M272 - мерсовский мотор. В теории - большой литраж, V6, обороты не задирали, должен был получиться надёжный двигатель. Но эффективные менеджеры выкрутились за счёт мягкой стали, коротких поршней, высокой температуры, близкого расположения катализатора к цилиндрам и тонких силуминовых гильз, в результате, половина народу получало железную стружку от мягких звёздочек натяжителей цепей ещё в районе 50-70 т.км., а если всё же успевали поменять звёздочку натяжителя (которая, внезапно, нанизана на вал, проходящий через весь двигатель. И чтобы поменять звёздочку стоимостью в 2 тысячи, нужно снимать двигатель и разбирать всю морду, в итоге - стоимость только этой операции 50 тысяч), то в районе 180-200 т.км. в двигателе резко шли задиры. Причём неважно, следил ты за движком или нет, просто сначала идёт лёгкий дымок при заводе двигателя, а уже через тысячу километров - задиры в цилиндрах и двигатель на свалку. Контрактный двигатель с установкой - 250 тысяч, качественная капиталка - ровно столько же.
К современным турбовым моторам у меня вообще доверия нету... Хорошо, если гарантию проедет.
AZE0 G 2013