Re: Обновление ПО батареи 30 кВт
ivanych,
и vcm то же прошиваете на 30? не только LBC
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ivanych,
и vcm то же прошиваете на 30? не только LBC
Доброго утра! присмотрел лиф, 30квт, в японии было 8//, во владике стало 11//, продавец пишет - прошили! 16 год, 34ткм. такое возможно?
Доброго утра! присмотрел лиф, 30квт, в японии было 8//, во владике стало 11//, продавец пишет - прошили! 16 год, 34ткм. такое возможно?
Максимальный подъем СОХ после перепрошивки, который я фиксировал - 22%. Вот и считайте. Примерная формула. SOH новый = 53 + 0.47 × SOH начальный. Максимальный прирост палок - 3 зафиксирован единожды, обычно одна, реже две. Это из прошивки 4NN4A, из 4NN5A(B) и 4NN6A обычно прирастает около 12%.
Итог: 3я палка отрастил могла, но она уже на грани отвала, можно считать, что её уже нет. Про другие варианты, помимо перепрошивки, отрастания палок думайте сами.
Максимальный подъем СОХ после перепрошивки, который я фиксировал - 22%
Как понимать поднятие COX после перепрошивки? Находится резервная ёмкость в батарее или диапазон напряжения зарядки меняется или комплекс процедур? Для общего развития интересно.
диапазон напряжения зарядки меняется
Минимальное напряжение разряда ячеек опускается ниже, в кривой прошивке оно чересчур завышено
ivanych⇓ пишет:Максимальный подъем СОХ после перепрошивки, который я фиксировал - 22%
Как понимать поднятие COX после перепрошивки?
Да никак его не поймеш.
В старой прошивке ниссан считал СОХ какбе неправильно , а в исправленной прошивке типа правильно — вот значение и другое. Но ниссан ведь нам никогда не скажет в чем именно была ошибка, и не станет обьяснять нам как он считает этот СОХ.
Ну и поскольку у ниссана принято урезать диапазон напряжений в зависимости от СОХ - то и диапазон заодно меняется. А может они и эту зависимость в прошивке поменяли. Бесполезно гадать я щетаю
Моя 30-ка после прошивки - было 8 стало 11, держится до сих пор, но уже на грани.
Нх тот же. ехать дальше стала? ремейн изменился?
+1 к вопросу по существу.
Он должен был Существенно пересчитаться после поездок.
Скиньте ,если не трудно ,скрин с НХ в данный момент времени.
Нх тот же. ехать дальше стала? ремейн изменился?
Hx тот же, Аhr растёт, едет дальше
Ага,химически выросла ёмкость после прошивки и тупой нх не изменился в движении после этого.
Едет столько же (+/-), но только с цифрами километров на приборке, а раньше на прочерках километров 40 проезжал (SOC уже 0% а она едет и едет)
Никогда не пенсионерил. Может если включить труЛифовода с 10км/кВтч, то может и больше проедет.
Никогда не ездил от 100% до 0% - если вы так каждый день ездите, то вы выбрали не ту машину (батарею)
Показатель Remain конечно изменился, это как бы и логично. Физическая ёмкость никуда не делась... Возможно напряжение 100% заряда изменилось, как то не смотрел на эти показатели. На машине уже больше года как не езжу (брату отдал)
раньше на прочерках километров 40 проезжал (SOC уже 0% а она едет и едет)
Это про бритву Филипс понятно .
А где скрины НХ ?
А где скрины НХ ?
Выше. на фотках с SOH
dron пишет:А где скрины НХ ?
Выше. на фотках с SOH
Не устану повторять -Здоровье ВВБ это не SOH.
HX считается и пересчитывается в поездке -он Первичен к истинному здоровью.
У Вас на скрине пересчёта нет,ибо нет движения после прошивки.
dron,
150 км спустя Hx остался прежним (правда на улице не май месяц был.)
Сейчас, конечно же, картина не столь радужная.
Лови Спасибо .
И без комментариев.
Не хватает Тепла в моменте)
Но смысл прошивок показал Зачётно.
Как на ладони выложил Суть.
Прививайтесь (прошивайтесь) с умом.)
Показатель Remain конечно изменился, это как бы и логично. Физическая ёмкость никуда не делась...
Как изменился Remain и почему это логично, если
Физическая ёмкость никуда не делась...
значит прошивка затрагивает GIDsы
переформулирую вопрос - ремейн при полном заряде на сколько изменился?
Сейчас, конечно же, картина не столь радужная
сколько времени между скринами?
Получается, что прошивка по сути выводит пользователю тот "резерв", который сидит мёртвым грузом в батарее, то есть грубо как те 5%, которые резервные в 24-ке - на приборке прочерки, в лифспае ещё запас, на общий запас хода до полной остановки машины не влияет, только приводит прочерки в цифры, чтобы спокойнее было.
Кому что нравится - красивые цифры на приборе или прочерки, но едет одинаково. Для продажи авто несведущим конечно жирный плюс, лишних 100к можно заработать.
сколько времени между скринами?
28 февраля и 1 октября сего года и 15 ккм.
Подскажите, я правильно понял что нужно искать людей с консалтом? может кто подскажет кто в краснодаре делает?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf