Re: Nissan Leaf Aze0 4WD
В своих экспериментах задействовал систему притормаживания колеса которое проскальзывает(система ETC на донорном авто) это очень помогает при разгоне и в грязи.
на видео это не заметно(
AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В своих экспериментах задействовал систему притормаживания колеса которое проскальзывает(система ETC на донорном авто) это очень помогает при разгоне и в грязи.
на видео это не заметно(
немного загорелся этой идеей.
информации крайне мало, но лифов с полным приводом уже много (десяток есть).
пока зондирую почву - как крепить мотор с редуктором, ступицы совместимость от чего, где купить комплектующие...
канмост не интересен - будет своя система управления с разными режимами - ПП, ЗП, AWD с разным распределением и общим ограничением мощности для сохранения жизни батареи.
Ну так пишите сюда, здесь это тоже многим интерестно. А лучше фото снизу, многое стало бы понятно
Тема тоже довольна интересна но только лишь как подключение задней оси на момент чуть-чуть забуксовал в снегу...
Для полноценного использования 4ВД потребуется очень много трудов, что не имеет смысла для меня при наличии внедорожника полноценного рамного.
На сегодня понятно что идеальным становится электромост от енота.... Но как все это подружить механически и электрически ???? Вопрос !!!
На сегодня понятно что идеальным становится электромост от енота.... Но как все это подружить механически и электрически ???? Вопрос !!!
Электро редуктор от полно приводного приуса тоже не плох. Но конечно не настолько он лучше, насколько он дороже. Для меня самым сложным было восстановить систему АБС, задняя балка у меня родная и
после установки приводов родные датчики использовать было уже нельзя. Сделал конечно, но так сложно, что даже и рассказывать смысла нет. Перенести нижние крепления амортизаторов,
сделать крепление редуктора и подобрать длину приводов дело нескольких дней. По электрике тоже не сложно, постоянник будет работать от любого напряжения. Я ставил и одну 12в АКБ, и две, и в итоге сейчас стоит 8S li-ion. И это не конечное решение естественно, вернее сказать сейчас ничего не стоит. Снял как снег растаял, буду все переделывать. Между мотором и батареей стоит контроллер CURTIS от электро погрузчика, им управляет самодельный контроллер на stm32. Все сделано болт он, в любой момент можно откатить авто к заводскому состоянию.
По факту этот дохлый заморыш от енота реально помогает, идея использовать этот электро редуктор абсолютно рабочая. Слышал негативные отзывы от владельцев ноутов о системе E-4wd, объясню это так: у старых
ноутов ( до еповеров) энергия для работы заднего редуктора вырабатывается генератором, установленном на ДВС и душит его как раз тогда, когда от него требуется максимум момента.
а можно было просто не продавать аут пхев)
Однако есть в Хабаровске умельцы
А как со значениями резольвера для заднего мотора? Тоже Кан мост?
А как со значениями резольвера для заднего мотора? Тоже Кан мост?
Какой еще ресольвер? У них родной инвертор. Там надо только питание подать и управлять по кану (желаемый вращ момент).
Все управление внутри инвертора.
Резолвер не дает значений на каншину. Это чисто аналоговое устройство - вращающийся трансформатор
землянин пишет:А как со значениями резольвера для заднего мотора? Тоже Кан мост?
Какой еще ресольвер? У них родной инвертор. Там надо только питание подать и управлять по кану (желаемый вращ момент).
Все управление внутри инвертора.
Резолвер не дает значений на каншину. Это чисто аналоговое устройство - вращающийся трансформатор
а это что?
перевод
Если была выполнена работа, перечисленная ниже, необходимо выполнить запись смещения преобразователя тягового двигателя в
инвертор тягового двигателя.
• Замена тягового двигателя
• Замена инвертора тягового двигателя
• Замена тягового двигателя и инвертора тягового двигателя
Расположение смещенного штампа преобразователя тягового двигателя
ЗАПИСКА:
Поскольку смещенный штамп преобразователя тягового двигателя расположен на нижней стороне тягового двигателя, необходимо
снять нижнюю крышку, чтобы проверить ее.
землянин, сами то читали чего напереводили?
Или прочитали, осталось понять?)
землянин, сами то читали чего напереводили?
Или прочитали, осталось понять?)
это не я напереводил, это Яндекс)
если мотор и инвертор с одной машины то все норм, а если куплено с разборки и не известно?
землянин, сами то читали чего напереводили?
Или прочитали, осталось понять?)
вот что нашел
Noal1 пишет:землянин пишет:А как со значениями резольвера для заднего мотора? Тоже Кан мост?
Какой еще ресольвер? У них родной инвертор. Там надо только питание подать и управлять по кану (желаемый вращ момент).
Все управление внутри инвертора.
Резолвер не дает значений на каншину. Это чисто аналоговое устройство - вращающийся трансформатора это что?
Понятно. Не значения а Смещение резолвера если береш другой экземпляр, комплект с одной машины (а если делаешь 4вд а не меняешь инвертор как Дала, то берешь комплект и не ебеш мозги)
Вообще я слышал что не так уж и необходима эта адаптация, типа пробовали и так работает
но это неточно все, риск
Наверно можно и по кану прямо в инвертор прописать - ведь прокатывает чтение же лифспая прямо из батареи без остальной машины.. Дала кстати обещал что и в лифспае может появится фича, турбо3 дескать работает над этим
В Кан шине есть пакеты со смещением резольвера, зачем они там? Они вроде как нужны только инвертору и в него прописываются.
Какая фича появится? Возможность прописывать смещение лифспаем?
В Кан шине есть пакеты со смещением резольвера, зачем они там? Они вроде как нужны только инвертору и в него прописываются.
Постоянно они не бегают , только по запросу , насколько я это понимаю. Чтобы прописать или прочитать.
Какая фича появится? Возможность прописывать смещение лифспаем?
Ага. К тому времени когда (если вообще) понадобится глядишь и правда появится
Смещения резолвера это точно самая распоследняя проблема на пути к 4вд..
Важнее вопрос- какие ступицы(вот это самый прочно хранимый проф.тюнингаторами секрет) и пилить ли пол багажника.
землянин пишет:В Кан шине есть пакеты со смещением резольвера, зачем они там? Они вроде как нужны только инвертору и в него прописываются.
Постоянно они не бегают , только по запросу , насколько я это понимаю. Чтобы прописать или прочитать.
землянин пишет:Какая фича появится? Возможность прописывать смещение лифспаем?
Ага. К тому времени когда (если вообще) понадобится глядишь и правда появится
Смещения резолвера это точно самая распоследняя проблема на пути к 4вд..Важнее вопрос- какие ступицы(вот это самый прочно хранимый проф.тюнингаторами секрет) и пилить ли пол багажника.
Для кого как) для меня наоборот, проблема в управлении и подключении, а насчёт технической части я не парюсь. У меня в гараже ток. Станок, печка для закалки, пила ленточная, координатно расточной. Я пытаюсь разобраться со всякими консалтами и Кан мостами, а меня везде пинают(((
Я пытаюсь разобраться со всякими консалтами и Кан мостами, а меня везде пинают(((
кто вас где пинает?)
вы сервисмануал для старта почитайте, а потом большинство вопросов сами отпадут.
подключиться по кану можно к любому блоку отдельно от машины.
землянин⇓ пишет:Я пытаюсь разобраться со всякими консалтами и Кан мостами, а меня везде пинают(((
кто вас где пинает?)
вы сервисмануал для старта почитайте, а потом большинство вопросов сами отпадут.
подключиться по кану можно к любому блоку отдельно от машины.
Да мне кажется есть с моей стороны чтото такое . Но я работаю над собой
Когда во всем этом приходится разбираться через яндекс, но это трудный процесс
Что бы я изучил если бы это все было на французком или немецком? Да плюнул бы и забил давно)
LKA пишет:землянин⇓ пишет:Я пытаюсь разобраться со всякими консалтами и Кан мостами, а меня везде пинают(((
кто вас где пинает?)
вы сервисмануал для старта почитайте, а потом большинство вопросов сами отпадут.
подключиться по кану можно к любому блоку отдельно от машины.Да мне кажется есть с моей стороны чтото такое . Но я работаю над собой
Когда во всем этом приходится разбираться через яндекс, но это трудный процессЧто бы я изучил если бы это все было на французком или немецком? Да плюнул бы и забил давно)
что такое кан мост? посмотрел это http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=3021, то есть кан мост это модификатор кан сигналов? получает одно, передаёт другое? то есть можно использовать ардуино?
что такое кан мост? то есть кан мост это модификатор кан сигналов? получает одно, передаёт другое?
Именно так. Не пропускать, подменять модифицировать пакеты
Но впринцепе у канмоста обычный контроллер у которого есть разные интерфейсы. Можно сделать цифровые пины, аналоговые , сом ,юсб- если сделать свою плату
то есть можно использовать ардуино?
Теоретически да. Главное - обеспечить производительность, минимизировать задержки, недопустить потерь. Лиф фигачит в каншину дофига.
Я вот даже собрал такое. Плата на есп32 и два модуля mcp2515 - но халявный подход к программированию (первые попавшиеся библиотеки) не прокатил.. ну и я забил пока
Для канмоста чисто для инвертора может большую часть сообщений прокачивать и не надо - можно наверно настроить фильтры и снизить нагрузку.
Я хоть работаю какбы програмистом, но в низкоуровневом всетаки я не спец, а вникать в подробностях мср2515 лень и от программирования давно уже тошнит.
Предпочитаю поточить что-нибудь на токарном станке лучше))
Поэтому лучше купить мост у Далы, там есть уже написаная отлаженая база. Которая предположительно не тормозит. Остается только накрутить свой функцианал.
Народ утверждает, что у ардуиновской атмеги соплей не хватает, нужен стм32, ардуину дуе вроде никто пока не пробовал в этом деле
Народ утверждает, что у ардуиновской атмеги соплей не хватает, нужен стм32, ардуину дуе вроде никто пока не пробовал в этом деле
да, ардуины всякие бывают
пилить ли пол багажника.
Высота EM57 - 32см, от ниши багажника до задней балки 27 см( машина на колесах но без батареи). Если кардинально ничего не делать, то мотор будет ниже задней балки.
Доброго всем дня
раз уж оказывается что в рф ездят несколько машин то было бы не плохо обзор что надо чтобы каждый у кого руки не из жопы мог себе его поставить
ведь понятно что это захотят все но только один из ста захотят себе его ставить и только кажыдй десятый из них захотят ставить самостоятельно ))
В Кан шине есть пакеты со смещением резольвера, зачем они там? Они вроде как нужны только инвертору и в него прописываются.
Какая фича появится? Возможность прописывать смещение лифспаем?
Теперь видимо есть.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf