1

Тема: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Привет всем!
Я тут всё никак не успокоюсь и всё ещё хочу купить себе леворульный Лиф.

Есть один интересный вариант. И, вроде бы, всё неплохо: свежий год, богатая комплектация, минимум крашеных элементов, SOH 90%, Hx 84%, 12 палок на приборке...
Но смущает большое количество зарядок: более 400 быстрых и более 1000 обычных. Стоит ли этого бояться? Или для пробега 85 тыс км это нормально?

2

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Заряжаться чз 50 км, я бы сказал это даже редко)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

ИМХО, многовато соха для такого пробега, или условия эксплуатации были просто райские...

Leaf Aze0 G 24kW 2014

4

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Вариант, меняна батарея...

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.

5

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

LKA пишет:

Заряжаться чз 50 км, я бы сказал это даже редко)

Речь идёт про 40-ку. Зачем её каждые 50 км заряжать?

6

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Kitto_katsu пишет:

Вариант, меняна батарея...

У сороковок разве есть проблемы с батареями, чтобы их менять так рано? Машина эксплуатировалась в Голландии, насколько я понимаю.

7

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

На сколько циклов заряда/разряда рассчитана батарея 40-го Лифа, интересно?

8 (2021-11-16 15:34:12 отредактировано Noal1)

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Martinian пишет:
LKA пишет:

Заряжаться чз 50 км, я бы сказал это даже редко)

Речь идёт про 40-ку. Зачем её каждые 50 км заряжать?

Чем меньше глубина цикла тем дольше проездит батарея (не лифовская, а вообще литиевая)
Если б еще предел зарядки можно было выбрать 50%, 80%.. а без такой настройки батарея будет сидеть на высоком % заряда бОльшую часть времени, что наоборот менее чем оптимально.

Дольше - это в смысле «больше эквивалентных полных циклов % до деградации».

Левый ZE0
Спасибо сказали: Martinian1

9

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Martinian пишет:

для пробега 85 тыс км это нормально?

При покупке своего:
Сох 78, БЗ 1300, медленных 600, пробег 93

AZE0 X 12.2013
Спасибо сказали: Martinian1

10

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

max d пишет:

При покупке своего:
Сох 78, БЗ 1300, медленных 600, пробег 93

Сколько тыс км уже проехали? И как изменился SOH?

11

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Noal1 пишет:

Чем меньше глубина цикла тем дольше проездит батарея (не лифовская, а вообще литиевая)
Если б еще предел зарядки можно было выбрать 50%, 80%.. а без такой настройки батарея будет сидеть на высоком % заряда бОльшую часть времени, что наоборот менее чем оптимально.
Дольше - это в смысле «больше эквивалентных полных циклов % до деградации».

Бред полный.)

12 (2021-11-16 16:48:50 отредактировано ivanych)

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

max d пишет:

При покупке своего:
Сох 78, БЗ 1300, медленных 600, пробег 93

Не нужно путать батареи япов и гейропейцев/пендосов. Не знаю почему, но у леворуких батареи более живучие. На днях обслуживал пендоса 13го года. Так вот у него СОХ до сих пор 81%.
А про количество зарядок каждые 50 км меньше нужно слушать диванных экспертов, которые не ведают, что считается не количество зарядок, а количество срабатываний контакторов, точнее высоковольтных реле. Заряд по таймеру - 2 срабатывания, а если ещё и таймер прогрева салона стоял, то и все три.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: Martinian1

13 (2021-11-16 16:37:44 отредактировано Pruhtello)

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Процесс деградации батареи - не химический, а скорее, физический, или даже чисто механический. Смысл деградации в том, что возле "полюсов" скапливается "неизвлекаемый" литий, который не хочет уходить от анода или катода. Полный разряд - литий (ионы, или то, что несёт заряд) скапливается возле катода, полный заряд - возле анода (могу путать, пишу по памяти, но в данном случае анод-катод - непринципиально). В результате, при заряде-разряде с 80% до 20% деградация батареи меньше, чем при 0-100%.
С другой стороны, это объясняет, почему СОХ может вырасти, если батарею периодически "прожаривать" высокими токами заряда-разряда - большой поток ионов может "отцепить" "загустевшие" болота ионов возле полюсов.
Вот почему литий стремительно деградирует при нагреве - этого не объясняет. Подозреваю, что при высокой температуре и больших токах зарядки деградируют уже материалы катода, возможно, уже химически, или сам электролит разрушается.
P.S. Увеличение ресурса батареи при уменьшении диапазона заряда-разряда - не миф и не бред, это научно (лабораторно) доказанный факт. В зависимости от химии и условий, деградация в 20% за 500 циклов при 0-100%, при 20-80%, приведённых к тем же объёмам заряда, составит уже порядка 1000 циклов, а при 40-70% - порядка 2000 циклов.

AZE0 G 2013
Спасибо сказали: Martinian1

14 (2021-11-16 16:40:42 отредактировано dron)

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

ivanych пишет:

Не нужно путать батареи япов и гейропейцев/пендосов. Не знаю почему, но у леворуких батареи более живучие.

Жил в горах,Скалистых,или в пригороде Сиэтла.
Да и химия у него Другая)
Хоккайдо смотрит на Сан-Франциско -ну как так?)

15

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

dron пишет:

Жил в горах,Скалистых,или в пригороде Сиэтла.
Да и химия у него Другая)
Хоккайдо смотрит на Сан-Франциско -ну как так?)

Не смеши её, она и так смешная. Этот Лиф 3 года живёт в Хабаровске.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

16 (2021-11-16 16:58:54 отредактировано dron)

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Просто Верю.
И понимаю.
Не хочу с Прунтеллами спорить .
Но скажу просто -пакетники литий пучит Жара.В полном заряде и простое длительном.
Не Важно где жара в это время.В Европе,Америке или в Папуа-Новой Гвинеи.
Важно, что хозяин даун,и не подумал об Этом.
Покупать -Вам)

17

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Martinian пишет:

Сколько тыс км уже проехали? И как изменился SOH?

18 тык с апреля, сох 80.2 БЗ 1400, медленных 1200 (часть из них таймеры, подзарядки) обычно ежедневный заряд по таймеру.

AZE0 X 12.2013
Спасибо сказали: Martinian1

18

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

ivanych пишет:

у леворуких батареи более живучие. На днях обслуживал пендоса 13го года. Так вот у него СОХ до сих пор 81%.

Да я не спорю про ЛР, согласен.
А сколько пробег у этого леворукого?

AZE0 X 12.2013

19 (2021-11-26 10:55:55 отредактировано i9i)

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Martinian пишет:

Привет всем!
Я тут всё никак не успокоюсь и всё ещё хочу купить себе леворульный Лиф.

Есть один интересный вар. И, вроде бы, всё неплохо: свежий год, богатая комплектация, минимум крашеных элементов, SOH 90%, Hx 84%, 12 палок на приборке...
Но смущает большое количество зарядок: более 400 быстрых и более 1000 обычных. Стоит ли этого бояться? Или для пробега 85 тыс км это нормально?

Успокойтесь ибо лиф это троллейбус электробус  или трамвай езда точно по маршруту и графику и никакой топливной свободы. Т. Е. Только наработку или по магазинам Вчера была сделана последняя попытка попытаться уговорить/отговорить купить лиф путём дать шанс на гибридную езду с включенной во время езды Геной в 6 кВт в багажнике c  шумкой и бесплатным отоплением зимой  но превращение авто в двух местный это Мега изврат ( посему был сделан выбор в пользу микровэнов с двиглом 0.7 и полным приводом. + Возможность использования как генератор 12 в на стоянках. А Батка гниет от старости тоже. одинаковый сох буде наблюдаться и при 1500 заправок а три  года и при 300 за 9 лет.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

20

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Лично я проанализировав свои потребности пришел к выводу что лиф создан для меня, и не ошибся ae , 90% Работа-садик-магаз и то в радиусе 25 км. Так что надо по потребностям смотреть, если более 100 км в день то 40 -62 Квт, а так и 24ка вполне "ОГОНЬ",  хотел сказать что для много ездиющих лиф не подойдет.

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.

21 (2021-11-26 10:57:55 отредактировано i9i)

Re: Количество быстрых и медленных зарядок в авто - много или мало?

Kitto_katsu пишет:

Лично я проанализировав свои потребности пришел к выводу что лиф создан для меня, и не ошибся ae , 90% Работа-садик-магаз и то в радиусе 25 км. Так что надо по потребностям смотреть, если более 100 км в день то 40 -62 Квт, а так и 24ка вполне "ОГОНЬ",  хотел сказать что для много ездиющих лиф не подойдет.

У вас проще с розетками в частном секторе и удлинители с последних этажей 9 ти этажек не караются всю зиму да и летом. У нас Ваш тунгус будет жесток. и если к лифу еще потребуется паркинг с круглосуточно включенной розеткой то это совсем не кошерно, а он обязательно потребуется. У меня есть гараж но там свет на ночь вырубают в 22-00 и вход закрывают до утра((( во многих так кооперативах. Лиф в пролете. В москве большую конкуренцию с мая по сентябрь или с апреля как снег сходит по октябрь лифу представляет электросамокаты и электровелики. батку можно снимать и заряжать на рабочем месте. И асфальт в мск идеальный для самокатчиков. в той же балашихе уже не поездишь не говоря уже про пушкино. правда многие поверхности изгажены плиткой - роллеры\скейтеры вымерли как класс в процессе эволюционого убарнистическог отбора.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.