Всем привет.появились новые данные.
В общем глубокий разряд не прошел бесследно.одна ячейка превратилась в проводник.когда это произошло не знаю.т.к до 100% давненько не заряжал.а тут понадобилось ехать в обл.центр.( 85 км). Туда ехал с ветерком 100км/ч. А назад засада , чадемки не работают.напруга на батке 370В.ну чё делать нечего поплелся домой.скорость 60-70км/ч.и доехал !!!85 км.напруги еще дофига целых 340В.
Ну и решил сделать контрольный заезд.т.к уже дома , дальше ездил в обычном режиме.
С 340 до 330В проехал еше 15 км.
С 330 до 310 еще 15.
И того 200 км с расходом 6.5 и еще можно было км 5 проехать.а до черепахи и все 10.
Из розетки влезло 35кВт×ч.
Напомню ,раньше я сам анулиоовал одну ячейку и сейчас одна сама сдохла.сейчас допка 94S.при 100% заряде 4.21 на банку.при 310 , в среднем 3.29 .они конечно разбежались , но некритично в пределах 150мВ.(3.20-3.35)штуки три до 3.00
Так вот в конфигурации 96S с 330 до 290 .проезжал от силы 5 км.и разбег на допке был ужасный.а с полного заряда до 330В пробег макс был 175 км.
В общем 94S мне понравилось больше.так и остаалю.балансир на 4.20 есть.
азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп