Re: AZE0 движение в режиме "В"
на первый взгляд чувак явно под чем-то)))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
на первый взгляд чувак явно под чем-то)))
Ну манера рассказа у него как будто перед ним дауны сидят.
Ааааааа, угарный чувак! Забавный акцент, голос, но зато чёткая артикуляция - очень хорошо понятно.
Вот, кстати хотел спросить про В, если включаешь В, то после выключения и включения машины этот режим сбрасывается и надо снова джойстик дёргать или сохраняется?
на первый взгляд чувак явно под чем-то)))
значит, мне не показалось
Вот, кстати хотел спросить про В, если включаешь В, то после выключения и включения машины этот режим сбрасывается и надо снова джойстик дёргать или сохраняется?
Сбрасывается гад ... после перевключения надо дергать с Д на В. Уже несколько раз забывал, отпускаю педаль, а она не тормозит ааа мля я же на Д еду...
Проездил пару дней на В. Около 170км, в основном в активном режиме. Расход 7,1
Проездил пару дней на В. Около 170км, в основном в активном режиме. Расход 7,1
А до этого в каком режиме ездил и какой был расход?
Игорь, если будешь ещё в ближ. время чёнить снимать - засними пожалуйста майфун в момент, когда кидаешь пидаль газа на "В" но тормоз не трогаешь. Хочется посмотреть как оно. На ЗЕО реально ОЧЕНЬ не хватает В
ну вот чет наснимал пардонте за качество
1. отпускание педали газа на В без тормоза.
2. на работу
3. с работы
f-rider пишет:Проездил пару дней на В. Около 170км, в основном в активном режиме. Расход 7,1
А до этого в каком режиме ездил и какой был расход?
До этого всегда в D. Расход был 7,8-7,9
dmitri.emelyanov пишет:Игорь, если будешь ещё в ближ. время чёнить снимать - засними пожалуйста майфун в момент, когда кидаешь пидаль газа на "В" но тормоз не трогаешь. Хочется посмотреть как оно. На ЗЕО реально ОЧЕНЬ не хватает В
ну вот чет наснимал пардонте за качество
1. отпускание педали газа на В без тормоза.
2. на работу
3. с работы
Привет Игорь! Смотрю и вспоминаю твою машину))
По рекуперации так в принципе все понятно, где-то с 80-ти смотрю педаль кидаешь и заряд идет максимальный в 30 кВт , дальше уже скорость падает и рекуп тоже снижается. Тоесть получается в этом режиме /В/, так скажем при 80 км достигаем максимальной рекуперации при отпускании газа - это равносильно что будем тянуть на буксире в эт режиме при этой скорости такой же получим реген? Как-то так себе представляю
как-то наткнулся на видео в ютубе где ребята, кажется с Украины снимали очередной обзор лифа, и перед обзором проконсультировались с другими ребятами из Украины, которые занимаются ремонтом исключительно электромобилей, и они им сказали мол баловаться зарядкой ЭМ при помощи буксирования крайне не желательно, чуть ли не противопоказанно!! Что, лично меня, очень огорчило :-( Хотя, на этот счет, наверно у каждого своя точка зрения :-)
как-то наткнулся на видео в ютубе где ребята, кажется с Украины снимали очередной обзор лифа, и перед обзором проконсультировались с другими ребятами из Украины, которые занимаются ремонтом исключительно электромобилей, и они им сказали мол баловаться зарядкой ЭМ при помощи буксирования крайне не желательно, чуть ли не противопоказанно!! Что, лично меня, очень огорчило :-( Хотя, на этот счет, наверно у каждого своя точка зрения :-)
и конечно же причину эти таинственные ребята пояснить не смогли...
kook пишет:как-то наткнулся на видео в ютубе где ребята, кажется с Украины снимали очередной обзор лифа, и перед обзором проконсультировались с другими ребятами из Украины, которые занимаются ремонтом исключительно электромобилей, и они им сказали мол баловаться зарядкой ЭМ при помощи буксирования крайне не желательно, чуть ли не противопоказанно!! Что, лично меня, очень огорчило :-( Хотя, на этот счет, наверно у каждого своя точка зрения :-)
и конечно же причину эти таинственные ребята пояснить не смогли...
Слова достаточно ))
и конечно же причину эти таинственные ребята пояснить не смогли...
По крайней мере в видео, почему именно так делать нельзя, упомянуто не было )) Смысл сказанного было в том что, делать так нельзя и все :-) С другой стороны, официального предупреждения от ниссана нет, типа не скатывайтесь с горки при помощи рекуперации, протяженностью больше 10км или что то в этом роде, но и рекламы данного способа как альтернативной зарядки от ниссана тоже нет :-) Так что каждый в праве решать сам, стоит ли свой авто "подзаряжать" таким образом или нет.
Нашел это видео, вроде скопировал по таймлайну, но если видео начнется сначала, смело мотайте на 22:30, https://youtu.be/Erk-U3sP8OA
на горном серпантине в Италии много спусков и под 30-40 км в длину, и ничего, ездят там как-то электрокары и не бздят) короче говоря дилетанты всегда советуют, а объяснить не могут, это собственно сразу их и выдает.
kook пишет:как-то наткнулся на видео в ютубе где ребята, кажется с Украины снимали очередной обзор лифа, и перед обзором проконсультировались с другими ребятами из Украины, которые занимаются ремонтом исключительно электромобилей, и они им сказали мол баловаться зарядкой ЭМ при помощи буксирования крайне не желательно, чуть ли не противопоказанно!! Что, лично меня, очень огорчило :-( Хотя, на этот счет, наверно у каждого своя точка зрения :-)
и конечно же причину эти таинственные ребята пояснить не смогли...
100-пудово сказали: "Зуб даю!")))
Тоесть получается в этом режиме /В/, так скажем при 80 км достигаем максимальной рекуперации при отпускании газа - это равносильно что будем тянуть на буксире в эт режиме при этой скорости такой же получим реген?
Приветствую Олег! На буксире такой же реген получить то получим, но я представляю как будет не рад буксирующий...
kook пишет:как-то наткнулся на видео в ютубе где ребята, кажется с Украины снимали очередной обзор лифа, и перед обзором проконсультировались с другими ребятами из Украины, которые занимаются ремонтом исключительно электромобилей, и они им сказали мол баловаться зарядкой ЭМ при помощи буксирования крайне не желательно, чуть ли не противопоказанно!! Что, лично меня, очень огорчило :-( Хотя, на этот счет, наверно у каждого своя точка зрения :-)
и конечно же причину эти таинственные ребята пояснить не смогли...
Помню в мануале были какие-то ограничения по буксировке.
ну вот чет наснимал пардонте за качество
Качество отличное! Как снимал? Неужели рукой держал телефон? Тряски чтот не наблюдается.
Огромное спасибо за проделанную работу, лично я получил исчерпывающую инфу по поводу В. И ещё сильнее захотелось АЗЕО)
Батарея лютая! По дороге туда вообще не таяла! Я обратно я так понял в основном в подьём, и то считай на 8 км пути отнялось всего 10, в горку!
Короче судя по видео АЗЕО сильное экономнее, и скорость держал местами очень даже очень. Короче я удивлён даже не стока расходу (уже свыкся) сока тому, что батарея вообще бесконечная какая-то)
А трещина на лобовухе уже с Японии приехала, или у нас камень прилетел?
Помню в мануале были какие-то ограничения по буксировке.
Там говорится о том, что запрещена любая буксировка при неактивной машине, иначе сгорит. Ротор же с магнитами, наверное по этому. Ну а на включенной машине можно делать любые извращения - хоть буксирить, хоть с горы спускать
А трещина на лобовухе уже с Японии приехала, или у нас камень прилетел?
здесь ска... и камешек то малюська... в черное под дворник... засверлили, заклеили, но все равно видно
Главное не на самом виду, а сбоку
Короче судя по видео АЗЕО сильное экономнее, и скорость держал местами очень даже очень. Короче я удивлён даже не стока расходу (уже свыкся) сока тому, что батарея вообще бесконечная какая-то)
Вот думаю, может до Твери как-нибудь рвануть?;) Проверить дальнобойность по трассе)))
Вот думаю, может до Твери как-нибудь рвануть?;) Проверить дальнобойность по трассе)))
А чо, тема! сколько по нави показывает? км 170? У Дмитрия день потусишь, зарядишься, он тебя в краеведческий музей сводит
Отчет забахаете!
От меня до центра Твери показывает 180км))
От меня до центра Твери показывает 180км))
тропи дорогу до адреса, должен дотянуть не спеша!
https://api.plugshare.com/view/location/82325
От розетки до розетки самым коротким путем так и выходит 180)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf