Re: Прошивка чип ключей.
ivanych, после цифр 7952 не важно что написано? На родном А15, на "чужом" В04, или 804
Primera12 swap turbo DET
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ivanych, после цифр 7952 не важно что написано? На родном А15, на "чужом" В04, или 804
ivanych, после цифр 7952 не важно что написано? На родном А15, на "чужом" В04, или 804
Давно уже ключи не вскрываю. Просто покупаю те, что мне нужны. F7952 должно быть точно, на цифры и знаки, идущие дальше никогда внимание не обращал
ivanych, не в курсе на ниссан Note 11 кузов той же чип? 2010г
ivanych, не в курсе на ниссан Note 11 кузов той же чип? 2010г
12й кузов точно, 11й не готов сказать. Отличительная особенность нужных нам ключей - ПЛАСТИКОВАЯ дужка на металлической вставке-жале ключа. С металлической дужкой не подходит точно. Подходят ключи от 12го Ноута, Жука, НВ200, возможно от Марча, Куба. Это касаемо 2хкнопочных для Зео. На Азео только от Азео. В принципе подойдут и от Зео, но в Лифспае повиснет ошибка. Keyfob miss registration... что-то там... Ни на что не влияет, но присутствует.
Пришла машина с одним ключом, AZE0. Хочу сделать второй ключ, как лучше поступить? Купить на дроме любой б/у ключ (смущает разброс цен, от 1000 до 5000 рублей), привязать, заказать новый неоригинальный на каком-нибудь али, или есть ещё какие-нибудь способы?
или есть ещё какие-нибудь способы?
достучатся в японию и вам пришлют ваш оригинальный ключик , разумеется если он вам нужен за четверь стоимости тачки ...
Пришла машина с одним ключом, AZE0. Хочу сделать второй ключ, как лучше поступить? Купить на дроме любой б/у ключ (смущает разброс цен, от 1000 до 5000 рублей), привязать, заказать новый неоригинальный на каком-нибудь али, или есть ещё какие-нибудь способы?
Второй ключ приходит капитанской почтой, трясите продавца. Если не придёт - брать на дроме/фарпосте оригинал б/у. В наших краях средняя цена на 3хкнопочный для Азика 2500-3000, 2хкнопочный для Зео - 1500-2000, все остальное от лукавого.
Вчера прошил ключик, делюсь опытом:
1. Машина ZE0, Япония, 2012г
2. Ключ в комплекте имел маркировку 007YUUL0453
3. Заказал с Али Ключ дистанционного управления KEYECU, 2 кнопки, 315 МГц, ID46 для Micra K13 March K13 Leaf 2016 P/N: TWB1J701
На фото ключ выгляди очень дешёвым, но по факту пришёл 1в1 как мой оригинал, с шильдиком "ниссан", батарейка и жало были в комплекте.
4. Через LeafSpy Pro не прошивается. Через LeafHack рисковать тратить деньги не стал, но программа вроде как сканер мой видела.
5. У родственника оказался Autel MaxiSys. На ютубе есть видео-инструкция, как через него прошить ключи. Поковырявшись 10 минут - прошил оба ключа, без проблем.
Итого цена ключа 1000р, прошил сам бесплатно, т.к. повезло с роднёй. Осталось жало проточить в ближайшей мастерской по изготовлению ключей.
На фото слева китайский ключ, справа - оригинал.
MsKaa,
если с прошивкой ( в ключе ) всё нормально , то ошибки в блоке не должно быть , хотя это не критично , главное чтоб работало )
MsKaa, тоже есть AUTEL , только maxidas , можете ролик скинуть ? боюсь наобум тыкать, и старый ключ отвяжу и новый не пришью ))
uyra,
да нет особой разнице от названия прибора , от этого процедура последовательности особо не меняется
uyra, начало прошивки с 2:20
Дополню информацию, что для начала прошивки, после подключения к OBD, и запуска программы - необходимо выбрать марку автомобиля. Автоматически Аутель это сделать не смог. По ВИНу тоже не пробил, т.к. его нет... Смог найти марку ЛИФ в НИССАН - АЗИАТСКИЙ РЕГИОН - ТАЙВАНЬ (или Тайланд), в списке марок этого регион был ЛИФ.
Выбрал марку, дальше программировал по видео-инструкции.
P.S. при прошивке первым шагом стираются все ключи, так что действуйте на свой страх и риск. Просто напомнил, что бы не было претензий.
ypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>вот в этом как раз есть тонкости , я точно уверен ,
в лаунче если процедуру провели до конца правильно , всё встанет как надо , если где ошибочка в действиях то выкинет к началу .
прям на 100% гарантии дать не могу , я как бы сам эксперементировал , но на трёх разных авто марки ниссан было именно так,
и ещё , пин код он сам подсказывает , некоторый софт может его сразу вписывать автоматом ( такое то же есть ) ,
но есть и без калькулятора не обойтись , т.к. он может вытащить 5 символов , а надо всего 4 .. ,
немного посмотрел видео , ланчером аварика не нужна , собственно ему пофиг на некоторые моменты , которые кому то нужны ,
в общем оно одновременно просто и сложно , в добавок на процесс время очень ограниченно .
а так всё решаемо , главное не запароть с первого раза а то восстанавливать кто будет ещё поискать придётся ...
( всё вышеописанное только мой опыт и эксперименты , как получится у вас это под вопросом , так что будьте осторожны )
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf