Тема: Я не смог не поделиться)
https://iplayerhd.com/player/video/dae6 … f7e6bcd493
жалко что без титров и перевода, но "мерседес лакшери седан, зеро эммишен и баттери нот инклюдед" понятно без перевода)))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://iplayerhd.com/player/video/dae6 … f7e6bcd493
жалко что без титров и перевода, но "мерседес лакшери седан, зеро эммишен и баттери нот инклюдед" понятно без перевода)))
https://www.youtube.com/watch?v=iEjTwsfqHOY
жалко что без титров и перевода, но "мерседес лакшери седан, зеро эммишен и баттери нот инклюдед" понятно без перевода)))
...... Это видео больше не доступно. ....
ну и хде там смеяцца???...тупой юмор бензодрочеров.
Хотя бы над тем как бензодрочеры видят эм
о да))...но мне их не жалко почему-то)...грешно над ними смеяцца)
про высыпание батареек, как в мультике про золотую антилопу, снято класно
Моё любимое https://m.youtube.com/watch?v=kh3KM09QJS8 будни тунгусского ёбуса в Москве поясню : Проект считали олени тунгуса и при досьтжении некоторого количества ёбусов в Москве банально закончилась земля под зарядки для них. А земля очень дорогая и она предназначена только для девелоперов для чего убиваются промзоны и троллейбусные парки для чего и был убит московский трол. Они стали выписывать крякозябры для заезда с конечных в автопарки на зарядку что практически удвоило стоимость одного ёбуса на линии с 60 до 120 млн по формуле пока один едет другой или зарЖается или катается в поисках зарядки. Так как провода висели на дорогой бесплатно но резали глаз тунгусу. А зарДки требуют по 300м2 на один ёбус дорогой московской земли предназначений девелоперам + маневровые работы при перегонки его с зарядке с месту отстоя в готовности выехать на линию.
Что самое интересное мо и мск является дефицитным регионом по ЭЭ и осуществляет ее импорт от соседей с Волги от Тверской обл до средневолжские и нет свободных мощностей ни для электричек ни для ёбусов МГТ лимит которых ограничен высвободившейся мощностью из под тролов. Но на подходе БКЛ и мцд3-5 которые выжрут все лимиты . Когда разогнали мцк до 100кмч и 4 мин интервалов я подумал боже мой(((. И действительно минуту поезд идёт в разгоне до 100 потом секунд 10 накатом потом начинает оттормаживаться электрореверсом или рекуператором . Сжирая колоссальные объёмы это впустую. Поэтому судьба микроэлекиротранспорта печальна для него тоже нету свободных электромощностей от слова совсем. Те столбики что есть это частная инициатива а с удлинителями с 20 ого этажа ук будут бороться быстро а в ГСК и прочих стоянках нету свободных мощностей) да и свет выключают на ночь после последнего клиента в противопожарных целях так что зарядиться невозможно нигде.поэтому тему можно переформатировать в где взять свободные мощности в Москве для массового заряда частного этранспорта
где взять свободные мощности в Москве для массового заряда частного этранспорта
Для Москвы ЭМ слишком дорого и не экономично. Не могу представить Лиф даже 40-ку, которая без проблем проедет зимой пробки и затем найдёт не то, что место зарядки, а место остановки на ночь. Обычный ДВС класса Логан в разы экономически целесообразен. Есть исключения, в виде пригорода или владельцы, кто заимел "льготную" розеточку на работе и прочие фишки, но в целом это всё очень не скоро придёт.
Для Москвы ЭМ слишком дорого и не экономично
да да да, пусть все так и думают)))...продолжайте
которая без проблем проедет зимой пробки
мне интересно в пробках тачки с двс ни у кого не вставали по причине что бенз закончился ?
djbass⇓ пишет:Для Москвы ЭМ слишком дорого и не экономично
да да да, пусть все так и думают)))...продолжайте
как вы вообще там живете? что бы на авто съездить на другой конец Москвы нужно убить целый день. при чем кругом одни тормозы которые и создают эти пробки, я в нижнем то весь исплююсь пока куда то доеду, а в Москве нужно иметь железные нервы или я х.з.
да да да, пусть все так и думают)))...продолжайте
Да что думать? В Москве реально передвигаться только в метро, на машине только в соседний район, остальное для стальных нервов.
ДВС имеет большой бак как минимум, по сравнению с ним ЭМ имеет "бак" мопеда.
Даже загородная поездка на дачу для Москвы сопоставимо с подвигом на периферии.
Конечно кому-то выгоден ЭМ, но много "но". Ради бесплатной парковки это того не стоит.
Не зря ж товарищ каганович в годы трудные, для москвичей построил метрополитен)
Зы: жил бы я в городе, я бы и на права учиться не пошёл...
Своя машина - это пылесос для денег. Хорошо что к леафу это не относится)
Для Москвы ЭМ слишком дорого и не экономично. Не могу представить Лиф даже 40-ку, которая без проблем проедет зимой пробки и затем найдёт не то, что место зарядки, а место остановки на ночь. Обычный ДВС класса Логан в разы экономически целесообразен. Есть исключения, в виде пригорода или владельцы, кто заимел "льготную" розеточку на работе и прочие фишки, но в целом это всё очень не скоро придёт.
Да что думать? В Москве реально передвигаться только в метро, на машине только в соседний район, остальное для стальных нервов.
ДВС имеет большой бак как минимум, по сравнению с ним ЭМ имеет "бак" мопеда.
Даже загородная поездка на дачу для Москвы сопоставимо с подвигом на периферии.
Конечно кому-то выгоден ЭМ, но много "но". Ради бесплатной парковки это того не стоит.
Да, это в точку. Живу в провинции. Зимой на моем зео только в один конец города и обратно в небольшом областном центре. Если бы жил в Мск. рассматривал бы только 62 -ку или теслу. А если нет 2000000+ дер., то действительно только логан. Хотя была информация,что в мск берут электрички для бесплатной парковки в центре.
p.s.: если парковка 200 руб. в час, то если паркуешься на 10 ч. неплохая экономия,т.с. для среднего класса москвичей,может ошибаюсь,поправьте кто в теме.
LKA, djbass, DeMarcus Cousins, землянин, да, да, да... Все так и есть !
Юмор понял, я реально воспринимаю существующую действительность. Не раскрыт вопрос по бесплатным парковкам в центре москвы для электроавто,если такие есть?
Все эти трудности москвичей не имеют ничего общего с остальной территорией России. Пусть там и живут и ездят на метро. А нам в провинции електро авто очень много денег экономит.
Юмор понял, я реально воспринимаю существующую действительность. Не раскрыт вопрос по бесплатным парковкам в центре москвы для электроавто,если такие есть?
в центре, в принципе, мало парковок, а так то да, для эм по всей мск и области парковки бесплатные. были чадемки бесплатно, немного , около десятка всего, но с 20-го уже будут по 17р за квт((. медленные бесплатно пока, но их тоже мало, и в некоторых местах очередь, кто первый успеет))
так что я б не сказал что мск удобен для владельцев эм.
Эх с 20 декабря 17 р за кВт???? Да ездим на метро и такси дешёвое от метро можно подъехать где с транспортом беда . На транспортный налог от джипа можно сделать 10 поездок по 500 р за смену масла ещё поездок 10 в год за осаго 20 уже 40 получается+ плата за гараж уже 64 в год . Мойка 80 поездок вообщем экономика не в пользу частного транспорта +чистка снега зимой в гараже 100 + запчасти ремонты шиномонтаж фильтры и стоимость машины лям это 2000 поездок разово + 150 в год из текущих расходов. 700 поездок в год каждый день по две 4 года учитывая ещё стоимость Бенза 8 лет а там и машину пора менять так что такси выгоднее((
в центре, в принципе, мало парковок, а так то да, для эм по всей мск и области парковки бесплатные.
А у москвичей нет собственных гаражей с розеткой?
см. видос выше еще раз внимательно, у масквичей фсё есть!
так что я б не сказал что мск удобен для владельцев эм.
Так и есть.Санкт-Петербург(судя по плагшару самый удобный для эл.авто). В Москве зарядок больше(суммарно медленных и быстрых), но и город больше в разы.
v8373591 пишет:в центре, в принципе, мало парковок, а так то да, для эм по всей мск и области парковки бесплатные.
А у москвичей нет собственных гаражей с розеткой?
В паркинге свет отрезали деформационный шов тек 8 лет заливал 5 этажей . Паркинг на балансе у тунгуса висел. Ему пофиг. В железном подходит телефонная Лапшичка или полтора или ноль семьдесят пять но и на ночь отрубают как у нас так и всех соседей ибо нефиг свободы на зоне отбой. Раньше была норм медь но её сняли под предлогом -шоб не варили .
https://insideevs.com/news/555501/2013- … -dynamite/
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf