Номер не записывал и не смотрел, к сожалению. В салоне вроде не видно, чтоб чего то делалось (кроме лючка разъединителя). В выходные попробую посмотреть внимательно по салону и с низу. Людям надо верить (в целом )! На счёт умирания хитера - как то не понятно... Он ведь работает, если включить машину и ничего не трогать. Налицо прямая зависимость от изменения режима работы машины. Я так понимаю хитер отключают мозги машины, в какой то ситуации. В самом хитере, как я понял мозгов нет, только транзисторные ключи коммутирующие тэны и драйвера этих ключей? Конечно, теоретически, если при каком то изменении режима работы машины мозгам машины не понравится хитер они его отключат, но непонятно, что меняется - машина стоит, хитер топит во всю, в разных режимах...
ЗЫ: сегодня по дороге на работу печка прекрасно работала (в режиме "авто"). Не вырубалась. С чем связано - не понятно. (На улице немного потеплело, -26 вроде утром. Машина, впервые с новой батареей, полувысажена - 57%, если верить щитку приборов в отсутствии CAN -моста.). Продолжаю наблюдения.
Дополню: Если коротко - 1. радость была не долгой, 2. Все глюки, похоже от необщитанной (пока) новой ВВБ и отсутствия (пока) CAN-моста, 3. Надо разобраться с использованием регулятора показаний термодатчика (что, для чего, как и зачем).
26.02, вечером на улице было всего -19 (вроде) но на щитке светилась всего одна палка температуры (почему то). При этом гордо светились цифры заряда 100%, хотя утром показывала 57%. По дороге с работы печка вообще не хотела включаться, вылезла черепаха и ограничение мощности до одного кружка За мою недолгую поездку до гаража был обсигнален и обматерён пару раз - с одним кружком в горки вообще ехать не хочет. В ЛифСпае ошибка сенсора температуры. Из ВВБ выведен регулятор четвёртого сенсора температуры. Для чего - так до конца и не понял, но подгонка его показаний (примерно) к остальным привела к магическому результату - машина нормально поехала, печка заработала без нареканий, показания заряда на щитке пришли в норму (стали похожи на правду). Продолжаю наблюдения.
Возможно эта информация будет кому то полезна.
С уважением, Игорь.
AZEO G 30 kW, 2013