Тема: Автопарковщик на ZE1
Есть круговой обзор, есть сонары, нет парковщика((. Что нужно, чтобы добавить эту опцию?
AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть круговой обзор, есть сонары, нет парковщика((. Что нужно, чтобы добавить эту опцию?
У вас сколько парктроников? Автопарковщику нужно 12, по 6 на бампер.
Если с этим порядок, то для проверки подкинуть мозги от нужной комплектации и привязать бодик и батарею. Проводка есть на кнопку включения? Если нет, то прокинуть.
Собираюсь на своем подобное проделать, у меня нет контроля слепых зон, автопарковщик есть.
Возможно разные дополнительные фишки можно как-то разблокировать, но я не знаю как это сделать.
Не думал, что это будет востребовано) нужно будет заняться на досуге. Если что, в VCM Ze1два процессора в отличие от предыдущих моделей. Дерзайте, только аккуратнее. Тупо подкидывая мозги от другой машины можно легко поймать проблемы с падением SOH, ну и Консалт покажет скрученый пробег.
Для контроля слепых зон нужны 2 радара, стоящих по краям заднего бампера, аккурат за крайними сонарами, если их (сонаров) в бампере шесть. Не знаю получится ли это с Х-ом, у него блок AVM урезан в отличие от G, даже стоит этот блок под торпедо, а не в багажнике, как у G.
У моего икса блок AVM стоит в багажнике, так же как в G. Радары есть. Если сможете слепые зоны разблокировать в моем VCM - дайте знать, возможно отправлю его вам.
У моего икса блок AVM стоит в багажнике, так же как в G. Радары есть. Если сможете слепые зоны разблокировать в моем VCM - дайте знать, возможно отправлю его вам.
Так было из Япии? Или радары сами ставили? Если из Япии, то может просто нужно включить слепые зоны в меню приборки?
Не думал, что это будет востребовано)
в моем случае - да, хочу на азика комплект пожирнее поставить, приходится все по отдельности собирать(. но коса и основные блоки от Gки, значит нужные разьемы должны быть, остается выяснить полный набор блоков под торпедой и по салону.
А насколько реально в зе1 пропилот запилить? Комплектация х , автопарковка и 12 сонаров, контроля слепых зон сзади нет.
А насколько реально в зе1 пропилот запилить? Комплектация х , автопарковка и 12 сонаров, контроля слепых зон сзади нет.
думаю все решаемо, нужно сравнивать прошивки VCM c пропилотом и без, возможно камеры на лобовом. Глубоко пока не влезал, только переписывал VCMы взамен убитых. Ну и кнопку с проводкой нужно, наверное)
А насколько реально в зе1 пропилот запилить? Комплектация х , автопарковка и 12 сонаров, контроля слепых зон сзади нет.
Для пропилота нужен другой тормозной бустер, приборка, камера на стекле, усилитель руля, блок системы помощи водителю и наверняка еще что-то по железу.
Возможно все это еще должно привязываться, калиброваться и т.д.
mexanik⇓ пишет:А насколько реально в зе1 пропилот запилить? Комплектация х , автопарковка и 12 сонаров, контроля слепых зон сзади нет.
Для пропилота нужен другой тормозной бустер, приборка, камера на стекле, усилитель руля, блок системы помощи водителю и наверняка еще что-то по железу.
Возможно все это еще должно привязываться, калиброваться и т.д.
а чем отличаются усилитель тормозов, руля от таких же на азео? и что за блок помощи водителю?
а чем отличаются усилитель тормозов, руля от таких же на азео? и что за блок помощи водителю?
Прошивки разные, сама механика наверняка одна и та же. Почитайте по ADAS, этот блок стоит за приборкой.
Вроде как есть и второй блок от этой системы, пока не знаю. Для меня все эти развлечения сезонные, зимой смогу выделить время на изучение.
v8373591⇓ пишет:а чем отличаются усилитель тормозов, руля от таких же на азео? и что за блок помощи водителю?
Прошивки разные, сама механика наверняка одна и та же. Почитайте по ADAS, этот блок стоит за приборкой.
Вроде как есть и второй блок от этой системы, пока не знаю. Для меня все эти развлечения сезонные, зимой смогу выделить время на изучение.
понятно, узбагоили), не мой случай, коса и все блоки от G
да какие вам парковщики? сами уже разучились? хотя да, судя по тому как люди едут по дорогам, разучились...
а там нет опции "нормального вождения"? ну, что бы не тупили за рулем? что бы из пробок хотели быстрее выехать? а то зеленый загорается, а люди вместо того что бы по быстрее уехать, ееееееееле ееееле трогаются, и как не живые разгоняться, прям как будто не хотят с любимой пробкой расставаться...
когда уже изобретут нормальный автопилот? а то люди совсем отупели
немножко не по теме)...кто-нибудь замерял ампераж при тапке в пол на ZE1 ? на 40ках или даже 62ках. интересует пиковый ток на родных пакетах.
ампераж при тапке в пол на ZE1 ? на 40ках
максимум что видел по ЛСП 399,56А
v8373591⇓ пишет:ампераж при тапке в пол на ZE1 ? на 40ках
максимум что видел по ЛСП 399,56А
если это с допкой, то это не стоит воспринимать всерьез. из 24ки штатной выдавил 250а, поэтому интересны штатные показатели 40ки и 62ки.
neka204 пишет:v8373591⇓ пишет:ампераж при тапке в пол на ZE1 ? на 40ках
максимум что видел по ЛСП 399,56А
если это с допкой, то это не стоит воспринимать всерьез. из 24ки штатной выдавил 250а, поэтому интересны штатные показатели 40ки и 62ки.
https://www.center-pss.ru/klk/k1175.htm
v8373591 пишет:neka204 пишет:максимум что видел по ЛСП 399,56А
если это с допкой, то это не стоит воспринимать всерьез. из 24ки штатной выдавил 250а, поэтому интересны штатные показатели 40ки и 62ки.
зачем вы мне формулы школьные показываете?...вы не знали что есть высокотоковые и низкотоковые ячейки, и пиковая токоотдача у всех разная?
интересны штатные показатели 40ки
это показатели по ЛСП штатной 40ки.
допками, вебастами, подогревами и пр. не страдаю.
это показатели по ЛСП штатной 40ки.
круть если так, выходит там примерно 8С с каждого пакета 55АН?
ПЫСЫ.. за допки респект!так держать, земляк)
neka204⇓ пишет:это показатели по ЛСП штатной 40ки.
круть если так, выходит там примерно 8С с каждого пакета 55АН?
что то ты напутал.а не 4С случаем с элемента?
если там конфинга 2Р 100Ач ток 400А то это 4С на двоих. т.е с одного 200А это те же 4С
v8373591 пишет:neka204⇓ пишет:это показатели по ЛСП штатной 40ки.
круть если так, выходит там примерно 8С с каждого пакета 55АН?
что то ты напутал.а не 4С случаем с элемента?
если там конфинга 2Р 100Ач ток 400А то это 4С на двоих. т.е с одного 200А это те же 4С
8С я только на 20Ач нашёл, 55Ач они да, гдето 4С
по сути заряд и разряд контролирует BMS, если в нем заложено например разряд 300А, то больше он не даст?
LBC контролирует НАПРЯЖЕНИЕ, а ток в батарее если кто и контролирует, так только предохранитель
v8373591 пишет:neka204⇓ пишет:это показатели по ЛСП штатной 40ки.
круть если так, выходит там примерно 8С с каждого пакета 55АН?
что то ты напутал.а не 4С случаем с элемента?
если там конфинга 2Р 100Ач ток 400А то это 4С на двоих. т.е с одного 200А это те же 4С
ничего не напутал. ток с одного пакета берется, хоть их сто в параллель. так что если там в пике 400ампер , пакеты 8с. но таких пакетов я пока не видел(неплохо бы посмотреть скрин лсп с первым и четвертым экраном)). 32ач есть 10с и на них я выжал 320ампер, разгон был ощутимо бодрее.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf