Re: Проблемы при зарядке
Интересные подробности
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
777i, по тому что кирпич видит что сеть 220 вольт напряжение , проседает до 120++ вольт ,
кирпич вроде как пытается дать команду на переподключение как бы к сети 110 вольт ,
но при кратковременном отключении для перекоммутации напряжение подскакивает до 220 ... ,
короче говоря не давайте просесть напряжению ниже чем 145 вольт или включите кирпичем ток заряда к примеру 6Ампер,
чтоб не просаживалось , проблема в этом.
У меня на кирпиче написано 200 вольт 15 ампер.
При зарядке напряжение в розетке проседает до 225-226 В, не ниже. Обычно напряжение всегда 228-230 В.
127 В - это я замерил напряжение между фазой и заземлением при зарядке и подключенном в другую розетку ЛАТРе. Инвертор похоже 230 В в розетке делает из +115 В на одном проводе и -115 В на другом. Поэтому обычно между фазой и заземлением 115 В и сделать напряжение между фазой и заземлением 145 В не знаю как. Подключенный ЛАТР в другую розетку каким-то образом поднимает напряжение между фазой и заземлением до 135-136В.
Включить ток заряда 6 Ампер - это закоротить проводки которые идут на термодатчик?
А как можно обойти проверку заземления кирпичом?
777i,
не помню в какой конкретно теме это много раз обсуждалось , есть фотка копеешного устройства ( схемы ) для заряда без земли ,
для понижения ампер , ну да , термодатчиком играться , вопрос только на сколько это реально в любом кирпиче , некоторым пофиг на него,
купить кирпич с возможностью выбора ампер , я так сильно не вдавался в подробности , не было необходимости ( термодатчик.. ),
примерно так
Вы говорите про фильтр от стиралки - http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2581
Или какая-то другая схема? не смог её найти сколько не искал.
на нём же нарисована схема , самому слепить не проблема , по сути это обычный делитель напряжения между нулём и фазой ,
а то что посредине пускают на землю
В итоге купил китайскую зярядку, у которой регулируется ток заряда и работает без заземления. Поставил 8А, машина зарядилась но выдала ошибку на приборке - жёлтая машинка с восклицательным знаком. Лифспаем считал ошибки, скриншот прикладываю.
И ещё интересный момент, на приборке показывает 100% заряжена, а по лифспаю - 97%. И где-то 1 квт недозаряжена машина, обычно 15 квт входит (сох 63%).
В чём может быть проблема?
Для соха 63% 13,9 кВт нормально (ремейн и полная остаточная ёмкость - разные вещи), 15 кВт - ненормально. SOC 97% - тоже нормально. Вы, видимо, раньше считали киловатты по счётчику, а лифспаем Pro обзавелись только недавно?
По ошибкам подсказать ничего не могу, ждите более опытных форумчан.
Раньше тоже по лифспаю смотрел, при полной зарядке оригинальным кирпичём остаток обычно был 15 квт.
А то, что 3% недозаряжает - это так и должно быть?
А то, что 3% недозаряжает - это так и должно быть?
НИКОГДА Лиф не даст зарядить химию до 100%, никогда. А на приборке сотку покажет, чтобы хозяин радовался
Как обладатель почти такого же Aze0 2013-го года, с SOX 61%, могу сказать, что 13,9 - это совершенно нормальный показатель ремейна. 15 кВт просто некуда запихивать, по одной простой причине, ремейн - это не полная остаточная ёмкость, это то, что доступно для движения, где-то 1,5 кВт Лиф "прячет" на какие-то свои нужды или в качестве неснижаемого остатка ёмкости. Поэтому 13,9+1,5=15,4 кВт*ч, 15,4/24=64% - вот и нужный Soh нашёлся. SOC 97% соответствует 100% заряда на табло (так же, как 0% на табло соответствует примерно 10% SOC по Лифспаю)
В вашем случае надо разбираться, по какой причине оригинальная зарядка заталкивала то, что влазить было не должно...
Впрочем, у меня машина изначально заряжается неоригинальной китайской зарядкой, и кто знает, может быть мы сейчас узнаем великую тайну, что оригинальная зарядка заряжает лучше?.. Так что мне тоже будет интересно подождать ответы других форумчан.
...у меня машина изначально заряжается неоригинальной китайской зарядкой...
У вас при зарядке ошибок не возникало?
Зарядка случайно не такая?
Да нет, у меня ZenCar, проверенная многими зарядка. Разницы, впрочем, быть не должно, не зарядка диктует машине, сколько заряжать, а PDM берёт от зарядки столько, сколько ему нужно. Если зарядило до 100% (по табло), то проблема не в зарядке. Если машина приехала поздней осенью, и ездила всю зиму по морозу, а весной начались чудеса с падением ёмкости, то проблема только в одном - температура поднялась выше 10 градусов.
Машину купил в конце прошлого лета. Заряжал оригинальной зарядкой. Сох сразу после покупки был немного повыше и в ремэйне было 15 квт.
Вспомнил, я зимой сделал лиф хакером сброс батареи, думал может сох вырастет, а он на пару процентов упал, и с тех пор в ремэйне стало около 14 квт.
Получается, что зарядка нормально заряжает, только проблема с этими ошибками. Может они из-за низкого тока заряда - 8А, попробую завтра заряжать 10А.
Вообще интересно, кто-нибудь пробовал заряжать 8А лиф, были при этом ошибки?
вообще интересно, кто-нибудь пробовал заряжать 8А лиф, были при этом ошибки?
у меня на американце в с токе 8А.ошибок нет.землю не нужно.
РДМ 6.6 кВт.
Купил на али себе такую же зарядку.
Каждую ночь ставлю авто заряжаться. Утром прихожу, машина заряжена, но на панели горит машинка с восклицательным
знаком. И в памяти ошибки вот такие:
Может, кто знает проблему, может доработать кирпич надо?
С другой, тоже китайской зарядкой, таких проблем нет.
Alex88, такой набор ошибок я уже видел здесь, на сколько помню, проблема решилась заменой зарядника
кто в курсе , они все такие проблемные ? или со временем начинают глючить ?, или как повезёт ....
такой же был взят на ..... как бы .. в запас на всякий случай ( выше писал со ссылкой )
кто в курсе , они все такие проблемные ?
Как я понял, уже у двоих человек с этого форума проблема с данной зарядкой точно есть.
В отзывах у продавцов никто про данную проблему не пишет
У меня такая же зарядка есть. С сентября прошлого года юзаю. Проблем нет.
проблемы с кирпичом, описание не смог найти, может кто знает?
Проблемы не с кирпичом, проблема с чарджером. Готовьтесь потратить неприлично много денег
описание не смог найти, может кто знает?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1906
Проблемы не с кирпичом, проблема с чарджером. Готовьтесь потратить неприлично много денег
С другим кирпичем все норм, никаких проблем и ошибок
проблемы с кирпичом, описание не смог найти, может кто знает?
С другим кирпичем все норм, никаких проблем и ошибок
ошибка B29C1 EVSE расписана на 98 странице VC.pdf
но если вы уже определили, что проблема в евсе, то чего хотите там интересного найти? меняйте его пока пдм не выгорел, пдмы реально подорожали в последнее время, я уж молчу про гемор с его заменой...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf