26

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

ag Опускаю расчет экономии на топливе. Переходим к расчету экономии на обслуживании. Давече пришлось менять на втором авто сцепление в сборе (Фиат Добло) запчасти+работа+датчик колена итого 17 тыр. Предстоит еще замена ГРМ (предположительно 12тыр) Замена массел в двигателе, КПП будем считать? А колодки, которые уже 120 тыс.км на Лифе еще с завода? А то чувство, когда, ковыряясь в носу ты едешь и надо обогнать, резко и есть всего пол секунды bv  вжик и ты уже там.

27 (2021-08-22 19:31:45 отредактировано Pruhtello)

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Markus пишет:

ag Опускаю расчет экономии на топливе. Переходим к расчету экономии на обслуживании. Давече пришлось менять на втором авто сцепление в сборе (Фиат Добло) запчасти+работа+датчик колена итого 17 тыр. Предстоит еще замена ГРМ (предположительно 12тыр) Замена массел в двигателе, КПП будем считать? А колодки, которые уже 120 тыс.км на Лифе еще с завода? А то чувство, когда, ковыряясь в носу ты едешь и надо обогнать, резко и есть всего пол секунды bv  вжик и ты уже там.

Вспомнилось непревзойдённое качество немецких автомобилей... За пару лет на машине пришлось поменять - двигатель (ибо был чудесный по надёжности ДВС, который ещё ни у кого не прошёл больше 200 т.км. И это без всяких турбин и запредельных компрессий). Коробку-автомат. Мозги коробки. Мозги электрики салона (SAM-блок, кто знает, тот поймёт). Электрозамки дверей (синдром "швейной машинки"). Лобовое стекло. Нет, оно не треснуло, оно просто с завода было сделано настолько мягким, что песчинки отполировали лобовое стекло до матового состояния. Линзы фар - потому что отражатели ксенона выгорели. Компрессор кондиционера. Передние привода и все стойки. Привод двери багажника и платы задних фонарей. Обшивку передних сидушек - ибо "экокожа" полопалась. Электропривод люка. Тормозные диски и колодки - все. Добавить к этому приличный аппетит и транспортный налог...

AZE0 G 2013

28

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Pruhtello⇓ пишет:

За пару лет на машине пришлось поменять - двигатель

Двигатель TSI ?
У меня есть ФВ Тигуан...
Так вот на 100 тык пробега там уже 3 капремонта движка, по причине развала поршней.
два раза менял цепь.
И это с учетом того, что на нем с салона катается жена. не рвет, очень аккуратно юзает тачку.

AZEO 2013 G Пруль

29

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Aleks163 пишет:

Двигатель TSI ?

M272 - мерсовский мотор. В теории - большой литраж, V6, обороты не задирали, должен был получиться надёжный двигатель. Но эффективные менеджеры выкрутились за счёт мягкой стали, коротких поршней, высокой температуры, близкого расположения катализатора к цилиндрам и тонких силуминовых гильз, в результате, половина народу получало железную стружку от мягких звёздочек натяжителей цепей ещё в районе 50-70 т.км., а если всё же успевали поменять звёздочку натяжителя (которая, внезапно, нанизана на вал, проходящий через весь двигатель. И чтобы поменять звёздочку стоимостью в 2 тысячи, нужно снимать двигатель и разбирать всю морду, в итоге - стоимость только этой операции 50 тысяч), то в районе 180-200 т.км. в двигателе резко шли задиры. Причём неважно, следил ты за движком или нет, просто сначала идёт лёгкий дымок при заводе двигателя, а уже через тысячу километров - задиры в цилиндрах и двигатель на свалку. Контрактный двигатель с установкой - 250 тысяч, качественная капиталка - ровно столько же.
К современным турбовым моторам у меня вообще доверия нету... Хорошо, если гарантию проедет.

AZE0 G 2013

30

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Мне не понятно одно, нафига такие машины с такими проблемными моторами брать? И страдать мазохизмом ремонта

Езжу на зе1 и серена e-power

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Pruhtello пишет:
Markus пишет:

ag Опускаю расчет экономии на топливе. Переходим к расчету экономии на обслуживании. Давече пришлось менять на втором авто сцепление в сборе (Фиат Добло) запчасти+работа+датчик колена итого 17 тыр. Предстоит еще замена ГРМ (предположительно 12тыр) Замена массел в двигателе, КПП будем считать? А колодки, которые уже 120 тыс.км на Лифе еще с завода? А то чувство, когда, ковыряясь в носу ты едешь и надо обогнать, резко и есть всего пол секунды bv  вжик и ты уже там.

Вспомнилось непревзойдённое качество немецких автомобилей... За пару лет на машине пришлось поменять - двигатель (ибо был чудесный по надёжности ДВС, который ещё ни у кого не прошёл больше 200 т.км. И это без всяких турбин и запредельных компрессий). Коробку-автомат. Мозги коробки. Мозги электрики салона (SAM-блок, кто знает, тот поймёт). Электрозамки дверей (синдром "швейной машинки"). Лобовое стекло. Нет, оно не треснуло, оно просто с завода было сделано настолько мягким, что песчинки отполировали лобовое стекло до матового состояния. Линзы фар - потому что отражатели ксенона выгорели. Компрессор кондиционера. Передние привода и все стойки. Привод двери багажника и платы задних фонарей. Обшивку передних сидушек - ибо "экокожа" полопалась. Электропривод люка. Тормозные диски и колодки - все. Добавить к этому приличный аппетит и транспортный налог...

ооо, мл в 164 кузове с 272 мотором )))

Разборка Nissan Leaf AZE0 24квтч, 30квтч, ZE1 40квтч.
Москва ул. Вешних Вод 4с185, Автобритания ( в яндекс-навигаторе АвтоБритания)
тел 89259167006.
@electric_car_moscow

32

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

Sergey Sergeevich пишет:

ооо, мл в 164 кузове с 272 мотором )))

Легендарный аппарат, легко узнаваемый по списку поломок. )

AZE0 G 2013

33

Re: Экономика NISSAN LEAF - есть ли экономия на самом деле

neka204⇓ пишет:

есть маленько...
15000 км на 900кВт ни как не проедешь.

Конкретно обсчитался, вроде на 15 000 км нужно 2150кВт, при пересчете выходит 7 700 руб., все равно выгода очевидна...

Leaf Aze0 G 24kW 2014
Спасибо сказали: neka2041