Тема: "Белорусская" Geely Geometry C
Ощущение, что клон Лифа II https://auto.onliner.by/2022/01/31/otec … paru-nedel
характеристики, габариты очень похожи на вариант Лифа с батареей 62кВтч.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ощущение, что клон Лифа II https://auto.onliner.by/2022/01/31/otec … paru-nedel
характеристики, габариты очень похожи на вариант Лифа с батареей 62кВтч.
Ага, похож с боку. С мордочки на теслу 3, вроде смахивает. Что за ценник? Сколько в баксах или еврах?
Ага, похож с боку. С мордочки на теслу 3, вроде смахивает. Что за ценник? Сколько в баксах или еврах?
В статье сказано, в районе 30.000 евро.
С батареей 70кВтч вроде ничего так, но за такие деньги едва ли очередь будет.
Китайцам хорошо - у них дотации от государства. Не дорого, говорят выходит.
В РБ пока нет дотаций и льготного кредита на эту модель, возможно какие-то инструменты появятся. Тарифы на зарядку на общественных зарядках не совсем располагают к покупке электричек, а уж таких дорогих и подавно. Плюс политика оператора зарядок - постройка только быстрозарядных станций. Хотя картинки экономичности (по расчётам оператора) красивые.
1 BYN = 30 рос. рублей, расчёт с пробегом 100км в день.
Быстрая зарядка
Медленная зарядка
Тьфу ты, "белорусская"... С какого боку она белорусская? Белорусские инженеры разработали? Или белорусские рабочие собрали? На белорусском заводе? Обычное кетайское гамно. Я бы название ветки поменял.
Я бы название ветки поменял
кавычки пропущены просто, сейчас добавлю. Сертифицируют как раз белорусской машиной как и другие авто, типа местного производства, когда колёса и аккумулятор поставили.
"БЕЛОРУССКАЯ" GEELY GEOMETRY C ... с китайскими ногами ...
Ещё
https://news.drom.ru/86993.html
В Хабаровске, в штабе округа используются всякие форды и ВАГи - тож отечественными считаются. В МО неззя импортные автомобили использовать. А китайцы сейчас, говорят неплохие электрички делают. Бессчётное количество моделей на любой вкус и кошелёк. И качество подтянули якобы уже на уровень корейских (сам не юзал, инфа из интернетов). Наши люди пытаются из китая старые электротакси как то вывезти (нельзя, только для внутреннего рынка) - конкретно модель не помню но говорят типа вещь!. Почти вечная! Сносу нет!
Egor143, говорят в Америке кур доят... А я давеча пару видосов про легендарное китайское качество эм посмотрел...
https://youtu.be/7omOUymUThA вот так у них батареи сделаны, на хомутах.
https://youtu.be/b60i35GcABE а вот так редуктора.
А ещё у меня знакомые есть, которые на китайцах катаются, правда двс. Так сильно мне их рассказы напоминают мою 25 летнюю ниву, только я запчасти при каждой поездке до города покупал, а они только под заказ с ожиданием по 2+ месяца
2 LKA: Спасибо за ссылки. Видел раньше, пересмотрел ещё раз. Про батарею - парни прикалываются над китайцами конечно, но в целом, как мне кажется положительно прикалываются. Батарея на катлах, видимо, как у многих китайских ЭМ. Сделана вроде не плохо. Что модули стянуты хомутами резьбовыми - автор вроде положительно оценил, в сравнении с европейцами, которые уже антифризом с.али бы во всю. Ну и пробег в 180 тыс. км. и всего лишь люфтец где то в рулевом и отклеившийся датчик температуры (причём не массово, а только одна пока машина) - это по моему показатель надёжности.
По редуктору - автор походу за шок-контентом гонится (сам упомянул). В видосе, от мастеров промелькнуло типа - "... Нельзя буксовать на китайских электромобилях...". Возможно была хорошая динамическая нагрузка, когда колесо раскручивают при буксовании до сумашедших оборотов а потом оно резко останавливается докопавшись до асфальта или камня. Кучу передних редукторов на Крузаках (80-х, 100-х, 105-х) народ наломал таким образом. Вообще размер шестерен и подшипников показанного редуктора впечатляет... Тепловоз блн!
Мастера конечно, капец! - коробка, планетарка и.т.д.
На счёт отсутствия мануалов и запчастей - согласен целиком и полностью.
пару видосов про легендарное китайское качество эм посмотрел
Обоср...ть можно любую машину, было бы желание. Китай в плане машин давно уже в космосе в отличие от СНГ. В Китае есть как ..ерьмо, так и нормальные машины, важно выбрать качественно или дёшево. Китай располагает собственной сырьевой базой, тысячами привлечённых специалистов из ведущих проектных институтов, неограниченным ресурсом денег, поэтому придётся им над нами смеяться. В плане электричек не хуже мирового автопрома.
Когда перепаковываете батарею, где элементы покупаете? И так по каждому пункту.
Вот Сербия закрыла карьер лития, а могли бы выстрелить на фоне тренда с электричками. Югославия со времён Союза славилась наличием большого количества редкоземельных металлов и прочих полезных ископаемых.
В Китае есть как ..ерьмо, так и нормальные машины, важно выбрать качественно или дёшево.
а можно с примерами? какие для вас качественно, а какие дешево?
и давайте без политики, я понимаю, что форум полумертвый, но не гоже модератору срач разжигать.
Egor143, расскажите-ка мне ещё разок что там используют?) Хавалов H9 уже как грязи. Рассказать кого возят?
а можно с примерами? какие для вас качественно, а какие дешево?
и давайте без политики, я понимаю, что форум полумертвый, но не гоже модератору срач разжигать.
Примеров не будет, мне не интересны пока китайские авто. Те, кто использует из знакомых, никто не жаловался.
Нет, всё же пример маленький приведу из темы электричек, что первое вспомнилось: https://www.drive.ru/news/5e035b5bec05c41b4c00006f.html
Сербия - это не политика, а яркий свежий пример, как люди проср..ли рабочие места, надеюсь после нормальной экологической экспертизы карьер возобновит работу.
ivanych, Видел форд какой то мелкий, фокус вроде. Видел автобус WAG. Ещё из отечественного видел Волгу Сайбер (в девичестве крайслер себринг). HAVAL был, точно. Кого возят Хавалы? Солдат то понятно - камазы возят и автобус ПАЗ.
Вот случайно нарвался на видос про электрокитайца. У кого бабки есть может купить, заценить. По цене однушки в новой москве. От 10 лямов деревом начинается. [https://youtu.be/AN2svE-TMZo]
Были бы деньги, а китайцы найдут что продать
Не успеешь подумать, а это уже сделано
говорят типа вещь!. Почти вечная! Сносу нет!
пи--ят!
вот так у них батареи сделаны, на хомутах.
катлы неубиваемые Ёпта)))
модули стянуты хомутами резьбовыми - автор вроде положительно оценил, в сравнении с европейцами, которые уже антифризом с.али бы во всю
и где тут связь?))...стянуть гейропейцав хомутами шоб не ссали?)))
Ещё из отечественного видел Волгу Сайбер (в девичестве крайслер себринг)
Помню в отзывах про сайбер кто-то гордился даж; мол, смотрите, даже на рычага клеймо "made in usa".
Отстающие мы, боюсь что навсегда.
Вот тема, косвенно или скорее прямо отвечающая на вопросы о наших разработках.
https://pikabu.ru/story/pro_importozameshchenie_8739772
А если что-то и есть своё, то это наследие союза. В виде разработок, или "старой школы".
если что-то и есть своё, то это наследие союза
Это очень серьёзная, обширная тема для дискуссий, боюсь здесь будет неуместно рассуждать.
В двух словах как оффтоп: не всё так плохо, просто как отметили в ссылке выше информированность населения о крупных объектах и достижениях страны очень слабая, обычно "эфир" забит кто чей сын, а не какой урожай пшеницы собрали. Плюс давняя проблема строить что-то большое, а бытовые вещи, удобства приобретать импортные. То есть сделаем ракету, АЭС, завод, грандиозный мирового масштаба мост построим, но своей легковушки не сделаем, телефон купим в Китае.
Далее лучше по теме.
Странно, что никто не обсуждает характеристики этого китайца. Машина имеет не только схожие габариты, но и мощность, динамику Лифа II. Это и бросилось в глаза сразу, ощущение, что слизали проект с Лифа. Чем может ответить Ниссан, на чём китайцы сэкономили, предложив более дешёвую машину, чем топовый Лиф?
А мне так новый Киа Рио нравится. Я конечно понимаю, что это не электрокар, но если бы у меня стоял выбор перед Рио или вот этой белорусской пародией на лиф, то по моему выбор очевиден, хотя может кто-то решил бы и иначе. Но опять же, о вкусах не спорят, а от своего лифа я немного подустал, с того времени как начались проблемы. Хотелось бы Теслу, но она ж стоит просто космос.
Так рассмотрите других "китайцев" . Например , Weltmeister EX5 .
Я , после пяти лет эксплуатации Лифа (24) - заказал себе такого . Пока еще в пути (Бишкек-Минск) .
PS: у Лифа уже "юбилей" - 200 000 км подо мной . Пока ещё 10 "палок"
(Брал на 42 тыс - сейчас 242 000 )
vitalyxxl, зря ты на бота ведёшься...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf