1 (2022-04-21 10:31:02 отредактировано gansolo)

Тема: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

Форумчане приветствую. Стоит задача купить хетчбек. В наше не простое время выбор пал на форд фокус 2 2008-2010 года и Нисан лиф 2012 года. Главный критерий багажник  чтобы перевозить стиральные машины, в общем чтоб влезла и на расстояние до 120 км. Форда можно взять это в Крыму за 450 рублей, Нисан лиф первый, с батареей на остатке 14.5 киловатт просят 670 руб. Хозяин говорит что 100 км проезжает.  С фордом все понятно, я механик ремонт для меня не проблема, были бы запчасти. С лифом не знаю bw  Не было еще в руках электрички. Батарея, как я понял, уже чуть чуть ей осталось. Но я электрик еще bs . Если брать лиф, то или в багажник пихать 17 киловатт, или батарею под замену. получается 670+200=дорого.  Но по расходу на бензин очень даже лиф выигрывает. Попросить хозяина лифа поторговаться?  Как вариант конечно, возможно. Эх. Что делать?

2

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

Начну с того, что стиралка в мой влезла только лежа и без коробки. Так что под такую задачу, я бы искал че-нить типа каблука.

100 км на 14 квтч можно проехать только с расходом не ниже 7, а это скорость с одним водителем летом в районе 70 кмч.
я понимаю, что в крыму зимы нет, но не всегда же +20, так что зимой пару квтч еще сожрет печка. а у вас еще стиралка... так что заезды ваши будут весьма унылы...

а нормальный перепак на катлы встанет еще около полуляма. так что сомнения у меня в перспективности затеи, уж простите.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

gansolo, вот фото с сабом 15д в багажнике, а он поменьше стиралки. Газовый баллон влазит, а на бОльшее рассчитывать не приходится. Сложенные сиденья дают большую ступеньку, поэтому матрас едва влазит, холодильник не влезет. На прошлой неделе перевозил мелкий скутер, влез, но видок ещё тот, не фотал такое страхотье, ехать пришлось с открытой крышкой багажника.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4468/thumb/p1g15n9gga7i11ra31qin1b4n6gu4.JPG

AZE0 2013 sv, белый американец

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

LKA⇓ пишет:

Начну с того, что стиралка в мой влезла только лежа и без коробки. Так что под такую задачу, я бы искал че-нить типа каблука.


Да, действительно, так и есть. У меня тоже ZE0, багажник у него мягко говоря не для грузовых перевозок. Туда даже детская большая коляска не влезет - это я про сам багажник, в салон конечно влезет, но грузить неудобно - от слова совсем.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

5

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

gansolo⇓ пишет:

670+200=дорого

Без опыта электромобиле владения покупать Лифа на последние деньги не стоит.
Стиралка легко помещается в e-NV200 - тот же Лиф, только больше.  Но и стоит дороже, и батарейку менять тоже желательно.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

6 (2022-04-21 14:29:27 отредактировано Pruhtello)

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

Надо уточнить один важный момент. Лиф, который за 670 - праворульный или нет? Если в принципе готовы к праворульной машине, то среди прулей есть множество очень и очень хороших универсалов в эту цену, которые по надёжности уделывают фокуса.
А если нужна экономия - то приус. Стиралка влезет, надёжность присутствует, бензин экономит, бегает далеко и быстро.

AZE0 G 2013

7

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

А может лучше новая, такого типа
https://www.suhin.ru/upload/resize_cache/iblock/38f/837_606_2fd94654281e6af536a15e9f4929799b1/vis-2349-bortovaja-platforma-kupit-kuzov-sleva.JPG

ZE1

8 (2022-04-21 16:15:44 отредактировано gansolo)

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

Эх с этой экономией. Я вот подумал, с электричкой особенно если батарея не ах, то очень сильно теряется оперативность. Днем если повезет старая батарея до дома дотащит, а ночью все равно до утра на перезарядку.  А вдруг ночью надо куда то сорваться и все...вызывай такси. Получается лиф меньше чем 30 киловатт а лучше 40 не брать. Только что узнал цену на новую батарею   авито сегодняшний день 24,6квт стоит 608000руб.  Не видать мне счастья. С какого перепугу лифы с мертвой батарейкой стоят как хороший седан С класса... Ну блин, плохая батарейка поставте цену адекватную, а то получается и продать жалко и купить тяжко. Ладно, буду искать в районе 350 руб за мертвый лиф а там копить на новую батарею хотя бы  40 киловатт.  Но опять же по экономии цена на бензин сравняется с ценою замены батареи. Мда... Но оперативность на бензине выше+тепло. Да стиралка с трудом влезит...

achr⇓ пишет:

А может лучше новая, такого типа

Второй форд подкупает огромным салоном и багажником, причем он практически сзади прямой по углам не закругленный. Их сейчас валом на рынке, ремонтопригодность.  Да хотелось электричку но пока наверно отложу.

Pruhtello⇓ пишет:

А если нужна экономия - то приус.

Приусов мало совсем но поищу, может повезет.

djbass⇓ пишет:

бОльшее рассчитывать не приходится.

Да, я понял.

Еще идею нашел, покупать в месте с лифом бензогенератор на 2 киловатта, портативный, и если что подзаряжать час полтора, если не доехал. Ну да, это уже костыли...

9

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

gansolo⇓ пишет:

Главный критерий багажник  чтобы перевозить стиральные машины

Приветствую коллега, тоже занимаюсь ремонтом стиральных машин, в основном на дому.
Но иногда стиралки приходится возить в лифе. У меня AZE0, стиралку в него можно положить только вдвоём с напарником и только лёжа.
В ZE0 думаю, вообще не влезет, либо маленькая, либо с трудом. В AZE0 c допкой, тоже багажник будет занят.
Что бы проезжать уверено 120 км нужна батарея почти новая 24ка, либо 30ка с сохом 75+, либо сразу перепаковывать в CATL 110А, с запасом.

AZE0-2012.G_24kW

10 (2022-04-21 17:17:34 отредактировано gansolo)

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

Alex88⇓ пишет:

Приветствую коллега

Приветствую! Ну, да я так и понял. Посидел поискал еще, наверно надо будет поехать в Краснодар, там цены адекватные, нашел за 630 руб с батареей 28 киловатт.  То что в двоем уже понятно, тяжелые они. Буду искать, так хочеться электричку ab

11

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

gansolo⇓ пишет:

Буду искать, так хочеться электричку

Ну если очень хочется, то ищи достойный AZE0.

gansolo⇓ пишет:

с батареей 28 киловатт

Вот этот вариант по ВВБ, как раз твой. В твоём регионе, думаю даже зимой будет хватать на 120 км.

AZE0-2012.G_24kW

12

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

gansolo пишет:

Посидел поискал еще, наверно надо будет поехать в Краснодар, там цены адекватные, нашел за 630 руб с батареей 28 киловатт.

28 квт\ч за 630 тыс. да в Краснодаре похоже на лохотрон. сейчас доставка до Краснодара только 110-120 тыс. вопрос во  Владивостоке есть за 500 тыс. 30-ки с 12-ю делениями? и это без интереса продавца.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

13

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

anatoly⇓ пишет:

Краснодаре похоже на лохотрон

Да, вполне возможно. Нашел парня он батареи тут меняет, 40 киловатт с работой, около 600 руб.  Работа 120 р. Как то так. Думаю смогу сам сделать, бюджет 400 р. +- туда сюда. Еще с у.е. не понятно, а цены от него, щас вроде падает, может дешевле будет.

14 (2022-04-23 08:45:16 отредактировано gansolo)

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

anatoly⇓ пишет:

до Краснодара только 110-120 тыс

Решил копнуть глубже. Через авито нашел компании которые занимаются продажей и доставкой лифов. Цены разные от 230 до 600 руб. Даже можно заказать есть формы для заполнения.
Доставка 70 руб.  Вариант интересный, я пробую все разузнать пишу им потихоньку. Есть еще вариант: прыгнуть в самолет Краснодар-Владивосток, билет 18 руб. Дальше найти машину. Выбор есть. Но брать убитый уже нет смысла.
Минимум Азео с батареей 30 киловатт. Дальше по обстоятельствам или поездом или авто-возом или гнать самому. Если самому, то немного посчитал. От Владивостока до Симферополя 7000 км. Долеко... Тут упирается в машину, сколько она проедет в день. Если 100 км в день то это 35суток. Чертовски долго... Если хотя бы 200 км то в половину 17 дней. Сможет ли лиф с 30 киловаттами столько проезжать, я не знаю, вопрос к тем у кого такой лиф есть. Причем погода должна быть не минусовая 15-20 градусов. Иначе замерзнуть можно и болеть. Конечно, это огромный минус, или ставить знаменитое вебасто, да это тоже можно bs .  Будут ли по пути зарядные станции, они есть но не везде, придется заряжаться от случайной розетки. Генератор в помощь. Ориентировочное время 20-25 дней в пути. Мда... На такие расстояния минимум 40 киловатт, лучше 60 киловатт батарею наверно. Эх...
На ютюбе есть видео как Краснодарский парень так и сделал. Серьезный поступок. В пути он был тоже примерно месяц. Так что да это возможно. ab

Ну да, можно сравнить с бензиновым автомобилем. В день можно проехать в среднем 400-1000 км, время в пути 8-10 дней примерно, время потраченное на заправку можно не считать. Но вам все равно нужно спать минимум 8 часов в день, отдыхать, кушать. А за это время электричка зарядиться полностью af . Так что да, все дело в емкости аккумулятора! 
Почему не ставят в электрички ядерные батарейки, ритеги, это был бы прорыв! Мечты, мечты...

15

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

gansolo⇓ пишет:

От Владивостока до Симферополя 7000 км. Долеко... Тут упирается в машину, сколько она проедет в день. Если 100 км в день то это 35суток. Чертовски долго... Если хотя бы 200 км то в половину 17 дней.

Как развлечение на отпуск с кем-нибудь в паре, вполне возможно. Как деловая поездка по покупке электрички - весьма опрометчиво.
По трассе электричка значительно больше потребляет или надо ехать 50-70км/ч. Второй момент - отсутствие зарядной инфраструктуры по зарядке. Третий - надо быть уверенным, что купили нормальный авто, а не восстановленную программно батарею.
Как вариант - самостоятельный выбор на Дальнем Востоке, если есть где остановиться, и далее автовоз.
Даже расстояние Гомель - Одесса (750км) по Украине не готов осилить на 24-ке, хотя там инфраструктура и насыщенность станциями не хуже Европы.

AZE0 2013 sv, белый американец

16 (2022-04-23 10:44:58 отредактировано gansolo)

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

djbass⇓ пишет:

Как вариант - самостоятельный выбор на Дальнем Востоке, если есть где остановиться, и далее автовоз.

Да, это оптимальный вариант. Или связаться с лифоводом с Владивостока, чтоб он смог посмотреть и оценить. Так что лифоводы объединяйтесь, форумы, клубы, встречи! Думаю дальше...

17 (2022-04-23 15:43:38 отредактировано max d)

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

gansolo пишет:

Решил копнуть глубже. Через авито нашел компании которые занимаются продажей и доставкой лифов. Цены разные от 230 до 600 руб.

Бегите оттуда. Лиф не может столько стоить. Это развод.
Запомните, в Приморье авито и авто.ру крайне непопулярны. Здесь дром и его дочка (запчасти) фарпост.
Aze0 4// 400, 6// 450 сейчас. Для примера

AZE0 X 12.2013
Спасибо сказали: gansolo1

18

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

max d⇓ пишет:

Это развод

Понял, спасибо.

19 (2022-04-25 09:14:18 отредактировано gansolo)

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

Подскажите, какую машину брать зео или азео? Мне в принципе без разницы, я все равно буду батарею переупаковывать, но все же?

20

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

gansolo, на какую денег хватает, соответственно, чем новее, тем лучше)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

21

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

gansolo⇓ пишет:

зео или азео?

Азика однозначно. На Зео даже японцы рукой махнули и обновлений не выпускали. Азик в плане свапа универсален, ну и детские болячки у него практически отсутствуют

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

22

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

Может и не плохо,что обновлений нет?)

23

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

dron⇓ пишет:

Может и не плохо,что обновлений нет?)

плохо, приходится их самому выкавыривать

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

24

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

max d пишет:
gansolo пишет:

Решил копнуть глубже. Через авито нашел компании которые занимаются продажей и доставкой лифов. Цены разные от 230 до 600 руб.

Бегите оттуда. Лиф не может столько стоить. Это развод.

Полностью согласен - развод чистой воды. Человек так устроен, что всегда будет искать где бы и как бы сэкономить! Этим и пользуются некоторые товарищи, которые Вам в красках расскажут, что привезут Вам за 230т.руб. хороший Leaf. На Авито полно объявлений типа ZE1 за 900 т.руб, AZEO 30kW за 500 т.руб. Люди насмотрятся такого, связываются с тобой и говорят-"раз Вы не можете привезти в такую цену, значит Вы не будем к Вам обращаться!". Идут к жуликам, покупают за дешего, а потом кусают локти!!! Поверьте, ооочень много таких примеров!!! Хороший авто не может стоить дешево!!!

25

Re: Муки выбора. Стоит задача купить хетчбек

Gluck7802⇓ пишет:

Человек так устроен

Мониторя цены, живой лиф 2016 года 30 киловатт, стоит примерно 700 руб. в Владивостоке.
У нас на юге  России 1 миллион руб. Мертвые 24 киловатта, до 550 руб, полу-живые 650 руб. в общем у меня две мысли, буду брать полуживой за 650 руб. или торговаться с владельцами мертвых лифов до 350-450 руб.а там видно будет. Решение съездить в Владивосток, пока тоже есть...