Re: Падение емкости батареи
а говорили что на электро нет налога
он(налог) всегда был, просто отменен в некоторых регионах на определенный период.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а говорили что на электро нет налога
он(налог) всегда был, просто отменен в некоторых регионах на определенный период.
А я тут на жЫпе, и пока за мной три жЫпа с охраной едут до моей яхты в 120 метроф, чтоб на ней отвезти меня до роллс ройса, то сидя на 80-м этаже своего TRUMP небоскреба, кидаю шланг прямо вниз и из крана заполняю резервуары по 3 куба бурбоном и шотландским виски. Пока спускаюсь на лифте, 3 чики облизывают меня массажируя языками все места. А вы тут чо обсуждаете? Лиф?и Чо за лиф? лифчик чтоли? Лифчики мои чики не носят. Даже моя уборщица, вылезая из своего Порш ПанамЭра не надевает лифчик.
А я тут на жЫпе, и пока за мной три жЫпа с охраной едут до моей яхты в 120 метроф, чтоб на ней отвезти меня до роллс ройса, то сидя на 80-м этаже своего TRUMP небоскреба, кидаю шланг прямо вниз и из крана заполняю резервуары по 3 куба бурбоном и шотландским виски. Пока спускаюсь на лифте, 3 чики облизывают меня массажируя языками все места. А вы тут чо обсуждаете? Лиф?и Чо за лиф? лифчик чтоли? Лифчики мои чики не носят. Даже моя уборщица, вылезая из своего Порш ПанамЭра не надевает лифчик.
Да, обеспеченный человек не будет сидеть на нашем форуме. . Я то думал у него 40-го этажный небоскреб, а у него там всего лишь квартира. Хотя 200 м. кабеля пробросить с квартиры на 40-м этаже не такая уж проблема,шучу. Ему проще с эл.щитовой дома 6-ку меди подкинуть, при условии что ПДМ 6,6 кВт.
землянин⇓ пишет:это для нижегородской обл.
у нас более богатая область , мы можем позволить себе платить больше налогов .,напишу, как будет в реальности.
у вас это где?)
у вас это где?)
соседи,КО.
Ну за пол года))))
где расчеты как на лиф? все же начинают считать сколько км, сколько ЭЭ, и т.д. и т.п.
считаю разговоры об окупаемости идиотскими. ИМХО.
нет такого понятия для авто
это нишевый продукт - перевезти 500 кг или 3 куба груза или диван и сверху груз в рюкзаке
а вот если у меня в семье три авто, Лиф, Патфайндер и Инсайт, то какой быстрее окупится?
разговоры об окупаемости идиотскими. ИМХО.
нет такого понятия для авто
... если он не используется в коммерческих перевозках!
Для личных целей ни одно авто не окупается.
Можно лишь говорить об экономии.
считаю разговоры об окупаемости идиотскими
об окупаемости можно рассуждать в контексте сравнения с затратами на бензин. платишь не 1000р. за 100км. пробега, а 150р. за 100км. экономия - окупаемость
Периодически вступаю в полемику на форумах ДВС про плюсы электричек, в частности Лифа. Убедить или переубедить практически бесполезно. Основные доводы: много езжу, негде заряжаться, дорогая батарея, аналогичный ДВС стоит настолько дешевле электрички, что можно заправляться годами бесплатно.
Из свежих доводов - стоимость электрички до и после отмены растаможки, что по сути не является обесцениванием авто в прямом смысле. Пытаются сравнить ту же Тииду с Лифом, которая стоит в 2 раза дешевле. Более мелких доводов десятки.
Кто-то находит Лиф с убитой батареей в объявках, где запас хода 50км и сразу же поливает очередным высером, аргументируя тем, что цена ого-го, а ездить надо вокруг зарядки, а заменить батарею опять тонны солярки и прочее-прочее.
djbass, зачем вы это делаете?)
Я наоборот отговариваю, мой рекорд 20 сек, пока стояли на красном)
Если начать сразу с минусов, то человек обычно плюсы уже не слушает))
зачем вы это делаете?)
Хороший вопрос. Многим хочется и колется, а лишних 10к$ на эксперименты нет. Надо, чтобы много факторов совпало, тогда электричка подойдёт. Убедить никого не получилось, ни на работе, ни на форумах. Выходит, если ты один такой, значит дурак, все же не могут быть такими?
мой рекорд 20 сек, пока стояли на красном
Аналогичный случай был на светофоре. 2 вопроса: запас хода, время зарядки. Ответ: 100км, всю ночь, дальше вопросы закончились
LKA⇓ пишет:мой рекорд 20 сек, пока стояли на красном
Аналогичный случай был на светофоре. 2 вопроса: запас хода, время зарядки. Ответ: 100км, всю ночь, дальше вопросы закончились
такое ощущение что все они сутками за рулем безвылазно
такое ощущение
И не говори, сотни тысяч за месяц накатывают, охота и рыбалка, экскурсии, поездки, бедно живём.
экскурсии
вот это точно, все ездят так, как будто на экскурсии, светофор загорается а реакции 0, достопримечательности все рассматривают, не удивительно что кругом пробки)
п.с. не сдержался) просто приходиться постоянно ездить по городу и все успевать, и я офигеваю глядя на то как ездят окружающие, все какие то заторможенные...)
заменить батарею опять тонны солярки
тонны сгорят без следа, а батарея еще будет денег стоить)
заменить батарею опять тонны солярки
тонны сгорят без следа, а батарея еще будет денег стоить)
если ты один такой, значит дурак, все же не могут быть такими?
я тоже пытался агитировать, потом понял - напрасно, пусть и дальше платят нефтянку, парковки, транспортный, ТО, эзс на всех уже не хватает, хотите очередей - агитируйте дальше). в нашем паркинге на 400+ мест - я один, и я точно знаю что лохи они все, а не я, но обьяснять им почему, я не хочу, пусть сами умнеют.
djbass⇓ пишет:заменить батарею опять тонны солярки
тонны сгорят без следа, а батарея еще будет денег стоить)
djbass⇓ пишет:если ты один такой, значит дурак, все же не могут быть такими?
я тоже пытался агитировать, потом понял - напрасно, пусть и дальше платят нефтянку, парковки, транспортный, ТО, эзс на всех уже не хватает, хотите очередей - агитируйте дальше). в нашем паркинге на 400+ мест - я один, и я точно знаю что лохи они все, а не я, но обьяснять им почему, я не хочу, пусть сами умнеют.
если все перейдут на электро, то никакой электросети не хватит) электричество подорожает законов напринимают, единственное плохо что на дорогах дышать не чем, постоянно включаю замкнутое отопление, но стекла потеют...
Тоже по началу "агитировал", но сейчас пришел к выводу, что во первых-бесполезно на словах, нужно дать почувствовать, во вторых - чем меньше электричек, тем меньше к ним внимания со стороны власти. Не покупайте электрички, машина плохая, езда возле розетки, а зимой вообще нельзя никуда выезжать)))
если все перейдут на электро, то никакой электросети не хватит) электричество подорожает законов напринимают
При всех преференциях и обеспеченностью зарядками в РБ всего менее 1000 электричек: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya … dex_41481/
Это не то что мало, это катастрофически мало и темп роста электричек мизерный, за 100 лет не наверстать ДВС.
По поводу законов в самое сердце. При всей уверенности, что цена электричества будет стабильна, т.к. завязана на всех жителей, то законодательно электрички можно обложить любыми налогами, так, что выгода после ДВС будет сомнительна. То есть нас заманивают бесплатным сыром, а потом капкан закроется. По сути только здесь и сейчас есть смысл в электричке, на перспективу нет смысла задумываться. По этой части я пессимист.
Да, обеспеченный человек не будет сидеть на нашем форуме.
По пунктам.
1.уборщица приезжает в Лифе в лифе но без трусиков.
2. форум уже не ваш я сегодня утром его купил
3. небоскреб 96 этажный весь мой. с каждым днем рождения переезжаю на этаж выше. Скоро день рождение готовлюсь к новоселью на 41 этаже. Так приятно баловать себя подарком в виде новоселья на каждый год. Так изначально и задумывалось.
4. кабель кинуть невозможно. нижние этажи все в мраморе. мрамор штробить закладывать кабель и затирать цементом не по феншуют. Посчитал дешевле снести все 96 этажей и 5 подземных и построить заново с проводом под мрамором для зарядки.
5. тему пора переименовать с падения емкости в падение нравов)))
В среднем электромобиль использует в движении 15-20 кВт, и машина с батарейкой 20 кВт*ч будет постоянно разряжать/заряжать машину в режиме 1С, машина с ёмкостью 60-80 кВт*ч будет гонять токи 0,2-0,3С - существенно более щадящие для батареи. Не говоря уже про разгоны, там, где 24кВт Лиф при обычном городском разгоне со светофора потребляет 3-4С, Тесла будет потреблять 1С.
Вчера вспомнил, что для тонуса батареи Лифа рекомендовали периодически ездить активно, не тошнить в эконом режиме. Как это соотносится с рассуждениями о нагрузке 1С и деградации?
Вчера вспомнил, что для тонуса батареи Лифа рекомендовали периодически ездить активно, не тошнить в эконом режиме. Как это соотносится с рассуждениями о нагрузке 1С и деградации?
Никак - это дизель надо просирать от коксования, а вот к ячейкам без памяти это скорее всего не применимо.
в РБ всего менее 1000 электричек
да, езда чисто на батареях - это по городу, работа - дом - магазин, что бы не вонять и не дышать этой вонью. а вообще мне нравятся авто линейки E-POWER, все просто и надежно, электоромоща с хорошим моментом эквивалентная V6, маленькая батарея которую поменять не дорого, и простой бенз мотор который так же просто чинить и обслуживать, не как V6
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf