101

Re: Подскажите по батарее

Всем здравствуйте! Нуждаюсь в совете бывалых! Живу в Крыму, хочу купить ze0 с батареей 6-7 палок, по низу рынка, на каждый день. Пробеги не более 40 км в день. Обычно, 20.
Вопрос очень простой. Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации такой батареи, в плане срока ее службы, до состояния недвижимости? По запасу хода мне все понятно, и все устраивает. Вопрос именно в сроке службы. 5 лет такая батарея проходит, до тех пор, пока и 20 км не сможет проезжать?
И второй вопрос. Что за параметр Hx? Ни где не нашел четкого ответа. Сейчас прямо у нас в городе есть в продаже авто, с SOH 55, Hx 33. По сервису проверил, пробег не скручен, все совпадает. Но почему такой малый Hx? Стоит на него вообще обращать внимание? Буду очень признателен за дельные советы.

102

Re: Подскажите по батарее

Tom-92⇓ пишет:

5 лет такая батарея проходит, до тех пор, пока и 20 км не сможет проезжать?

должна, деградация обычно 2-3% в год или 10т км

Tom-92⇓ пишет:

Что за параметр Hx?

внутреннее сопротивление, вроде как считается первообразной для расчета соха

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

103

Re: Подскажите по батарее

LKA⇓ пишет:

внутреннее сопротивление, вроде как считается первообразной для расчета соха

На большинстве скринов, при таком SOH Hx порядка 45-47. Тут 34.

104

Re: Подскажите по батарее

Tom-92 пишет:

Живу в Крыму, хочу купить ze0 с батареей 6-7 палок,

Почему не aze0-X, тепловой насос не будет лишним. Хоть и Крым, но печку то все равно включать придется. По деградации я бы рассчитывал на 3-4%(все таки жарко у вас там летом)
глянул дневник погоды в январе было -7. При 6(9,4квтч) палках по моим прикидкам при расходе 5км/квтч(оптимистично, может быть и меньше) хватит на 45км. Через 5 лет будет -3.3квтч уже на 40км не хватит. И это мой прикид по AZE0 с тепловым насосом, с ZE0 будет еще хуже.

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год
Спасибо сказали: Tom-921

105

Re: Подскажите по батарее

Tom-92 пишет:

Живу в Крыму, хочу купить ze0 с батареей 6-7 палок. Пробеги не более 40 км в день. Обычно, 20.
Вопрос очень простой. Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации такой батареи, в плане срока ее службы, до состояния недвижимости? По запасу хода мне все понятно, и все устраивает. Вопрос именно в сроке службы. 5 лет такая батарея проходит, до тех пор, пока и 20 км не сможет проезжать?

На 20 км хватит надолго. А не захочется ли больше?
На драйве есть крымчане, полистайте ленту. Как раз зе0, примерно с таким же состоянием ввб.

AZE0 X 12.2013
Спасибо сказали: Tom-921

106

Re: Подскажите по батарее

abivan⇓ пишет:

Почему не aze0

Потому что цена. Есть 500 на все, включая оформление. Варианта добавить чуток, нет! И тянуть машину из далека, которую долго ждать, и нельзя пощупать, я не хочу. Хочу взять по месту. Максимум, Краснодарский край.
-7 было у нас. дня полтора. Может меньше. Могу поставить печку. Фен вообще новый лежит. Могу жидкостный. Это уже нюансы. Кроме того, как я понял из огромного количества инфы, полученной бессонными ночами, из форумов и ютуба, в батарею ze0, вместо штатных банок, можно напихать пальчиковых батареек, сбросить, она поедет. А в AZE такое не прокатит.

max d⇓ пишет:

На 20 км хватит надолго. А не захочется ли больше?

Есть бессменная надежная Субару. На ней езжу на природу, море и тп. Ну и каждый день по работе от 20 до 40 км. Что и натолкнуло на мысль о таком лифе.

107 (2022-02-07 15:29:49 отредактировано max d)

Re: Подскажите по батарее

Tom-92 пишет:

Есть бессменная надежная Субару. На ней езжу на природу, море и тп. Ну и каждый день по работе от 20 до 40 км. Что и натолкнуло на мысль о таком лифе.

Это сколько же он отбиваться будет? Я своего за 500 взял в апреле, сох 80.
Может котёл на субаря поставить?

AZE0 X 12.2013

108

Re: Подскажите по батарее

Tom-92⇓ пишет:

Есть бессменная надежная Субару

Если Субару остаётся, тогда не понятно зачем Лиф вообще в условиях Крыма? Лишние 500т ? Цель покупки какая?
ZE0 конечно хватит для целей 20-30км в день, но машина с полбатареей - это уже неликвид или как конструктор под замену . Да и заряжать вот прям ежедневно, даже в условиях частного дома может быстрее надоесть, чем сама польза от машины.
p.s. просто как размышления вслух. 500т, положенные в банк, дадут 75л топлива ежемесячно, а Лиф - это кусок железа с сомнительной батарейкой, потерявший 50% ёмкости или 90% привлекательности для покупки. Ещё и прулька, наверное, в Европейской части России  bm

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: abivan1

109

Re: Подскажите по батарее

max d⇓ пишет:

Это сколько же он отбиваться будет? Я своего за 500 взял в апреле, сох 80.

Таких цен уже нет. За пол года они на сотку подорожали, примерно.

djbass⇓ пишет:

зачем Лиф вообще в условиях Крыма?

Чем условия Крыма плохи для Лифа? Я думал, наоборот.

djbass⇓ пишет:

просто как размышления вслух. 500т, положенные в банк, дадут 75л топлива ежемесячно, а Лиф - это кусок железа с сомнительной батарейкой, потерявший 50% ёмкости или 90% привлекательности для покупки. Ещё и прулька, наверное, в Европейской части России 

Думаю, что в Гомеле несколько иная экономическая ситуация и уровень жизни. Арифметика простая. Я мастер, и катаюсь по заявкам. Субару на газу. Газ сейчас по 30. 95й по 55. За крайний год на топливо ушло 120 тыс. В месяц пару раз я выезжаю за город на горнолыжку или на море или в горы, куда и продолжу ездить на Субару. Этим расходом можно пренебречь. Остальное же будет на Лифе. При таком раскладе, если предположить, что цены ни на что не поменяются, Лиф себя окупит за 4 с небольшим года. Но так не будет. Топливо продолжит дорожать, и Лифы 11 года с полумертвой батарейкой, я уверен, не станут дешевле. Точно так же, как и моя Субару 95 года, которую я купил 6 лет назад, а сейчас, она стоит почти в двое дороже. Кстати, тоже прулька. И прулек у нас появляется все больше. В этом вообще проблем не вижу.
Что же касается 5-7 палочных лифов 11 года, так они, почему то, за год прилично подорожали, даже, на дальнем востоке! Хотя, новее не становятся.
Цель покупки? Да просто хочется! 500 тыс для меня большие деньги. И если через год два батарея сдохнет, и машина превратится в недвижимость, найти еще 300 на перепаковку, будет крайне тяжело. Если это случиться через 5 лет, хотя бы, то норм.
Машины я менять не люблю. До Субару я проездил на одной машине 12 лет, и поменял по причине перехода в РФ. На учет тут не ставала. Это если возникнет вопрос, что Лиф через 5 лет пора менять без видимых причин. Если машина всем устраивает, то, по моему мнению, ее можно не менять и 10 и 20 лет.

max d⇓ пишет:

Может котёл на субаря поставить?

Котел на Субаре уже стоит  bs https://www.drive2.ru/c/609234171344232044/

110

Re: Подскажите по батарее

Tom-92⇓ пишет:

Цель покупки? Да просто хочется! 500 тыс для меня большие деньги. И если через год два батарея сдохнет, и машина превратится в недвижимость, найти еще 300 на перепаковку, будет крайне тяжело. Если это случиться через 5 лет, хотя бы, то норм.

На 5 лет хватит, если батарея ровная, но потом такие машины продать крайне тяжело, а тем более ZE0.
Но если хочется, тут не поспоришь  ab Хозяин - барин.
Другой момент, за Субару небось налог в год будет продолжать капать, 2 машины содержать нынче дорого. А электрички по факту в холоде лучше сохраняются, как ни странно. Крым не Африка, не Калифорния, но и брать машину с полбатареей как-то рисковано.

Примерно такие же мысли были перед покупкой, но я переплатил за резерв по запасу хода и у меня нет бизнеса или выездов по работе. В холодный период максимальное плечо от розетки до розетки 15км, в тёплый дачный сезон - 40км. Батареи обычно хватает в тройном запасе. Поэтому сейчас только электричка, ДВС все продал и усиленная экономия.
Наблюдая цена в $$, складывается ощущение, что машина не обесценилась, а может и подорожала, но и все товары вокруг также подорожали, так что экономика расчётов не изменилась.

AZE0 2013 sv, белый американец

111

Re: Подскажите по батарее

djbass⇓ пишет:

На 5 лет хватит, если батарея ровная, но потом такие машины продать крайне тяжело, а тем более ZE0.

Не собираюсь я ее потом продавать. Тем более, с нашей "стратегией на ограничение личного автотранспорта". Через 5 лет просто соберу новую батарею.

112

Re: Подскажите по батарее

Tom-92⇓ пишет:

Через 5 лет просто соберу новую батарею

Не-а, это самообман. Всё упирается в дорогие элементы и не вижу перспектив на их значительное удешевление. Даже б/у батареи америкосы от 3к$ стоят за живую (80-85%) 24-ку. А это надо ездит и ездить, чтобы экономия появилась по сравнению с газом или бензином.
Прикиньте с калькулятором начало экономии, через сколько лет или километров она начнётся.
Прикидки на мой авто - это минимум 50т км и тогда только начнётся день, когда по настоящему пошла экономия по сравнению с бензиновой ДВС.

AZE0 2013 sv, белый американец

113

Re: Подскажите по батарее

djbass⇓ пишет:

Даже б/у батареи америкосы от 3к$ стоят за живую (80-85%) 24-ку.

Все правильно, это 200 тыс р примерно. А за 5 лет лиф экономит гораздо больше. Только что же посчитали! Суть в том, что лиф будет ездить почти бесплатно. А с Субару так не получится. Ее пробег не дешево обходиться. А еще и замена масла в ДВС, каждые 5 тыс, в АКПП и двух редукторах, каждые 20 тыс. А при замене масел, я еще делаю промывку и раскоксовку... Представьте, на сколько все это сократиться, если лиф возьмет на себя весь городской пробег?
Но Субару он не заменит, даже если бы имел бесконечный запас хода. На нем я не заеду туда, куда регулярно езжу на Субару. Так что, нужны обе машины. А налог у нас не большой. Если он вообще есть на электрички. Даже если есть, то на 109 лс это менее 500р в год.

114

Re: Подскажите по батарее

Tom-92⇓ пишет:

лиф возьмет на себя весь городской пробег

С этим соглашусь. Лиф = город и там оправдывает себя на 100%.

AZE0 2013 sv, белый американец

115

Re: Подскажите по батарее

Tom-92⇓ пишет:

есть в продаже авто, с SOH 55, Hx 33

это 35Ач в батарее ? не знаю что там у вас за ценообразование , но 500 для него по моему мнению это прилично много

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

116

Re: Подскажите по батарее

если не горит, не лучше купить на аукционе азео с намного лучшими параметрами?
или уже в наличии на дроме?
обойдется в те же деньги.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

117

Re: Подскажите по батарее

SergeyS-S⇓ пишет:

это 35Ач в батарее ? не знаю что там у вас за ценообразование , но 500 для него по моему мнению это прилично много

Да, 35. Во Владике такая стоит сколько? 350? В прошлом году автовоз до Краснодара стоил 70. Сейчас подорожало все. Думаю, около 100 будет стоить доставка ко мне. А еще заплатить человеку, который там его посмотрит, погрузит, оправит. Итого, сколько получается? И еще ждать месяц. Так что, нет смысла. Перехочется к тому времени.

bulat77⇓ пишет:

обойдется в те же деньги.

Не получится! Удаленность региона моего не забывайте! Я периодически покупаю запчасти на свою машину во Владике. Стоимость доставки выше стоимости запчастей всегда! И едут месяц. 50 тыс может и получится сэкономить. Но я не готов ради этого столько ждать кота в мешке.

118

Re: Подскажите по батарее

Tom-92 пишет:
bulat77⇓ пишет:

обойдется в те же деньги.

Не получится! Удаленность региона моего не забывайте! Я периодически покупаю запчасти на свою машину во Владике. Стоимость доставки выше стоимости запчастей всегда! И едут месяц. 50 тыс может и получится сэкономить. Но я не готов ради этого столько ждать кота в мешке.

Тут вы правы. Ну кота в мешке можно исключить, есть продавцы с проверенной репутацией(можно брать по фотографиям).
Но например цена за 6-типалочный aze0 во владике 435тыр. Вчера глянул цену на ж/д доставку грандсервисом до москвы, офигел. 3 года назад отдал 51тыр, сейчас 100тыр. До крыма будет видимо еще дороже ac

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

119 (2022-02-08 13:05:47 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Подскажите по батарее

LKA⇓ пишет:

Tom-92⇓ пишет:
Что за параметр Hx?

внутреннее сопротивление, вроде как считается первообразной для расчета соха

Точно не внутреннее сопротивление, оно в мОм обозначается а тут проценты,при том еще уменьшаются с течением времени, а сопротивление наоборот растет в процессе эксплуатации. Может быть какой-то производный параметр обратный внутреннему сопротивлению.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

120

Re: Подскажите по батарее

abivan⇓ пишет:

6-типалочный aze0 во владике 435тыр

Чем 6ти палочный AZE0 лучше 7ми палочного ZE0?

abivan⇓ пишет:

Вчера глянул цену на ж/д доставку грандсервисом до москвы, офигел. 3 года назад отдал 51тыр, сейчас 100тыр. До крыма будет видимо еще дороже

Вот и я о чем! Я ж сюда не сразу написал. Давно уже изучаю этот вопрос.

Re: Подскажите по батарее

То же четыре года назад платил за доставку 53 т.р. машины стоимостью 400 т.р., думал что очень дорого. 100 т. р. это конечно не в какие ворота не лезет, вообще не целесообразно доставлять за 25 % стоимости авто. При таких ценах на доставку только от миллиона руб за авто более-менее выгодно привозить с Владика, хотя надо сравнивать реальные варианты - может с доставкой дешевле получится чем на месте взять.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

122

Re: Подскажите по батарее

-Азе0 при одинаковых батах экономичнее сам по себе, плюс подогрев руля и сидений в базе, примерно на 20% по факту.
-продавец местный наверное доставку и т.д. на себя взял, а не с вас дерет?
-с владика вы получите беспробежный по РФ, а в лифе не только ввб, но и сам авто имеется со всякими проблемами, которые накатали по месту.
-если за 50 тр человек не готов ждать месяц, значит не так уж и ограничен бюджетом.
-можно довезти до Краснодара, а там своим ходом.
-во владике услуга по осмотру и сдаче в ТК недорого стоят.
-ну а если перехочется. пока ищется, значит оно и не надо было.
ИМХО, ничего личного, просто мысли вслух!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: Tom-921

123

Re: Подскажите по батарее

DeMarcus Cousins пишет:
LKA⇓ пишет:

Tom-92⇓ пишет:
Что за параметр Hx?

внутреннее сопротивление, вроде как считается первообразной для расчета соха

Точно не внутреннее сопротивление, оно в мОм обозначается а тут проценты,при том еще уменьшаются с течением времени, а сопротивление наоборот растет в процессе эксплуатации. Может быть какой-то производный параметр обратный внутреннему сопротивлению.

Нх без нагрузки -это пыль в мозги .
Раз в пять может отличаться Ёмкость в  итоге  ,хотя 1 мОм )

124

Re: Подскажите по батарее

DeMarcus Cousins пишет:
LKA⇓ пишет:

Tom-92⇓ пишет:
Что за параметр Hx?

внутреннее сопротивление, вроде как считается первообразной для расчета соха

Точно не внутреннее сопротивление, оно в мОм обозначается а тут проценты,при том еще уменьшаются с течением времени, а сопротивление наоборот растет в процессе эксплуатации. Может быть какой-то производный параметр обратный внутреннему сопротивлению.

Любой пользователь лсп может нажать на кнопку меню, там найти абаут+хелп и почитать первоисточник)
Там тоже интересно сформулировано)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

125

Re: Подскажите по батарее

LKA⇓ пишет:

Любой пользователь лсп может нажать на кнопку меню, там найти абаут+хелп и почитать первоисточник)
Там тоже интересно сформулировано)

% of new battery conductance - % новой проводимости батареи. Мне ни о чем не говорит. Что за проводимости? Таки, внутренне сопротивление?