2,201

Re: Падение емкости батареи

ivanych⇓ пишет:

количество зарядок куда подевалось?

Да какая разница. Это просто пример порядка цены батареи. Вот все батареи на продаже: https://bamper.by/zchbu/zapchast_vysoko … odel_leaf/
Для себя ещё перед покупкой Лифа делал расчёт окупаемости - это 50к км. Кто покупает батарею дороже, просто переплачивает. Со временем батарея будет всё равно дешевле, а б/у тем более, несмотря на скачки цен во время эпидемии.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,202 (2021-11-03 15:13:54 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
i9i⇓ пишет:

человек максимум готов ждать на холоде 3 минуты заливки топлива и никаких более плясок на морозе

Смешной товарищ  ag А печка зачем в Лифе? Воткнул пистолет, сиди грейся, если никуда не надо. А обычно это по другому выглядит: поставил на зарядку, пошёл в магазин за покупками, вышел - машина полная, уехал.

Смешной товарищ - из магаза рядом можно все на себе припереть или доставка. Ни у одного магазина зарядок не видел скинте адреса. Ездить надо по другим более интеллектуальным нуждам нежели просто пожрать.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,203

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

все равно она же подогревается до 0 для старта зарядки.

Нет там ничего такого. В американке автопрогрев на случай экстренных морозов -17 и ниже, никак не заметно при обычной эксплуатации, хотя прошедшая зима была классическая с морозами 20-25.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,204

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

Ни у одного магазина зарядок не видел скинте адреса

Деревня что ли? У нас быстрые зарядки 50кВт и выше на каждом углу, все охотятся за бесплатными медленными.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,205

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
i9i⇓ пишет:

все равно она же подогревается до 0 для старта зарядки.

Нет там ничего такого. В американке автопрогрев на случай экстренных морозов -17 и ниже, никак не заметно при обычной эксплуатации, хотя прошедшая зима была классическая с морозами 20-25.

В ТТХ заряд запрещен ниже 0 град как это обходится?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,206

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
i9i⇓ пишет:

Ни у одного магазина зарядок не видел скинте адреса

Деревня что ли? У нас быстрые зарядки 50кВт и выше на каждом углу, все охотятся за бесплатными медленными.

Все срочно бросаю и еду к вам жить чтобы эксплуатировать лиф) нет счастья более в этой жизни)

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,207 (2021-11-03 15:26:53 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
ivanych⇓ пишет:

количество зарядок куда подевалось?

Да какая разница. Это просто пример порядка цены батареи. Вот все батареи на продаже: https://bamper.by/zchbu/zapchast_vysoko … odel_leaf/
Для себя ещё перед покупкой Лифа делал расчёт окупаемости - это 50к км. Кто покупает батарею дороже, просто переплачивает. Со временем батарея будет всё равно дешевле, а б/у тем более, несмотря на скачки цен во время эпидемии.

а вот у товарища получилось по другому за 3 года соэкономил 150 т.р. проехав на лифе 60 т.к чтобы отбить 500 т.р. надо 10 лет кататься. с пробегом 200 т.км

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,208

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

за 3 года соэкономил 150 т.р

За 6000км в год экономлю 600$, вот и посчитай. У товарища разница электричества с топливом не такая разительная или батарея дорогая. У меня пропорция затрат ДВС:электро - 11:1.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,209

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

В ТТХ заряд запрещен ниже 0 град как это обходится?

Без понятия, заряд идёт, но его мощность может быть ниже номинальной первые минуты, пока батарея слишком холодная. В такие дебри девушке нет смысла вникать.
Кстати, в РБ Лиф не в тренде, ценятся Болты и Теслы, Лиф для нищебродов.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,210

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
i9i⇓ пишет:

за 3 года соэкономил 150 т.р

За 6000км в год экономлю 600$, вот и посчитай. У товарища разница электричества с топливом не такая разительная или батарея дорогая. У меня пропорция затрат ДВС:электро - 11:1.

Жесть - отбивать лиф будете 11 лет))

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,211 (2021-11-03 15:40:26 отредактировано ivanych)

Re: Падение емкости батареи

djbass⇓ пишет:

11:1

52:1 ) 14.4 дизтоплива на 100 км супротив 1,05 руб за Квтч)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

2,212

Re: Падение емкости батареи

Буржуй  ag
У меня так даже в бесплатный период зарядки не выходило.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,213

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

Жесть - отбивать лиф будете 11 лет))

А это не сама цель. Лиф просто удобен и идеально подходит под мой трафик. 2 ДВС проданы за ненадобностью.
ДВС вообще не отбивается никак, если что.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,214

Re: Падение емкости батареи

djbass пишет:
i9i⇓ пишет:

В ТТХ заряд запрещен ниже 0 град как это обходится?

Без понятия, заряд идёт, но его мощность может быть ниже номинальной первые минуты, пока батарея слишком холодная. В такие дебри девушке нет смысла вникать.
Кстати, в РБ Лиф не в тренде, ценятся Болты и Теслы, Лиф для нищебродов.

Ну дотируемые республики хорошо живут) и Абхазия тоже.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,215

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

хорошо живут

Хорошо живут только прикорытники из Минска, а их много развелось, потому налоги на квартиры вводят и прочие подати.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,216 (2021-11-03 15:49:09 отредактировано ivanych)

Re: Падение емкости батареи

djbass⇓ пишет:

Буржуй 

охота и рыбалка требуют жертв, это у вас на пузотерке везде проехать можно

djbass пишет:

Кстати, в РБ Лиф не в тренде, ценятся Болты и Теслы, Лиф для нищебродов.

ну с вашей растоможкой я бы давно на Тесле катался)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: i9i1

2,217 (2021-11-03 15:51:24 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

ivanych пишет:
djbass⇓ пишет:

Буржуй 

охота и рыбалка требуют жертв, это у вас на пузотерке везде проехать можно

И лося на пузотерке не вывезешь) плюсуююю

ivanych пишет:

ну с вашей растоможкой я бы давно на Тесле катался)

да еще и на нашей ЭЭ катаются)

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,218

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

В ТТХ заряд запрещен ниже 0 град как это обходится?

Для ознакомления какая зима была, там как раз фотки: https://peugeot-club.by/blogs/entry/107 … -kto-kogo/
Люблю такую конкретную зиму со снегом и морозом.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,219

Re: Падение емкости батареи

ivanych⇓ пишет:

ну с вашей растоможкой я бы давно на Тесле катался)

Главный товарищ любит электрички, но бояре как могут тормозят процесс, поэтому не всё гладко.
Мне Тесла очень дорого и нерентабельно, т.к. очень малые пробеги. Даже Лиф избыточен в этом плане, можно заряжаться 2-3 раза в месяц.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,220 (2021-11-03 16:36:15 отредактировано Pruhtello)

Re: Падение емкости батареи

Странные показания температуры выдала мне сегодня программа, с первыми морозами. При плюсовой температуре три датчика показывали температуру батареи нормально, но стоило ударить морозам, батарея явно остыла ниже нуля, и все три датчика стали показывать 255 градусов . Программа CarScanner (Лифспай не заводится вообще никак на тех OBD-шках, что у меня есть). На табло машины при этом 3 палки температуры батареи. Это глюк программы или какое-то специфичное поведение датчиков температуры при минусовой температуре?..

AZE0 G 2013

2,221

Re: Падение емкости батареи

i9i⇓ пишет:

Жесть - отбивать лиф будете 11 лет)

а что ты собрался отбивать? шас цены практически одинаковые .что лиф что тарахтелка одного класа.а за 11 лет ты сожгешь солярки что хватит на другой лиф купить или батарейку

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

2,222

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello пишет:

Странные показания температуры выдала мне сегодня программа, с первыми морозами. При плюсовой температуре три датчика показывали температуру батареи нормально, но стоило ударить морозам, батарея явно остыла ниже нуля, и все три датчика стали показывать 255 градусов . Программа CarScanner (Лифспай не заводится вообще никак на тех OBD-шках, что у меня есть). На табло машины при этом 3 палки температуры батареи. Это глюк программы или какое-то специфичное поведение датчиков температуры при минусовой температуре?..

раз на табло три палки значит все работает корректно а софт не умеет работать с отрицательной температурой) это все равно что при пересечении экватора автопилот будет переворачивать самолет пузом кверху))))

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,223

Re: Падение емкости батареи

djbass⇓ пишет:

-17 и ниже, никак не заметно при обычной эксплуатации,

тоесть скорость зарядки, мощность и пробег падают?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

2,224

Re: Падение емкости батареи

djbass⇓ пишет:

ценятся Болты и Теслы, Лиф для нищебродов.

ну если б у них также были версии с усталой баткой и пробегом в 100км летом, для кого тогда б они были?)

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

2,225

Re: Падение емкости батареи

v8373591⇓ пишет:

тоесть скорость зарядки, мощность и пробег падают

Не вникал в такие подробности, т.к. от обычной розетки разницы нет.
Пробег падает, но какая доля при этом просадки батареи, а какая на отопление салона тоже не считал. В -20 - это в 2 раза меньше пробег на коротких дистанциях (0-5км) с отоплением.

AZE0 2013 sv, белый американец