Re: Слабо греет печка AZE0
uyra, ну может она была в наличии за бесплатно , хз ..
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
uyra, ну может она была в наличии за бесплатно , хз ..
neka204 пишет:В Хабаровске в азе0 вкорячивали жидкостную печку
причём даже не один десяток
Где можно посмотреть или почитать про реализованный проект жидкостной печки вебасто на Aze0?
Leaf 2013 г. SV AZE0 Америка. Ситуация такова , такое ощущение что печка работает не на полную мощность , при этом потребление при включенной печке не подымается выше чем 1,5 кВт , салон прогревается слабо. Хитер может сам по себе отключится через какое-то время вовремя езды , несколько раз такое происходило в самый не подходящий момент , так как в Киеве не май месяц ,при этом потребление пропадает но запас хода не увеличивается и сигнальная лампа тоже не тухнет . Параллельно с этой всей историей в режиме таймера прогрева теплый воздух тоже не идет , но программно все работает так как нужно. В блоке климата были ошибки B2773 , b2774 по цепи нагревателя , но они стерлись после того как в систему дозаправили фреон и проверили антифриз. По всем датчикам и показателям со сканера все красиво. НО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА ! Печка запустилась порадовала меня 1,5 дня а потом вовремя езды перестала дуть теплым . Самое интересное в этом всем что после того как машину ставишь на зарядку она опять оживает и греет хоть как то , а потом опять же может перестать дуть теплый воздух . Кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь , либо у кого есть какие-то идеи присоединяйтесь к обсуждению этой хитрой неисправности . Всем добра и тепла!
Всем добра и тепла!
Зачем ты дублируешь сообщения во разных темах??? дурной тон
Всем здравствуйте! С Новым годом лифоводы! Всем мира, добра и благополучия в 2021! У меня вопрос по отопителю. Leaf 2013 SV американец. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема... Со стороны водителя в ноги дует холоднее чем со стороны пассажира... Ноги мёрзнут. Ошибок по лифспаю нет. Пробовал и в eco и без... Потребление вроде норм при максимально выставленной температуре +32...3-3.5 кВт потом опускается... Если выставить на 25С и скорость вентилятора на 3 деления то расход примерно 1-1.5квт...но со стороны водителя в ноги дует не такой горячий как со стороны пассажира... Иногда бывает что горячий дует но при максимальном потреблении энергии. В чём может быть проблема? Заранее благодарю за ответы!
elcar.kg, http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2835
Всех приветствую!
Стал обладателем лифа 13 года AZE0 пруль, Брал на аукционе, т.е. в РФ я первый владелец.
Беда с печкой, дует холодным, при температуре 23С (на улице +5-7С) тепловой насос вроде включается-отключается, потребление тоже скачет от 0 до первого деления.
Вначале ошибок не было, потом вылезла вот такая:
B27C4 0009 HVAC A/C Unit Case Temp Sens НАС-132
Очистил ошибку, вроде заработал эл.тэн, потом опять холодным дует, ошибок не показывает.
Что делать, куда искать?
Possible cause
• A/C unit case temperature sensor
• A/C auto amp.
• Harness or connectors (The sensor circuit is open or shorted.)
так что я бы начал с проверки исправности вышеуказанного датчика и проводки до него...
Добрый день!
Просматривал уже темы несколько дней, читал, сравнивал, но все что то не то или около. Сюда тоже свернул по ссылке в обсуждении, но тоже не то.
Описываю как есть! Зима уже близко, поэтому начинаю очковать!
Имею Азео 13 года.
Снимаю с зарядки. Включаю обогрев "Авто", горит Печка и Авто. На дисплее показывает нагрузку. Тепло идет. Все нормально до первой же остановки с выключением. . Остановился, выключил печку, выключил машину. (Типа встал у магазина)
Включаю машину, включаю печку. И вот тут два варианта:
- Нагрузка пошла, тепло пошло. 2-5 минут греет. Потом нагрузка пропадает, машина пытается автоматически прогреть салон, постепенно увеличивая скорость вентилятора до максимума. Но так как воздух идет холодный, все так и остается скорость вращения по максимуму. На дисплее отражается все те же значения +14 км, как будто печка продолжает потреблять энергию.
- Нагрузка изначально уже не идет, сразу же. Остальное как и в первом варианте.
Больше печка не включается совсем никак, пока не подключишься к розетке. Далее с начала. Сами понимаете, это не совсем комфортно, иметь печку на один раз. Что делать, куда смотреть?
- Клемму с 12 В аккума не снимал, страшно! Стоит ли?
- Попробовать сменить салонный фильтр?
- Может упало давление фреона? Заехать к холодильщикам?
Кто что посоветует? Как зиму пережить? Остается правда надежда что дальше включится фен, но что делать сейчас, при легком морозе и чуть выше ноля? Да и когда он там включится, в -14?
Согласен! ))) Плохо искал!
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=654&p=16
Одна из тем, причем с очень похожими симптомами.
ELM заказал на Алике. Жду. Как придет посмотрю на ошибки. Надеюсь что подключится и будет работать, потому как летом перепробовал несколько вариантов ЕЛМок, и ни один не подключился. Даже заведомо рабочий с другой машины. Возможно все же проблема была в моем сотовом.
Плохо одно... так никто и не отписался, что же там у них произошло и как вылечилось. Эмпирическим путем можно догадаться, что только замена Хитера. Но у меня то Хитер ни разу еще и не включался, потому как более 1.5 кВт ни разу потребление не поднималось. Блин!!! Я тормоз! Я не знаю куда смотреть и что делать! Я не слесарь и электрик, - Я просто водитель!
PS: Хреновая тенденция в рекламе электромобилей! "Электромобиль не ломается!" Ломается, и еще как.
И ведь на бензинках всегда старался использовать авто с меньшей электроникой и на тебе, купил сплошную электро! (((
Включил авто, включил обогрев. Ноль эмоций. Открыл капот, подергал и пошевелил все фишки что попались мне на глаза. Пощупал все алюминиевые трубки. Холодные! Холодно же на улице! ))) Включал несколько раз с разными комбинациями и температурой. Поставил на максимум 32. Ноль эмоций.
Подключил к розетке. Через 10-15 минут выдернул из розетки. Включил авто, включил тепло, - тепло идет, потребление 1.5 кВт. По километражу показывает -2 км. И вот тут я решил проверить вариант с "продувкой". Ну мало ли....
Салон прогрело уже довольно хорошо. На всякий случай я катнулся пару метров назад-вперед. Потом выключил HEAT, подождал пока не пойдет холодный воздух. Выключил обогрев (кнопка он/офф). Выключил авто. Выждал минут 5. Включил авто, нажал ОН на обогрев, вентилятор слегка раскрутился и через 10 сек включил HEAT. Бинго! Нагрев пошел. Те же 1.5 кВт и -2 км. Катнулся пару метров. Выключил по той же схеме.
Повторил раз пять. Работает. По времени долго не держал на прогреве, но по опыту отключался нагрев довольно быстро. Завтра на работу, проведем эксперимент в полевых условиях. О результате отпишусь.
Glukis, вы в этой теме пишите потому что у вас такие же ошибки диагностики?
Glukis, вы в этой теме пишите потому что у вас такие же ошибки диагностики?
Я не знаю какие у меня ошибки. У меня нет ЕЛМ модуля. А написал сюда потому что не знал, куда еще написать, просто наткнулся на нее в процессе поиска информации. И так как она была всего лишь из одного поста, решил не создавая новой темы продолжить ее.
Может конечно неправильно, но не хочется своими тупыми проблемами лишний раз возбуждать местных гуру, которые пошлют меня в "лес", в котором я уже был, но "грибов" не нашел! )))
Я не знаю какие у меня ошибки. У меня нет ЕЛМ
проблемно чинить то чего не понятно куда копать в поисках проблемы ,
а их может быть больше чем две .. пять.... , думаю понятно почему
Glukis, по симптомам похоже, что у вас работает только тепловой насос, а тэн как раз не работает. возьмите у кого-нить рабочую елмку и прочитайте ошибки.
ошибки диагностики можно читать не только лифспаемпро, лифхакер делает это бесплатно.
Надежды юношу.... (((
Испытания завершились полным провалом. До работы ехал с теплом. После работы как всегда, 5 минут нагрузка присутствовала и потом потерялась.
Да, спасибо, я понял все про чтение ошибок. ЕЛМ заказал, жду.
А пока буду тренироваться и экспериментировать с передвижением в холодной машине и вариантами обдува, чтобы стекла изнутри не замерзали. Я так понимаю, надо включать усиленный обдув стекла с улицы?
Glukis, часто достаточно просто окна приоткрыть. Но в морозы готовьте скребок, лобовуху обскребать...
с передвижением в холодной машине и вариантами обдува, чтобы стекла изнутри не замерзали. Я так понимаю, надо включать усиленный обдув стекла с улицы
Для экономии приноровился оставлять климат в режиме обдува только на стекло, хотя это больше актуально для коротких поездок. У нас влажность обычно повышена и стекло замерзает снаружи. На ночь на лобовое кладу ткань, это ускоряет старт с утра, плюс не надо рисковать, отскребая лёд с грязью на стекле. В небольшой мороз достаточно 2-3 делений вентилятора и режим только на стекло, чтобы удержать лобовое от запотевания, когда садишься в холодную машину без включения печки.
Небольшой нюанс, что в таком режиме не переведёшь заслонку на подачу воздуха из салона, если спереди едет вонючка, придётся включить другой режим, вернуть назад - дополнительные манипуляции.
Можно также открыть окно как советуют выше, но тогда 2 нежелательных момента: риск нагрузить механизм стеклоподъёмника из-за примороженного стекла, плюс воздух по кругу задувает пассажиру справа, надо проверять на конкретной машине. Машин 5 из последних были с климатом, поэтому стёкла крайне редко открывал.
Если режим обдува только на стекло с печкой, то лучше максимальные обороты для равномерного нагрева стекла, бывает дают трещину при местном перегреве.
На днях забыл сетку картошки в багажнике, запотел лобовик изнутри, так и ездил, пока не убрал, печку принципиально не включал. Хотя проценты съелись довольно быстро с 83 до 67 за 11км как будто печку включал, а температура всего около нуля.
ЕЛМ заказал
надеюсь вы успели пролистать тему по елм ..
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=85141#p85141
Для экономии приноровился ...
скоро пойдет поток таких "экономистов") будем им задорого сушить разъемы.
Экономить можно и нужно, но до определенного момента, после которого экономия превращается в онанизм
Экономить можно и нужно, но до определенного момента
Естественно, что так. Сегодня -8, влажность 88%, печка само собой разумеющееся. За 5км -12%.
ELM прибыла. Установил русский Лифспай. Активировал сервисное меню, считываю ошибки - Нет ошибок! Вообще ничего нет. Пишет - "Ошибок не обнаружено. Нажмите "Считать коды неисправностей" для обновления состояния." Данную кнопку найти не могу. Есть только "Считать ошибки". Нажимаю, - тот же текст.
Правда сейчас опять 0+1, и видимо Тепловой насос(?) работает как обычно.
Но ошибки то должны были остаться?
ЗЫ: Скачал Лифхакер. Проблема с Лифспаем видимо. Вот что пишет:
BCM:
B26FC 009 - Keyfob miss registration
HVAC:
B2773 009 - PTC heater circuit 1
B2774 009 - PTC heater circuit 2
Multi AV
U1244 0209 - GPS antenna conn
HVAC:
B2773 009 - PTC heater circuit 1
B2774 009 - PTC heater circuit 2
хитер - труп, ну а между делом оторвана ЖПС антенна и привязан корявый ключ
Glukis⇓ пишет:HVAC:
B2773 009 - PTC heater circuit 1
B2774 009 - PTC heater circuit 2хитер - труп, ну а между делом оторвана ЖПС антенна и привязан корявый ключ
(((
"Спасибо" за столь радостную весть! Ну да... уже начитался.
Сам я криворукий и косой, замену без гаража производить не буду. Стоимость Печки слегка меня "пригнула к земле", во Владике 20-21К. Так что ставлю скорее всего Вебасту. Это в нашем непродвинутом в части ремонта электричек городе наиболее с моей точки зрения оптимальный результат.
Всем доброго дня
Тоже столкнулся с плохой работой печки на AZE0 2015 s-ке - слабо греет. Выставляешь 32 гр, включаешь рециркуляцию, вентилятор на макс -а печка через 5-10 мин снижает потребление до 1,5-2квт.
Анализ проблемы показал, что вероятнее всего причина в датчике температуры воздуха в салоне: заметил, что установленный на шпильку крепления рулевой колонки датчик температуры от сигнализации показывает температура на ~ 10 гр ниже, чем штатный(в лифспае), так же показания штатного выше на те же 10 гр относительно спиртового термометра в гараже, после более суточного простоя. Наблюдая за показаниями в лифспае, обратил внимание, что климатконтроль пытается "держать" температуру, заданную пользователем, руководствуясь показаниями датчика температуры салона.
Ошибки по лифспаю отсутствуют. вообще.
Вообщем у меня 2 вопроса:
- оправданы ли мои выводы по необходимости замены датчика температуры салона
- какой партномер у этого датчика? менеджеры в автодоке подобрали 277203RA0A - говоря, что он. Я сам нашел 2772015U00 - вроде тоже на лиф, на вид - такой же, как и с автодока. Так все-таки какой подходит для моего авто?
Вообщем прошу помощи - нужно мнение по этим 2 вопросам
пс Да, и еще, менеджеры в автодоке сказали, что этот датчик с одной стороны должен быть подключен к некой "гофре/шлангу", чтобы продувать через датчик воздух. Но, когда я ставил сигнализацию - я не видел никакой гофры, подключаемой к этому датчику... есть там что-то подобное, или нет?
Проблема с Лифспаем видимо.
найдите версию 0,40,107 ( можно с костылём) работает нормально ,
а эти свежие с некоторым железом и андроидами 8++ работают глючно ( что и как надо смотреть в конкретных случаях )
пробовал свежие и самые свежие , не вкатило , откатился до выше указанного ..
Wolf_46,
проверить можно примерно так , родной замерить сопротивление , сколько его у него ,( к примеру покажет 2.65ком при 20С например )
подобрать регулируемый резистор на 0,25 ватт от 0 до пусть хотя бы 4 кОм , подключить и проверить вашу теорию.
нагреть штатный до определённой температуры и замерить , после побаловаться с регулируемым.
а то что вы сами нашли и вам предложили , ну может у них немного разные характеристики при одной и той же температуре.
не берусь утверждать на всё 100% , но думаю это примерно так ,
кто прям конкретно в теме .. поправьте если где ошибся
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf