anatoly⇓ пишет:до Краснодара только 110-120 тыс
Решил копнуть глубже. Через авито нашел компании которые занимаются продажей и доставкой лифов. Цены разные от 230 до 600 руб. Даже можно заказать есть формы для заполнения.
Доставка 70 руб. Вариант интересный, я пробую все разузнать пишу им потихоньку. Есть еще вариант: прыгнуть в самолет Краснодар-Владивосток, билет 18 руб. Дальше найти машину. Выбор есть. Но брать убитый уже нет смысла.
Минимум Азео с батареей 30 киловатт. Дальше по обстоятельствам или поездом или авто-возом или гнать самому. Если самому, то немного посчитал. От Владивостока до Симферополя 7000 км. Долеко... Тут упирается в машину, сколько она проедет в день. Если 100 км в день то это 35суток. Чертовски долго... Если хотя бы 200 км то в половину 17 дней. Сможет ли лиф с 30 киловаттами столько проезжать, я не знаю, вопрос к тем у кого такой лиф есть. Причем погода должна быть не минусовая 15-20 градусов. Иначе замерзнуть можно и болеть. Конечно, это огромный минус, или ставить знаменитое вебасто, да это тоже можно . Будут ли по пути зарядные станции, они есть но не везде, придется заряжаться от случайной розетки. Генератор в помощь. Ориентировочное время 20-25 дней в пути. Мда... На такие расстояния минимум 40 киловатт, лучше 60 киловатт батарею наверно. Эх...
На ютюбе есть видео как Краснодарский парень так и сделал. Серьезный поступок. В пути он был тоже примерно месяц. Так что да это возможно.
Ну да, можно сравнить с бензиновым автомобилем. В день можно проехать в среднем 400-1000 км, время в пути 8-10 дней примерно, время потраченное на заправку можно не считать. Но вам все равно нужно спать минимум 8 часов в день, отдыхать, кушать. А за это время электричка зарядиться полностью . Так что да, все дело в емкости аккумулятора!
Почему не ставят в электрички ядерные батарейки, ритеги, это был бы прорыв! Мечты, мечты...