и вход. И вот засела мысля что на этот предохранитель можно подать постоянное напряжение с генератора в диапазоне с 350 до 400в для поддержания и заряда батарей. Балансировка будет выполняться штатно внутри батареи. Только вот как со стороны инвертора не сгорело бы чего. Че думаете?

95

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

Dgemn пишет:

Че думаете?

Что недурно было бы перечитать школьный курс физики и изучить принцип работы предохранителя

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

96 (2021-08-10 17:07:11 отредактировано SergeyS-S)

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

Dgemn, в салоне не предохранитель , а тупо съёмная перемычка , в добавок почти по средине банок ,
как туда подают доп питания понятия не имею , наверно это такая сказка для .... ,
к 400 вольтам добавить ещё столько же ... ,

видео стряпали школьники? не разбирающихся в конструкции и устройстве этого пИпилаца

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

97

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

видео тут не при чем, в нем он лишь увидел сервис плаг

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

98

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

Dgemn⇓ пишет:

Че думаете?

обычно это быстро проходит, в тяжелых случаях подольше...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: max d1

99

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

Видео было про замену инвертора. Что-бы не оказаться под напряжением чел.снял предохранитель. По схеме она разве не на входе в батарею стоит?

100

Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)

Dgemn⇓ пишет:

По схеме она разве не на входе в батарею стоит?

А схему то смотрел????

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль