Тема: Замена ручки селектора переключения скоростей (ЗБ часть 3)
Собственно это косвенно относится к замене батареи, и потому я назвал ее ЗБ часть 3.
С привезенного Лифа я забрал не только новую батарею, а еще новые дворники, новую резину без дисков (там были железки, и к тому же, два погнутых), ветровики (ура! ура! ура!), коврики ворсовые и новую ручку селектора в сборе.
Ну моя то уже обшарпана была за столько то лет эксплуатации в Японии. Некрасиво.
Собственно к моменту окончания второй части, ветровики, резина и дворники уже стояли на своих местах. Ковры ожидали помывки.
Приехав после ремонта элемента батареи к себе в гараж, открыл ворота и поставил машину возле, поперек. Что бы удобней было.
Верхняя блестящая черная крышка была уже снята. Поглядев что там и как, пришел к выводу, что для замены узла целиком нужно разобрать всю панель вот так:
Чего я собственно не сделал, поленившись. К тому же, мне нужна была только ручка. Открутил сам механизм ручки от белого основания с новой машины, я то же сделал и со старой. Выдернул штекер с 3-мя проводками из белого основания ( там то как раз и располагаются датчики положения), я собрал все назад, поставив новую ручку на белый этот блок.
Фото конечно это я потом делал на следующий день, так как мне потом не до фото было. Это что бы понимали про какие штуковины идет речь.
Крепится сам блок с ручкой к блоку с датчиками тремя винтами под крест. Ничего сложного.
Включаю машину и...
Мать моя женщина!
Все дальнейшие мои попытки сдвинуть машину с места вызывали наверно ко мне жалость. Я менял эти ручки, выдергивал провода, ставил как было. Весь конечно покрывшись холодным потом. Считал ошибки Лифспаем и вообще потерял дар речи.
Наступила ночь. Я благодарил Господа за то, что gtmarino живет поблизости, очень отзывчив и всегда готов прийти на помощь.
Но не темной ночью конечно ))
Все наши телефонные переговоры, проверка предохранителей и прочее колдовство со снятием клемм с АКБ 12 вольт ни к чему не привели.
При включении машины происходило так:
https://www.youtube.com/watch?v=AbM5ZcZD184
В результате, я кое как сдвинул волоком машину, закрыл свой гараж, и перегородив еще три гаража, пошел спать домой в 2 часа ночи. Под стеклом моей машины была записка, что то типа: "Мужики, извините! Машина сломалась ночью и не двигается! Если что мой телефон такой то. "
На утро все повторилось снова. Я проклял все ручки и белые блоки, свои кривые руки и неуемную страсть все обновлять.
Наконец вечером приехал gtmarino.
И за... 5-ть минут починил мне машину!
Оказалось, что при отсоединении штекера возникают эти ошибки и потом их надо стирать, долго и нудно. И все бы ничего, но я, еще в добавок неверно собрал ручку и блок датчиков. Там есть такая трубка, в ней пружина и и все это нужно совместить со штырьком на блоке ручки...Я не попал этим штырьком НИ РАЗУ!!
Фото нет к сожалению, но там не сложно.
Третья часть закончена. машина на ходу и радует меня и семью.
Показания Лифспая
И фото показометра. Мечта сбылась, я вижу заветные цифры!
ОГРОМНОЕ спасибо gtmarino за то что возился со мной и уделял мне столько времени. Машины просто слушаются его. Колдовство, блин.
Все подогревы, антибуксы и ABSы