1 (2016-09-01 20:32:20 отредактировано Ai!)

Тема: Rimac Concept_one

Ну наконец-то Мате разродился хоть чем-то кроме закрытых тестов)))
А то после наших бесед на diyelectriccar много времени прошло)

он как-то проболтался, что привода летят на них, задние, поэтому они никак не могут показать рекордное время на нюрбургринге, я ему предложил делать их из танковых торсионов, я такие использую давно и меня они ещё не подводили)))
хотя на пайкспик заняли с прототипом второе место, а первое, кстати, тоже электрокар занял, установив пару рекордов мировых.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

Re: Rimac Concept_one

Звук прикольный внутри авто от работы электроагрегатов. Интересно, как там в салоне дела с электромагнитной обстановкой)
Водитель рассказывает, что там сзади двойное сцепление и гирбокс. Не сильно простая конструкция получается. Интересно, что за сцепления выдерживают такие лютые нютон-метры

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3 (2016-09-02 12:49:43 отредактировано Vitamin-B)

Re: Rimac Concept_one

А вот такой вопрос хотелось бы задать.
Уважаемый Ai!  - а что можно сделать со стоковым лифом для увеличения крутящего момента, и, соответственно, мощности ? Есть ли какие-то пути проделать данные процедуры малой кровью, или всё, что можн с него снять - уже снято, и нужны кардинальные переделки ? ab Очень хочется трогаться значительно подинамичнее ab  Купить Теслу не предлагать ab

4 (2016-09-02 13:19:01 отредактировано Ai!)

Re: Rimac Concept_one

Vitamin-B пишет:

А вот такой вопрос хотелось бы задать.
Уважаемый Ai!  - а что можно сделать со стоковым лифом для увеличения крутящего момента, и, соответственно, мощности ? Есть ли какие-то пути проделать данные процедуры малой кровью, или всё, что можн с него снять - уже снято, и нужны кардинальные переделки ? ab Очень хочется трогаться значительно подинамичнее ab  Купить Теслу не предлагать ab

в ВВБ стоит пред на 225А, без его замены ничего не выйдет) Да и трогаться на переднем приводе когда перед разгружается, сами понимаете затея не самая далекоидущая. Малой кровью можно только убрать даунскейл на акселераторе, но это будет сравни отключению трэкшна и колеса будут визжать, особенно будет весело зимой... В общем и целом малой кровью вряд ли что-то получится, это не 2JZ или 4G63, где простым поднятием наддува можно было выжать до 30-50% мощности, а то и больше. Да и батарей маловато для высоких нагрузок, 24кВт и так работают на 80 кВт электромотор, а это уже 3.5С разряд, при этом мы не учитываем остальные пожиратели типа печки, климата и всего остального.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

Re: Rimac Concept_one

Особенно, если учесть, что у многих батареи уже скорее 20 кВт-ч, т.е. нагрузка на батарею уже более 4С, учитывая печку и прочие ништяки

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: obd21

6

Re: Rimac Concept_one

dmitri.emelyanov пишет:

Особенно, если учесть, что у многих батареи уже скорее 20 кВт-ч, т.е. нагрузка на батарею уже более 4С, учитывая печку и прочие ништяки

Да нет же ))) нужна кратковременная мощность, чтобы прямо уххх !!! Не нужно на лифе гонять 160 постоянно. А вот выстрелить со светофора всегда хочется быстрее, чем сейчас. Ну сколько там секунд - 4-5, и едь спокойно дальше.. вернее, тормози )))

7

Re: Rimac Concept_one

Vitamin-B пишет:
dmitri.emelyanov пишет:

Особенно, если учесть, что у многих батареи уже скорее 20 кВт-ч, т.е. нагрузка на батарею уже более 4С, учитывая печку и прочие ништяки

Да нет же ))) нужна кратковременная мощность, чтобы прямо уххх !!! Не нужно на лифе гонять 160 постоянно. А вот выстрелить со светофора всегда хочется быстрее, чем сейчас. Ну сколько там секунд - 4-5, и едь спокойно дальше.. вернее, тормози )))

Я первые дни езды на лифе, просто ахреневал от динамики! Со временем это чуство притуплялось и вот спустя полтора года, мне кажется что лиф "тупит".
То-есть, я за это время привык к его динамике и мне хочется бОльшего. ( хотя, не особо-то и хочется).

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

8

Re: Rimac Concept_one

как то контроллер перепрошили с 280 на 299 Н.м. стал резвее, видео есть на ELMOB
Лиф был 13-го года

AZE0, G 2013 пруль

9

Re: Rimac Concept_one

Immortus пишет:

как то контроллер перепрошили с 280 на 299 Н.м. стал резвее, видео есть на ELMOB
Лиф был 13-го года

а можно поподробнее и со ссылкой??

+795341509семдесяd

10

Re: Rimac Concept_one

Ai! пишет:
Immortus пишет:

как то контроллер перепрошили с 280 на 299 Н.м. стал резвее, видео есть на ELMOB
Лиф был 13-го года

а можно поподробнее и со ссылкой??

https://www.youtube.com/watch?v=0qyx_eJ5fXg  Процесса как такового нет, разговор был от Захара, с 6-й мин. начало , где то во второй половине видео

AZE0, G 2013 пруль

11

Re: Rimac Concept_one

сдается мне вранье это...

+795341509семдесяd