Re: «Клюют» тормоза на зе0
Гтц это кусок железа ,где рулит резина?
За 10 лет коррозия от дот3 ???
Деньги на ветер.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Гтц это кусок железа ,где рулит резина?
За 10 лет коррозия от дот3 ???
Деньги на ветер.
то ищите гтц 46007 3NB2A и ставьте. это последняя версия гтц для японского зе0.
я уже прикупил от азео на авито
я думаю, что с ним все нормально
когда там елозит по одному и тому же месту, то сигналы могут быть кратковременно не корректными, но в нужном диапазоне, по этому ошибка не диагностируется, могу ошибаться но проверить думаю стоит
Гтц это кусок железа ,где рулит резина?
За 10 лет коррозия от дот3 ???
Деньги на ветер.
это про что?)
ищите гтц 46007 3NB2A
просветите пожалуйста, прошивка у них одинаковая на все версии?
просветите пожалуйста, прошивка у них одинаковая на все версии?
в том и суть, что прошивка разная, и даже если аппаратно гтц от азе0 встанет и подключится, то вряд ли заведется из-за программного несоответствия. но вы же все равно попробуете))
у моего зе0 прошивка 3NB0A, у меня есть гтц с прошивкой 3NB1A. по каталогу самый свежий 3NB2A, но в продаже я его еще не выловил ни разу, все продавцы, у которых он заявлен, в реале или вымораживаются, или торгуют тем же 3NB0A
dron пишет:Гтц это кусок железа ,где рулит резина?
За 10 лет коррозия от дот3 ???
Деньги на ветер.это про что?)
Про кусок железа.
В котором 5 манжет .
Чтоб убить этот Узел -нужно налить воды вместо дот3 ,ибо не гигроскопично за 10 лет)
Просто Химия.
И дай бог понять ,что гидравлика доминирует над электроникой.
Куда дальше копать?)
перед торможением включаешь нейтралку, тормозишь педалью тормоза, убеждаешься что с тормозами всё в порядке, не клюёт.
землянин⇓ пишет:просветите пожалуйста, прошивка у них одинаковая на все версии?
в том и суть, что прошивка разная, и даже если аппаратно гтц от азе0 встанет и подключится, то вряд ли заведется из-за программного несоответствия. но вы же все равно попробуете))
у моего зе0 прошивка 3NB0A, у меня есть гтц с прошивкой 3NB1A. по каталогу самый свежий 3NB2A, но в продаже я его еще не выловил ни разу, все продавцы, у которых он заявлен, в реале или вымораживаются, или торгуют тем же 3NB0A
поймите правильно, я пишу не как знаток, а как только начинающий разбираться)
и мне не понятно, тут говорят что обновленных прошивок для зе0 нет, но ГТЦ 3 вида. в них одинаковая прошивка? или в каждом своя? 3NB2A это самый последний ГТЦ, в нем какая прошивка? такая же как в 3NB0A? или другая? если разные то от 3NB2A подойдет в 3NB0A ?
внесите ясность!)
землянин⇓ пишет:Куда дальше копать?)
перед торможением включаешь нейтралку, тормозишь педалью тормоза, убеждаешься что с тормозами всё в порядке, не клюёт.
проще выкинуть этот злощастный электро ГТЦ и вкорячить обычный вакуумник от бензинки, поставить вакуумный насос, датчик разряжения и КИП ОВЕН, который будет управлять вакуумным насосом и поддерживать нужное разряжение в ВУТ )))
У меня в бензинке ОВЕН управляет электровентиляторами, которые стоят вместо вискомуфты
4 страницы бреда...
4 страницы бреда...
а вы поездите на зе0, и присоединитесь)))
поезди на зе0, и присоединишься)))
я не покупаю хлам по умолчанию
землянин пишет:поезди на зе0, и присоединишься)))
я не покупаю хлам по умолчанию
тормоза клюют - это факт, вы - мастер, найдите решение, люди вам деньги за это заплатят.
Решение найдено давно. Я его озвучил...
я не покупаю хлам по умолчанию
Всякий, кто тестирует у меня машину перед покупкой, получает полный расклад о возможностях и подводных камнях в эксплуатации приобретаемого авто. А уж дальше решение принимает сам. И это ЕГО решение.
Зачем мне искать решение, после того, как это не стал делать производитель? Потратить кучу времени, чтобы заработать 3 копейки с Зеоводов? Это не моё. Да и не получаю я морального удовлетворения от работы с машинами, которые мне не интересны.
Да, на Зео хреновые тормоза, но это не самая слабая его сторона)
Решение найдено давно. Я его озвучил...
ivanych пишет:я не покупаю хлам по умолчанию
Всякий, кто тестирует у меня машину перед покупкой, получает полный расклад о возможностях и подводных камнях в эксплуатации приобретаемого авто. А уж дальше решение принимает сам. И это ЕГО решение.
Зачем мне искать решение, после того, как это не стал делать производитель? Потратить кучу времени, чтобы заработать 3 копейки с Зеоводов? Это не моё. Да и не люблю я работать с машинами, которые мне не интересны.
Да, на Зео хреновые тормоза, но это не самая слабая его сторона)
то есть вы хотите сказать что в Японии такие тормоза были с автосалона? и не один японец не увидел в этом не чего странного? или их сразу предупреждали что с тормозами не большая проблемка...?
то есть вы хотите сказать что в Японии такие тормоза были с автосалона? и не один японец не увидел в этом не чего странного? или их сразу предупреждали что с тормозами не большая проблемка...?
Я не знаю, как было в Япии) Но люди разные, многих устраивают и тормоза Зео, многие не спешат перешивать кривые тормоза на Азео, которые исправляются на раз. Деньги для них важнее комфорта и безопасности
проще выкинуть этот злощастный электро ГТЦ
ты не понял намек?
если на нейтралке тормоза работают прекрасно, то о чем это говорит?
землянин⇓ пишет:проще выкинуть этот злощастный электро ГТЦ
ты не понял намек?
если на нейтралке тормоза работают прекрасно, то о чем это говорит?
Нейтраль отключает рекуперацию? Дело в рекуперации? К чему эти намеки, говори прямо…
землянин⇓ пишет:проще выкинуть этот злощастный электро ГТЦ
ты не понял намек?
если на нейтралке тормоза работают прекрасно, то о чем это говорит?
Это может говорить и о том, что при отключенной рекуперации усилитель работает по другому алгоритму например - фиксированное усилие например. Ведь тогда силу торможения отслеживать нет нужды - обратная связь по датчику давления будет разорвана и колебаний не будет соотвецтвенно.
Просто гипотеза конечно.
Такое они могли бы предусмотреть как резервный алгоритм, отказоустойчивость повысить
В моторном инверторе в управлении мотором конечно тоже есть обратные связи, но тогда б у нас и разгон дерганым бы выходил. Мотору ведь все равно в какую сторону генерить момент, симметрия. Как мне кажется.
А обратной связи проходящей одновременно и через мотор и тормоза вроде как нету. Мотор говорит тормозам сколько он обеспечивает рекуперацией - остальное тормоза сами по себе дожимают (видимо регулируясь по датчику давления)
то есть вы хотите сказать что в Японии такие тормоза были с автосалона? и не один японец не увидел в этом не чего странного? или их сразу предупреждали что с тормозами не большая проблемка...?
Да не у всех зео клюющие тормоза. У меня было волнообразное торможение - после "обучения" нажатием в пол - починилось и стало адекватным на довольно длительный срок , никуда при этом не лазил руки не пачкал.
Вероятно это всетаки недоработка программы, типа неудачно подобраны коэффициенты pid-регулятора. И чуть что немного подзаедает в механизме или датчик тупит - вылезает.
Или масса ступни водителя на педали тормоза колыхается не так как заложено епонцам)
neka204 пишет:землянин⇓ пишет:проще выкинуть этот злощастный электро ГТЦ
ты не понял намек?
если на нейтралке тормоза работают прекрасно, то о чем это говорит?Это может говорить и о том, что при отключенной рекуперации усилитель работает по другому алгоритму например - фиксированное усилие например. Ведь тогда силу торможения отслеживать нет нужды - обратная связь по датчику давления будет разорвана и колебаний не будет соотвецтвенно.
Просто гипотеза конечно.
Такое они могли бы предусмотреть как резервный алгоритм, отказоустойчивость повыситьВ моторном инверторе в управлении мотором конечно тоже есть обратные связи, но тогда б у нас и разгон дерганым бы выходил. Мотору ведь все равно в какую сторону генерить момент, симметрия. Как мне кажется.
А обратной связи проходящей одновременно и через мотор и тормоза вроде как нету. Мотор говорит тормозам сколько он обеспечивает рекуперацией - остальное тормоза сами по себе дожимают (видимо регулируясь по датчику давления)
землянин пишет:то есть вы хотите сказать что в Японии такие тормоза были с автосалона? и не один японец не увидел в этом не чего странного? или их сразу предупреждали что с тормозами не большая проблемка...?
Да не у всех зео клюющие тормоза. У меня было волнообразное торможение - после "обучения" нажатием в пол - починилось и стало адекватным на довольно длительный срок , никуда при этом не лазил руки не пачкал.
Вероятно это всетаки недоработка программы, типа неудачно подобраны коэффициенты pid-регулятора. И чуть что немного подзаедает в механизме или датчик тупит - вылезает.
Или масса ступни водителя на педали тормоза колыхается не так как заложено епонцам)
Датчик давления - в смысле датчик положения педали? Или давления в тормозной системе?
Датчик давления - в смысле датчик положения педали?
Мануал. С него надо всегда начинать. Иначе нет базиса для обсуждений. Пересказывать мануал в постах на форуме - это и неэффективно и еще один лишний источник ошибок.
Лифоводам повезло есть этот мануал - надо пользоваться благодатью, а не брезговать.
Там есть примерное описание систем и принципов работы
В данном случае раздел br.pdf
Есть и датчик давления жижи и датчик перемещения педали (stroke sensor, по нему изначально и отпределяется, как сильно пользователь хочет тормозить)
Это может говорить и о том, что при отключенной рекуперации усилитель работает по другому алгоритму например
я уже и не помню всех ощущений, но кажисть кусало именно на малой скорости, в момент пропадания рекупа
я уже и не помню всех ощущений, но кажисть кусало именно на малой скорости, в момент пропадания рекупа
Както так, да, на малой скорости. И при слабом нажатии, как мне помнится.
Если это изза пропадания рекупа - то значит от периодического пропадания и возобновления, раз имеем пульсации.
Но раз уж пропал, че б рекупу снова возобновиться , причем на еще более низкой скорости? Это было бы странным, мне кажется
хлам по умолчанию
палехше)...второй год катаю, не клюёть!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf