Re: Tesla Model 3
Электричка для понимания.
Ставь на зиро через 4 года.
Где Эд ходит? Без него нам ничего не понять))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Электричка для понимания.
Ставь на зиро через 4 года.
Где Эд ходит? Без него нам ничего не понять))
https://elmobil.ru/%D1%82%D1%80%D0%B0%D … %B4%D1%83/
Транспортный налог на Tesla Model 3 в России Model 3 начали выпускать в 2018 году и комплектуется одним 258-ми сильным электромотором. Налог в России на неё будет составлять 38700 рублей в год.
я че-то расхотел...
ставить в регионе где нет налога.
Чем хорош лиф для булочной-третий год не плачу Налог, страховку,техосмотр и пр.
ставить в регионе где нет налога.
так нет такого региона, по линку то сходил?
Некоторые субъекты Российской федерации такие как Санкт-Петербург отменили транспортный налог на электромобили подробнее тут. Но льготы распространяются только на электромобили мощностью до 110 кВт, что равняется 150 л.с., ни одна и моделей и комплектаций Tesla не попадает под этот параметр.
а если будет, то для этого нужна прописка там, а это еще один гемор
Пришла инфа. 4 млн Тесла 3. Налетай)
dron пишет:Электричка для понимания.
Ставь на зиро через 4 года.Где Эд ходит? Без него нам ничего не понять))
Предлагает пользовать только электротранспорт и раз в четыре года заводить движок крузера, чтобы не заржавел, вроде так глаголит)). Хотя пес его знает, может быть и другой перевод возможен. Может вчерась икры более литра скушалось, вот и на тебе, сразу непереводимый текст получился. Такое тоже бывает))). Не торопи события, через пару дней народ икры обожрется, вот тогда только и надо будет переводить тексты)). Будет точно много открытий чудных)).
Икра)))
Тошнит от неё.Верней от её дороговизны от речки рядом с домом.
Вчера гуляли,имеем право -у жинки днюха была .
У меня тоже )
что там нужно дорого содержать и обслуживать
Всё до первой поломки, кузовного ремонта. Особенно удивляют Теслы, которым чадемо не разблокировали или кто переходник не имеет, гроши же кончились.
Лиф - это бабская хозяйственная машина, Тесла 3 - для молодых мажоров, у которых детей ещё нет. Отдать в цене минимум ещё 2 Лифа сверху, чтобы пулять 3 сек до 100? Оно надо в городе, где оно вообще надо?
Отдать в цене минимум ещё 2 Лифа сверху, чтобы пулять 3 сек до 100? Оно надо в городе, где оно вообще надо?
Это тебе не надо. Хорошо, что не все такие, как ты.
Ну, Тесла-3 для тех, кому хочется электромобиль и ездить далеко по трассам 100-110км/ч. Тут у ней просто-напросто нет альтернатив в этом бюджете. Седан в плане аэродинамики на таких скоростях всегда эффективнее, чем хэтчбек или кроссовер. Плюс движок на постоянных магнитах, плюс автопилот, хорошо работающий на трассах, плюс подогрев батареи.
У Теслы-3 есть ещё один существенный плюс относительно Лифа, для конкретно российских условий. Батарея там гораздо лучше переносит морозы, потому что инженеры Теслы снизили порог по вольтажу для батареи до 2,5В, а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи, вместе с замедлением химических процессов и неспособностью принимать заряд при низких температурах. Это не касается литий-железо-фосфатных батарей, у них парадокс - морозы они переносят в целом лучше, но "ёмкость" теряют на морозе сильнее, там, где NMC при температуре -30 и напряжении 2,5В будет показывать порядка 80% от ёмкости батареи НУ (нормальные условия, 20 градусов Цельсия), LFP покажет 45%.
а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи
где почитать?
Pruhtello⇓ пишет:а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи
где почитать?
Чёт тут со вставкой картинок не очень, поэтому прямой ссылкой на картинку-график
http://www.mobipower.ru/editor/uploads/ … 6-29-2.gif
Это единственная картинка, которую удалось найти, когда я искал информацию о ёмкости литий-ионок при сверхнизких температурах. Из неё можно сделать интересный вывод - если хотите адаптировать электромобиль для какого-нибудь Якутска, нужно модифицировать мозги батареи так, чтобы они могли адаптировать график анализа состояния батареи по ёмкости и токоотдаче в зависимости от температуры батареи.
Этот график, кстати, хорошо объясняет, почему мобильная электроника отключается на морозе - потому что у большинства контролёров мобильной электроники разрядом батареи считается напряжение 3,5В.
Ну, Тесла-3 для тех, кому хочется электромобиль и ездить далеко по трассам 100-110км/ч. Тут у ней просто-напросто нет альтернатив в этом бюджете. Седан в плане аэродинамики на таких скоростях всегда эффективнее, чем хэтчбек или кроссовер. Плюс движок на постоянных магнитах, плюс автопилот, хорошо работающий на трассах, плюс подогрев батареи.
У Теслы-3 есть ещё один существенный плюс относительно Лифа, для конкретно российских условий. Батарея там гораздо лучше переносит морозы, потому что инженеры Теслы снизили порог по вольтажу для батареи до 2,5В, а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи, вместе с замедлением химических процессов и неспособностью принимать заряд при низких температурах. Это не касается литий-железо-фосфатных батарей, у них парадокс - морозы они переносят в целом лучше, но "ёмкость" теряют на морозе сильнее, там, где NMC при температуре -30 и напряжении 2,5В будет показывать порядка 80% от ёмкости батареи НУ (нормальные условия, 20 градусов Цельсия), LFP покажет 45%.
фейк-ньюс)...эм для города!какие нах трассы?автопилот по сих пор в бэта, подогрев в лифе ваще не проблема(есть решения) как и увеличение емкости-дальности(уже есть ячейки для 60+квч), порог 2,5???ниже 2,75 не видел ячеек для лифа. да и инженеры тесла спиздЯтнедороговозьмут).
фейк-ньюс)...эм для города!какие нах трассы?автопилот по сих пор в бэта, подогрев в лифе ваще не проблема(есть решения), порог 2,5???ниже 2,75 не видел ячеек для лифа. да и инженеры тесла спиздЯтнедороговозьмут).
FSD - оно не для трасс, оно для города. Автопилот Теслы для трасс - лучший, что неоднократно было подтверждено тестами всяких автоизданий.
2,5В - посмотрите на даташит панасониковских батарей. У Лифа немного другая химия, плохо подходящая к морозам (кстати, какая именно? У Лифа 3,6В - это почти полностью разряженные ячейки, а у обычной NMC 3,6 - это середина рабочего напряжения). Впрочем, насколько я знаю, версии 40 и 62 кВт делаются уже на базе LG Chem, которые тоже NMC.
неоднократно было подтверждено тестами всяких автоизданий
Тесты - это хорошо. Важна статистика обычной эксплуатации средней России хотя бы. Про экстремальные районы речь пока не ведём.
Чёт тут со вставкой картинок не очень, поэтому прямой ссылкой на картинку-график
это нечто не похожее на график:
Pruhtello⇓ пишет:Чёт тут со вставкой картинок не очень, поэтому прямой ссылкой на картинку-график
это нечто не похожее на график:
Картинку движок форума автоматически переводит в код img, и оно глючит. Кину ссылку на статью, она старая, но тем интереснее - не успела обрасти хайпом последующих годов...
http://www.mobipower.ru/modules.php?nam … amp;sid=92
Есть и более авторитетный источник, даташит панасоника, но он только до -10. Но в нём стоит обратить внимание на минимальную разницу между графиками 0 градусов и -10 градусов.
https://datasheetspdf.com/pdf/955257/Pa … R18650PF/1
UPD. В даташитах на более актуальные для Теслы батарейки (18650, 3400mAh) указан температурный график разряда для токов 1С, и там ёмкость при температуре -20 составляет 64-76%, но при ёмкости батареи в 70-80 кВт*ч интереснее графики для 0,2С, а там всё становится намного интереснее - более ёмкая батарея при морозе способна медленными токами отдать больше ёмкости, чем при разряде 1С.
вы бросите руль на 100+ на трассе????....данунахер)) не верю!
вы бросите руль на 100+ на трассе????....данунахер)) не верю!
пффф... я даже на лифе так езжу, пропайлот 115 и коленкой руля чуть касаешься, что бы не ругался.
сам держит в полосе, подруливает, оч классно, но всё время на стрёме.
LKA пишет:Pruhtello⇓ пишет:а у литий-ионки, с понижением температуры, падает не ёмкость, а напряжение батареи
где почитать?
Чёт тут со вставкой картинок не очень, поэтому прямой ссылкой на картинку-график
http://www.mobipower.ru/editor/uploads/ … 6-29-2.gif
Это единственная картинка, которую удалось найти, когда я искал информацию о ёмкости литий-ионок при сверхнизких температурах. Из неё можно сделать интересный вывод - если хотите адаптировать электромобиль для какого-нибудь Якутска, нужно модифицировать мозги батареи так, чтобы они могли адаптировать график анализа состояния батареи по ёмкости и токоотдаче в зависимости от температуры батареи.
Этот график, кстати, хорошо объясняет, почему мобильная электроника отключается на морозе - потому что у большинства контролёров мобильной электроники разрядом батареи считается напряжение 3,5В.
Вы что там курите ,в пятницу вечером?
Или Днём?)
Сейчас Якуты проснутся,после сиесты и ударят в ухо,не больно.
По Братски)
3.3.
но всё время на стрёме.
и очко жум-жум))...отважным венки со скидкой)
Лиф-наше всё-это аксиома, увы для не сильно богатых людей,каких большинство в РФ.Если бы были излишки денег, большинство(ключевое слово) посетителей этого форума ездило бы на теслах, бмв и пр. дорогостоящих авто. Да, и почитав первые две страницы данной темы, подумываю сменить подпись на " лиф- хорошо, но тэсла слишком дорого"(хотя для обеспеченных людей такого понятия не существует)., да, и не совсем надежно. Была информация на этом форуме, что ТО Тэслы стоит как ZE0, т.е. ок. 400 т.р.дер.
Если бы были излишки денег, большинство(ключевое слово) посетителей этого форума ездило бы на теслах, бмв и пр. дорогостоящих авто
Уверены?))...ну посмотрите-послушайте
https://www.youtube.com/watch?v=sKpCyqk … mp;index=6
https://www.youtube.com/watch?v=9ysGN0P … p;index=39
Лиф-наше всё-это аксиома, увы для не сильно богатых людей
ну лиф зе1 62ка скорее для несильнобедных)))...а переплачивать пару лямов за бмв ай3 при равных емкостях батареи - имхо - корявые панты и лоховство))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf