76

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

ДыК фит какой нить или демИо. ...))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

77

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

neka204 пишет:
terminal пишет:

Вопрос: все тут из экономии покупали машину?

я брал.
из-за экономии, точнее для того что бы исключить эксплуатационные расходы. До этого ездил на Гранд Хайсе. Устал платить на  заправке
2 000 р.= 60 л. солярки = 400 км. это в лучшем случае и только летом. Зимой под 20 расход. плюс каждые 5т.км. замена масла = 3 000 р.
15 000 км на Лифе = 2 500 р.
15 000 км на Хайсе = 100 000 руб.

Что это разные машины я знаю  ag  За этот год ни разу не возникла необходимость использования авто типа Хайса.

Нее, ну конечно философия электромобиля то же сделала своё дело  bf , если чо у меня так же - мечта, идея и т.п. bp

какой экономии?
денег? много не сэкономишь, если все просчитать, то больше потеряешь.
времени? да, это авто для лентяев, надоело терять время на то, заправки и .тд.
хочется тупо заряжать и пользоваться ежедневно как мобильником.
придет время, просто заменить на более современный гаджет.
а экономия на заправке приятный бонус - помогает содержать другого типа авто.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

78

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

terminal пишет:

ДыК фит какой нить или демИо. ...))

почему не приус?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

79

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

bulat77 пишет:
terminal пишет:

ДыК фит какой нить или демИо. ...))

почему не приус?

Ну на приус 40 к уйдет.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

80 (2016-08-28 11:57:51 отредактировано hutko)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Если есть возможность продать вторую машину в семье и без потерь купить листа, то это must have.

81

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

bulat77 пишет:
neka204 пишет:
terminal пишет:

Вопрос: все тут из экономии покупали машину?

я брал.
из-за экономии, точнее для того что бы исключить эксплуатационные расходы. До этого ездил на Гранд Хайсе. Устал платить на  заправке
2 000 р.= 60 л. солярки = 400 км. это в лучшем случае и только летом. Зимой под 20 расход. плюс каждые 5т.км. замена масла = 3 000 р.
15 000 км на Лифе = 2 500 р.
15 000 км на Хайсе = 100 000 руб.

Что это разные машины я знаю  ag  За этот год ни разу не возникла необходимость использования авто типа Хайса.

Нее, ну конечно философия электромобиля то же сделала своё дело  bf , если чо у меня так же - мечта, идея и т.п. bp

какой экономии?
денег? много не сэкономишь, если все просчитать, то больше потеряешь.
времени? да, это авто для лентяев, надоело терять время на то, заправки и .тд.
хочется тупо заряжать и пользоваться ежедневно как мобильником.
придет время, просто заменить на более современный гаджет.
а экономия на заправке приятный бонус - помогает содержать другого типа авто.

Любопытно глянуть на Вашу калькуляцию, где "больше потеряешь".

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

82 (2016-08-28 16:01:40 отредактировано sch1994)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

GreenBaka пишет:

Любопытно глянуть на Вашу калькуляцию, где "больше потеряешь".

А тут подсчеты в экономии у всех разные. Вот на моем родном украинском Мицубиши клубе упорно доказывают, что Ланос с ГБО намного экономичнее Лифа!  ai  at  bj
И Лиф никогда не окупит разницу с Ланосом в цене. Ну что таким людям можно говорить вообще?  bu

83

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Где-то кто-то может и больше потеряет, но при ежедневной эксплуатации в Мск я только на одних парковках, за пару-тройку лет, стоимость Лифа отстою))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

84

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

sch1994⇓ пишет:

на моем родном украинском Мицубиши клубе упорно доказывают, что Ланос с ГБО намного экономичнее Лифа!      
И Лиф никогда не окупит разницу с Ланосом в цене. Ну что таким людям можно говорить вообще? 

Тоже мне, сравнили жопу с пальцем bj

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

85 (2016-08-28 17:10:15 отредактировано terminal)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

f-rider пишет:

Где-то кто-то может и больше потеряет, но при ежедневной эксплуатации в Мск я только на одних парковках, за пару-тройку лет, стоимость Лифа отстою))

Да ладно )) бензин у вас столько же сколько и у нас почти стоит, ну на рупь дешевле.  Это сколько и как надо ездить, сто бы наэкономить. Зимой морозы то под 30 есть.
А для экономии на парковках можно зарегистрировать авто на инвалида и Парковаться, кстати проще.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

86

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

terminal⇓ пишет:

А для экономии на парковках можно зарегистрировать авто на инвалида и Парковаться, кстати проще.

Ага и будут в центре одни "инвалиды" стоять))) Отличная мысль!  ay Сейчас таких умников будут шерстить по полной программе. Чему многие, в том числе и я, будут очень рады. А то подъезжает какой-нибудь GL и из него вылезает "инвалид" с рылом, которое на Камазе хрен объедешь. Смотреть противно. Кстати, парковаться бесплатно инвалидам можно только на специально обозначенных местах, которых не так много. Если парковочное место не обозначено знаком Инвалид, то всё на общих основаниях.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

87

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

С*ка, блин, вот не пойму, как можно электро сравнивать с бензинками керосинками, керогасками, каптилками и не важно чем. даже если машина на газу, она не будет экономичнее чем электро ну ни как. сравните пробег на газу на 100 км и на электро. а теперь ТО машины на газу и на электро, а теперь выбросы на газу и на электро. Тут с учетом разницы цен газа и электро, смотря кто как тратится, у всех разные расценки. то через 3-5-10 лет, лиф просто в ноль выйдет. А если в таксо то еще быстрее. Вот лично у меня вообще могу лиф заряжать бесплатно, соответственно окупаемость еще быстрее. Только проблемка, лифа блин нет, и купить пока не могу, но собираю, надеюсь на первый взнос в лизинг наскребу и буду колесить просторы на электро

88

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

hottabuch675⇓ пишет:

Вот лично у меня вообще могу лиф заряжать бесплатно, соответственно окупаемость еще быстрее.

А я его практически всегда и заряжаю бесплатно. Ну может быть 1 раз в неделю, ночью, дома. А так, либо на работе, либо на зарядных станциях по городу, да и на тех нечасто.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

89

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

f-rider пишет:
hottabuch675⇓ пишет:

Вот лично у меня вообще могу лиф заряжать бесплатно, соответственно окупаемость еще быстрее.

А я его практически всегда и заряжаю бесплатно. Ну может быть 1 раз в неделю, ночью, дома. А так, либо на работе, либо на зарядных станциях по городу, да и на тех нечасто.

ну вот, и я примерно о том же, что это очень выгодно, и пусть меня убедят в обратном. Вот что единственно, я бы электрозаправок (зарядных станций) натыкал бы везде, возле каждого ТРЦ и ресторана, и кафешки. им это только в плюс

90

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

hottabuch675⇓ пишет:

ну вот, и я примерно о том же, что это очень выгодно, и пусть меня убедят в обратном.

Вчера у магазина очередной автовладелец (он был на Жуке) расспрашивал про Лифа  ag
Сначала стандартное удивление про размеры,
- Нифига он здоровый, я думал Лиф меньше Вица...
Потом стандартные вопросы как едет, на сколько далеко и т.п. Потом коронный вопрос:
- А за сколько он окупится?
- А твой Жук за сколько окупится?
- Эээээ, ну это, как его... это ж бензинка
- Ну и что?
- Ну Лиф же электричка.
- Ну и что?
- Ну так сколько надо проехать, что бы он окупился?
- А на Жуке?
- Эээээ... при чем тут Жук?
- А что ты вкладываешь в понятие окупится? И почему ЭМ ДОЛЖЕН окупаться, а бензинка нет?
- Ну не знаю....
Так он и ушел в полном смятении и непонятках....  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal, Ai!, dmitri.emelyanov, sch1994, John5

91

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

А меня уже бесят тупые вопросы)) Типо а сколько проедет, а как заряжать))
Но подход смешной, в самом деле. Лиф сейчас чуть ли не единственная машина, которая может окупиться/или окупить больше половины своей цены. Остальным машинам это и не снилось в страшном сне даже.
Я прикинул, что за 5 лет только бенза сжег на 350к рублей. У меня машина столько же стоила))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

92

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

У меня на второй машине (дизель) в среднем была 1 заправка в неделю. Иногда чуть чаще. Бак 90л, по деньгам 3000р. с небольшим. По самым скромным подсчетам получаем 12000р в месяц ( в реале 15 выходило), умножаем на 12 мес и становится всё понятно. В среднем выходит 160-170 тыс. руб в год  на топливо. За это время пробег составит 20-25 тыс. км , а это ещё 2 ТО, одно из которых большое (у меня нечетное малое, чётное большое). Короче говоря, в год МИНИМУМ набегает 200т.р. Про парковки я уже вообще молчу. Путем элементарного сложения станет ясно, за сколько окупится Лиф)))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

93

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

hottabuch675⇓ пишет:

я бы электрозаправок (зарядных станций) натыкал бы везде, возле каждого ТРЦ и ресторана, и кафешки. им это только в плюс

Им может и в плюс, а вот Вам в минус )) Так как если какая нибудь средняя кафешка понесет затраты на установку станции, да еще и сделает её бесплатной для большей привлекательности, то цены в этой кафешке на тот же кофе, станет в 1,5 раза дороже )) С одной стороны думаешь, нормально так, заехал перекусить, да еще и заправился на халяву...и при этом не замечаешь как отвалил бабла за бутерброд, как на заправку двс на колонке )))

94

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Я просто одного не могу понять - почему Лиф прям вот ДОЛЖЕН ! окупаться?!  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal, dmitri.emelyanov, Alekxsander3

95

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kook пишет:
hottabuch675⇓ пишет:

я бы электрозаправок (зарядных станций) натыкал бы везде, возле каждого ТРЦ и ресторана, и кафешки. им это только в плюс

Им может и в плюс, а вот Вам в минус )) Так как если какая нибудь средняя кафешка понесет затраты на установку станции, да еще и сделает её бесплатной для большей привлекательности, то цены в этой кафешке на тот же кофе, станет в 1,5 раза дороже )) С одной стороны думаешь, нормально так, заехал перекусить, да еще и заправился на халяву...и при этом не замечаешь как отвалил бабла за бутерброд, как на заправку двс на колонке )))

ну не совсем подымутся цены, бо как бы по сравнению, с другимы кафе, к ним меньше пойдут. возможно и подымут, но не так много. А вот если приедет на тесле, то человек явно с деньгами, то он может и перекусит нормально. Вот у нас в Одессе, стоят же заправки возле кафешек, но мало. и вот я в любом случае зайду там где стану на зарядку.

96

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kook⇓ пишет:

Им может и в плюс, а вот Вам в минус )) Так как если какая нибудь средняя кафешка понесет затраты на установку станции, да еще и сделает её бесплатной для большей привлекательности,

подозреваю, что зарядки устанавливают не владельцы кафешек...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

97

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kook пишет:
hottabuch675⇓ пишет:

я бы электрозаправок (зарядных станций) натыкал бы везде, возле каждого ТРЦ и ресторана, и кафешки. им это только в плюс

Им может и в плюс, а вот Вам в минус )) Так как если какая нибудь средняя кафешка понесет затраты на установку станции, да еще и сделает её бесплатной для большей привлекательности, то цены в этой кафешке на тот же кофе, станет в 1,5 раза дороже )) С одной стороны думаешь, нормально так, заехал перекусить, да еще и заправился на халяву...и при этом не замечаешь как отвалил бабла за бутерброд, как на заправку двс на колонке )))

Вот глупость сказали. Вы в кафе будете сидеть 8 часов до 100% зарядки?))) Нет не будете. Час-два. За два часа вы сожгете им 7 КВтч. А это целых рублей 15!!!! Разорение. Добавить 1 рубль (рубль!! не тыщу) к каждому блюду в меню = окупить затраты электричества на зарядку 5-6 машин круглосуточно.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

98

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

GreenBaka⇓ пишет:

Вот глупость сказали.

Да ладно Вам, сразу забросали помидорами ))) Это были мысли вслух )) Я же и сам только ЗА чтоб этих заправок было как можно больше!  az

99

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kook пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

Вот глупость сказали.

Да ладно Вам, сразу забросали помидорами ))) Это были мысли вслух )) Я же и сам только ЗА чтоб этих заправок было как можно больше!  az

Хотяб просто розеточку на улице))) А если серьезно - мысль есть, написать что-то типо открытого письма от эмоб владельцев, и рассылать его  крупные торговые организации, мега маркеты, аэропорты и т.п. Можно запилить инициативу на РОИ, чтоб давали скидку налоговую один раз, за установку зарядника

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

100

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

GreenBaka пишет:
kook пишет:
hottabuch675⇓ пишет:

я бы электрозаправок (зарядных станций) натыкал бы везде, возле каждого ТРЦ и ресторана, и кафешки. им это только в плюс

Им может и в плюс, а вот Вам в минус )) Так как если какая нибудь средняя кафешка понесет затраты на установку станции, да еще и сделает её бесплатной для большей привлекательности, то цены в этой кафешке на тот же кофе, станет в 1,5 раза дороже )) С одной стороны думаешь, нормально так, заехал перекусить, да еще и заправился на халяву...и при этом не замечаешь как отвалил бабла за бутерброд, как на заправку двс на колонке )))

Вот глупость сказали. Вы в кафе будете сидеть 8 часов до 100% зарядки?))) Нет не будете. Час-два. За два часа вы сожгете им 7 КВтч. А это целых рублей 15!!!! Разорение. Добавить 1 рубль (рубль!! не тыщу) к каждому блюду в меню = окупить затраты электричества на зарядку 5-6 машин круглосуточно.

Вот поправлю, я конечно не вкурсе точно, но все же. Если возле кафе стоит электрозарядка, то по времени она должна быть максимум часа 3 для лифа на полную зарядку, и это если полностью севшая батарея