Давно не писал, по электрике всё ок, а по механике начались вопросы, если кратко, то за это время:
1. Загудел редуктор. Поменял в ноябре 2019 на аналогичный БУ, а он тоже гудит, зараза. Пока езжу, но на скорости 70 и выше отчетливо шумит, а на 100 уже шумов, как от ДВС. Отнес свой старый редуктор в гараж на ремонт. Вскрыли, шестерни вроде не вид все хорошие, а 2 или 3 подшипника сдохли, детальнее будет видно после промывки. Мастер очень сильно ругался на масло REDLINE OIL 58204 Heavy ShockProof. Оно такое же чистое, как и при заливе, и стружки практически нет, но в углах оно сбилось очень густой массой (см. последнее фото). Получается, причина выхода из строя подшипников - именно это масло? Менял его на 30к, на нем проездил около 50к. А тут его пиарили, что на нем до 100к ездить и не париться...
2. Январь 2020 - замена передних тормозных суппортов и восстановление задних. Прикипело, неравномерный износ колодок. Поменял все колодки.
3. Март 2020 - замена передних сайлентблоков и сайлентблоков задней балки. Полиуретановые Полипро. Посмотрим, как выходят. Гарантия 1 год, пробег 102575 на дату замены.
4. Апрель 2020 - окончательно сдох уже 2 аккумулятор. Не держал при простое больше суток. Взял варту Blue Dymamic.
5. Июль 2020 - замена правой шаровой опоры. Текущий пробег 107210. Сайленты и остальная ходовая в норме.
Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior