1 (2021-12-17 14:10:54 отредактировано LKA)

Тема: Я не смог не поделиться)

https://iplayerhd.com/player/video/dae6 … f7e6bcd493
жалко что без титров и перевода, но "мерседес лакшери седан, зеро эммишен и баттери нот инклюдед" понятно без перевода)))

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: ss77_1

2

Re: Я не смог не поделиться)

ag

3

Re: Я не смог не поделиться)

LKA⇓ пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=iEjTwsfqHOY
жалко что без титров и перевода, но "мерседес лакшери седан, зеро эммишен и баттери нот инклюдед" понятно без перевода)))

......  Это видео больше не доступно.  ....

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

4

Re: Я не смог не поделиться)

ну и хде там смеяцца???...тупой юмор бензодрочеров.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

5

Re: Я не смог не поделиться)

Хотя бы над тем как бензодрочеры видят эм

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

6 (2021-12-17 21:07:05 отредактировано v8373591)

Re: Я не смог не поделиться)

о да))...но мне их не жалко почему-то)...грешно над ними смеяцца)

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

Re: Я не смог не поделиться)

про высыпание батареек, как в мультике про золотую антилопу, снято класно ay

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

8 (2021-12-18 05:30:48 отредактировано i9i)

Re: Я не смог не поделиться)

Моё любимое https://m.youtube.com/watch?v=kh3KM09QJS8 будни тунгусского ёбуса в Москве поясню : Проект считали олени тунгуса и при досьтжении некоторого количества ёбусов в Москве банально закончилась земля под зарядки для них. А земля очень дорогая и она предназначена только для девелоперов для чего убиваются промзоны и троллейбусные парки для чего и был убит московский трол. Они стали выписывать крякозябры для заезда с конечных в автопарки на зарядку что практически удвоило стоимость одного ёбуса на линии с 60 до 120 млн по формуле пока один едет другой или зарЖается или катается в поисках зарядки. Так как провода висели на дорогой бесплатно но резали глаз тунгусу. А зарДки требуют по 300м2 на один ёбус дорогой московской земли предназначений девелоперам + маневровые работы при перегонки его с зарядке с месту отстоя в готовности выехать на линию.
Что самое интересное мо и мск является дефицитным регионом по ЭЭ и осуществляет ее импорт от соседей с Волги от Тверской обл до средневолжские и нет свободных мощностей ни для электричек ни для ёбусов МГТ лимит которых ограничен высвободившейся мощностью из под тролов. Но на подходе БКЛ и мцд3-5 которые выжрут все лимиты . Когда разогнали мцк до 100кмч и 4 мин интервалов я подумал боже мой(((. И действительно минуту поезд идёт в разгоне до 100 потом секунд 10 накатом потом начинает оттормаживаться электрореверсом или рекуператором . Сжирая колоссальные объёмы это впустую. Поэтому судьба микроэлекиротранспорта печальна для него тоже нету свободных электромощностей от слова совсем. Те столбики что есть это частная инициатива а с удлинителями с 20 ого этажа ук будут бороться быстро а в ГСК и прочих стоянках нету свободных мощностей) да и свет выключают на ночь после последнего клиента в противопожарных целях так что зарядиться невозможно нигде.поэтому тему можно переформатировать в где взять свободные мощности в Москве для массового заряда частного этранспорта

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

9

Re: Я не смог не поделиться)

i9i⇓ пишет:

где взять свободные мощности в Москве для массового заряда частного этранспорта

Для Москвы ЭМ слишком дорого и не экономично. Не могу представить Лиф даже 40-ку, которая без проблем проедет зимой пробки и затем найдёт не то, что место зарядки, а место остановки на ночь. Обычный ДВС класса Логан в разы экономически целесообразен. Есть исключения, в виде пригорода или владельцы, кто заимел "льготную" розеточку на работе и прочие фишки, но в целом это всё очень не скоро придёт.

AZE0 2013 sv, белый американец

10

Re: Я не смог не поделиться)

djbass⇓ пишет:

Для Москвы ЭМ слишком дорого и не экономично

да да да, пусть все так и думают)))...продолжайте

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

11

Re: Я не смог не поделиться)

djbass⇓ пишет:

которая без проблем проедет зимой пробки

мне интересно в пробках тачки с двс ни у кого не вставали по причине что бенз закончился ?  bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

Re: Я не смог не поделиться)

v8373591 пишет:
djbass⇓ пишет:

Для Москвы ЭМ слишком дорого и не экономично

да да да, пусть все так и думают)))...продолжайте

как вы вообще там живете? что бы на авто съездить на другой конец Москвы нужно убить целый день. при чем кругом одни тормозы которые и создают эти пробки, я в нижнем то весь исплююсь пока куда то доеду, а в Москве нужно иметь железные нервы или я х.з.

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

13

Re: Я не смог не поделиться)

v8373591 пишет:

да да да, пусть все так и думают)))...продолжайте

Да что думать? В Москве реально передвигаться только в метро, на машине только в соседний район, остальное для стальных нервов.
ДВС имеет большой бак как минимум, по сравнению с ним ЭМ имеет "бак" мопеда.
Даже загородная поездка на дачу для Москвы сопоставимо с подвигом на периферии.
Конечно кому-то выгоден ЭМ, но много "но". Ради бесплатной парковки это того не стоит.

AZE0 2013 sv, белый американец

14

Re: Я не смог не поделиться)

Не зря ж товарищ каганович в годы трудные, для москвичей построил метрополитен)

Зы: жил бы я в городе, я бы и на права учиться не пошёл...
Своя машина - это пылесос для денег. Хорошо что к леафу это не относится)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Aleks791

15 (2021-12-18 21:54:44 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Я не смог не поделиться)

djbass⇓ пишет:

Для Москвы ЭМ слишком дорого и не экономично. Не могу представить Лиф даже 40-ку, которая без проблем проедет зимой пробки и затем найдёт не то, что место зарядки, а место остановки на ночь. Обычный ДВС класса Логан в разы экономически целесообразен. Есть исключения, в виде пригорода или владельцы, кто заимел "льготную" розеточку на работе и прочие фишки, но в целом это всё очень не скоро придёт.

djbass⇓ пишет:

Да что думать? В Москве реально передвигаться только в метро, на машине только в соседний район, остальное для стальных нервов.
ДВС имеет большой бак как минимум, по сравнению с ним ЭМ имеет "бак" мопеда.
Даже загородная поездка на дачу для Москвы сопоставимо с подвигом на периферии.
Конечно кому-то выгоден ЭМ, но много "но". Ради бесплатной парковки это того не стоит.

Да, это в точку. Живу в провинции. Зимой на моем зео только в один конец города и обратно в небольшом областном центре. Если бы жил в Мск. рассматривал бы только 62 -ку или теслу. А если нет 2000000+ дер., то действительно только логан. Хотя была информация,что в мск берут электрички для бесплатной парковки в центре.
p.s.: если парковка 200 руб. в час, то если паркуешься на 10 ч. неплохая экономия,т.с. для среднего класса москвичей,может ошибаюсь,поправьте кто в теме.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

16

Re: Я не смог не поделиться)

LKA, djbass, DeMarcus Cousins, землянин, да, да, да... Все так и есть !  bj

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль

Re: Я не смог не поделиться)

Юмор понял, я реально воспринимаю существующую действительность. Не раскрыт вопрос по бесплатным парковкам в центре москвы для электроавто,если такие есть?

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

18

Re: Я не смог не поделиться)

Все эти трудности москвичей не имеют ничего общего с остальной территорией России. Пусть там и живут и ездят на метро. А нам в провинции електро авто очень много денег экономит.

Езжу на зе1 и серена e-power

19

Re: Я не смог не поделиться)

DeMarcus Cousins пишет:

Юмор понял, я реально воспринимаю существующую действительность. Не раскрыт вопрос по бесплатным парковкам в центре москвы для электроавто,если такие есть?

в центре, в принципе, мало парковок, а так то да, для эм по всей мск и области парковки бесплатные. были чадемки бесплатно, немного , около десятка всего, но с 20-го уже будут по 17р за квт((. медленные бесплатно пока, но их тоже мало, и в некоторых местах очередь, кто первый успеет))
так что я б не сказал что мск удобен для владельцев эм.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

20 (2021-12-19 04:03:50 отредактировано i9i)

Re: Я не смог не поделиться)

Эх с 20 декабря 17 р за кВт???? Да ездим на метро и такси дешёвое от метро можно подъехать где с транспортом беда . На транспортный налог от джипа можно сделать 10 поездок по 500 р за смену масла ещё поездок 10 в год за осаго  20 уже 40 получается+ плата за гараж уже 64 в год . Мойка 80 поездок вообщем экономика не в пользу частного транспорта +чистка снега зимой в гараже 100 + запчасти ремонты шиномонтаж фильтры  и стоимость машины лям это 2000 поездок разово + 150 в год из текущих расходов. 700 поездок в год каждый день по две 4 года учитывая ещё стоимость Бенза 8 лет а там и машину пора менять так что такси выгоднее((

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

21

Re: Я не смог не поделиться)

v8373591 пишет:

в центре, в принципе, мало парковок, а так то да, для эм по всей мск и области парковки бесплатные.

А у москвичей нет собственных гаражей с розеткой?

AZEO G  2014г. 24 kwt.

22

Re: Я не смог не поделиться)

см. видос выше еще раз внимательно, у масквичей фсё есть!

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

23 (2021-12-19 19:50:58 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Я не смог не поделиться)

v8373591⇓ пишет:

так что я б не сказал что мск удобен для владельцев эм.

Так и есть.Санкт-Петербург(судя по плагшару самый удобный для эл.авто). В Москве зарядок больше(суммарно медленных и быстрых), но и город больше в разы.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

24

Re: Я не смог не поделиться)

evgeniy79 пишет:
v8373591 пишет:

в центре, в принципе, мало парковок, а так то да, для эм по всей мск и области парковки бесплатные.

А у москвичей нет собственных гаражей с розеткой?

В паркинге свет отрезали деформационный шов тек 8 лет заливал 5 этажей . Паркинг на балансе у тунгуса висел. Ему пофиг. В железном подходит телефонная Лапшичка или полтора или ноль семьдесят пять но и на ночь отрубают как у нас так и всех соседей ибо нефиг свободы на зоне отбой. Раньше была норм медь но её сняли под предлогом -шоб не варили .

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

25

Re: Я не смог не поделиться)

https://insideevs.com/news/555501/2013- … -dynamite/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач